игру прошел, игра огромна. Будьте готовы к довольно однообразному и скучному двух- трехчасовому "туториалу". То есть игровое вступление растягивается на несколько огромных локаций, даже "пробежать" которые вряд ли удастся менее чем за полтора часа. Эта часть игры - довольно средняя, некоторые - так вообще начинают откровенно плеваться и с этими чувствами либо бросают, либо движутся дальше, уже по инерции, как бы "не замечая" всего прочего, охаивают игру целиком. А игра восхитительная. Геймплейно мне все это дело видится эдакой смесью марио саншайн и зельды (но люди часто упоминают и фэйбл, и банжо), то есть много платформера при довольно сложной квестовой механике. В этой игре очень много контента, в том числе и особенно памятного фанатам Диснея. Множество персонажей - тех самых "забытых героев" Диснея, но и не только их - на отношение которых к Микки влияет постоянный "моральный выбор" игрока, соответственно и различные квесты становятся доступны. Краска, которой можно удалять/восстанавливать объекты на мой взгляд далеко не основная игровая особенность, но на ней завязаны многие паззлы, а возможность благодаря ей менять рельеф и окружение позволила разработчикам запрятать уйму секретов. В игре отличные стилизованные под старые мультфильмы 2д-секции чистого платформера, которые связывают основные локации мира. Сам мир, как уже сказал, огромен и многообразен, поделен на несколько тематических зон. Все это дело наполнено квестами и секретами, а прохождения, благодаря тем самым "моральному выбору" и квестовой механике, получаются совсем разные. Здесь невозможно вычистить игру на 100 процентов за один "пробег". Что касается оформления, то классных атмосферных музыкальных тем хватает. Вообще звук в игре отличный. А картинка по правде не так далека от тех памятных артов, как могло показаться по последним скринам. Просто Спектор и его ребята аккуратно поработали над стилистикой, сделав антуражи выразительными и при этом их не перегружая, но нагнетая ту самую мрачную тяжелую атмосферу постепенно - так, что к концу игровой облик начинает соответствовать самым угрюмым артам. Тема "забытых героев" раскрыта здорово. То есть сюжетно, вместе со всем остальным, игра затягивает. Но как и в majora's mask игра разбивается на множество отдельных историй, связанных с каждым персонажем и между собой, - вокруг основной линии. К недостаткам, действительно сказавшимся на итоговом впечатлении: относительно слабое и при этом долгое вступление, некоторые баги управления, камеры, движка, немного затянутая концовка. Но при этом игра оставила массу сильных эмоций - и это на данный момент вообще лучшая адвенчура на вии (на мой скромный взгляд), если воспринимать эту игру - как "приключенческую", а не обзывать платформером, что по сути неверно.
Абсолютно невменяемое управление, играть в это с виимоутом просто ад. Камера крутится крестовиной, и она оооочень медленная, и понятное дело скорость движения камеры повысить нельзя. В остальном же игра потрясающая. Музыка и визуал идеально сочетаются, но ужасное управление ставит крест на дальнейшем прохождении.
Н-у-у-у, не знаю, не знаю. Я в своё время очень хотел приобщиться, помятуя какие отличные игры были на 16-битных платформах. Поиграл немного и чё-то никак. Прям вообще никак. Скучно, пресно, криво, без изюминки.