Первая мысль, которая приходит в голову в первые секунды игры - как это бесконечно красиво. И эта мысль сидит в голове постоянно. Игра выглядит просто потрясающе. Я, помню, восхищался графикой DQ8, но тут всё намного круче. Огромное количество мелких деталей, тщательно прорисованных, поражает воображение. Особенно после аляповатого в плане графики )да и не только графики, Голубого Дракона). Сюжетные ролики по своей длине могут поспорить с роликами из Xenosaga, но выполнены они на движке игры, хотя некоторые из них наверное всё-же чуть или пререндеры или хоть и в реалтайме, но с дополнительными наворотами рендерятся, т.к. выглядят немного иначе, чем игровая графика. Сюжетно - никаких монстров, убивших нашу семью и т.п. в начале игры нет. Сюжет начинается очень плавно, постепенно вводя игрока в мир игры. Озвучку можно выбрать японскую или английскую, кому как нравится. Титры в наличии. Боёвка. Есть шкала, имеющая тот-же смысл, как шкала в пошаговых играх. На все ваши действия тратятся очки хода. Т.е. вы подбегаете к врагу, лупите его оружием, как в обычном слешере, применяете спецприёмы, а ваша шкала быстро тает. Если стоять - то и шкала останется на месте, так что есть время подумать. Так поочередно ходят все персонажи на поле боя. Поле боя грузится почти мгновенно, 1-2 секунды. Враги видны, так что никаких рендомных боёв. Пока вы бегаете по участку карты - респауна врагов нет, но если выйдете с участка и вернётесь - вот тогда и получите респаун. Реально в минус запишем полное отсутствие управления камерой. На поле боя даже порой точно не видно где противники и сколько их. Спецудары разделены на два типа в зависимости от того где вы стоите на поле боя - на свету или в тени. При атаке вас противником атаку можно блокировать, нажав вовремя кнопку В после того как появится значок щита. Урон будет значительно снижен, если вы всё сделали правильно. Игровой процесс сопровождается весьма приятной музыкой.
про боёвку хочу сказать, по мере получения новых Party Level она становится интереснее и сложнее, после 3-го уже нельзя бесконечно стоять и думать над ходом Мне игра очень понравилось, другой такой нету, по стилю и графике Наиграл запоем почти 8 часов кооперативом
на фоне этой игры становится очевидна убогость поделки "от сакагучи" вместе с дорогим микрософтовским пиаром. А ещё на трёх дисках, жесть. Тут на одном и графика на порядок лучше Ж) Дизайн - супер. Боёвка интересная. Музыка хорошая. Сюжет вроде неплохой, без бреда Blue Dragon. Вообщем, первая must-have jRPG на проекте xbox & xbox360.
А что там с кооперативом? Я в меню не вижу никаких функция для этого. Кооператив по инету или сплитскрин?
на одном экране просто в бою каждый игрок управляет своим персом назначить "роли" можно в опциях игры,кооп на 3х
первое впечатление - красивенно!! миленькая, добренькая сказочка. наконец-то на xbox360 трушная японская рпг
А сама озвучка как, эмоциональна, с огоньком? Или очередной монотонный бубнёж засыпающих актёров? Во время боя озвучка есть? Ну там боевые выкрики всякие, проговаривание заклинаний или ещё что.
Есть. Даже немного перебор. Каждый спецудар сопровождается выкрикиванием его названия. Правда, уже при достижения второго уровня партии количество применений спецприёмов резко ограничивается, так что нормально. Ну а по мне так с точностью до наоборот. Не люблю я японские озвучки.