На фоне массового лицензирования Unreal Engine 3 многими разработчиками, включая Electronic Arts стал назревать вопрос - а что же случилось со старым добрым Renderware? William "Bing" Gordon из Electronic Arts сообщил Gamasutra: Renderware didn't get the next-gen parts that we needed. We actually underestimated Epic early on. They told us, "We're going to do this, this, and this," and we thought, "Eh, it's going to be kind of hard." We also overestimated our team, then we looked up three months, six months, and nine months later and said, "Whoops, we underestimated Epic. Again. And overestimated our own team." Напомню, что движок Renderware перешел к Electronic Arts вместе покупкой студии Criterion Games. kotaku.com/gaming/renderwhere/ea-we-underestimated-epic-263018.php
ключевые слова underestimated / overestimated в принципе Renderware и не была вершиной качества , но штука мультиплатформная, а вот Epic просто подсуетился
Ну так понятно, что универсальный движок врядли может быть вершиной качества, однако игр на Renderware было сделано полно, и даже довольно хороших было совсем не мало. Дело в том, что Renderare всё таки консольно-ориентированный движок в отличие от UE. Ещё недавно было гуляла информация, что UbiSoft задерживает релизы на PS3 из-за того, что UE3 на ней не особо хорошо себя чувствует.
не для Next Gen вполне может быть, как RW справляеться с новыми консолями не совсем понятно. Да и потом , вся эта лабуда может быть выпендрежем одного и только менеджера, якобы уже увидевшего тот самый, правильный путь.
Анреаловские движки всегда были очень качественными. Я вот не пойму почему к примеру расхваленный Source не получил такого широкого распростронения. Штука просто отличная ведь! На сколько я знаю на приставках его вообще ни где не использовали. А на PC 3-4 игры. Да и почему вы говорите, что RenderWare не качественный и не вершина качества? Тот же бурнаут по красоте картинки и быстродействию практически не имеет конкурентов ни соньке. Принц Персии вполне сопоставим по качеству картинки с Богом Войны. GTA в сравнении с Getaway к примеру тоже не особо отстаёт по детализации, зато сколько объектов на экране! Всё очень качественно и быстро (ну, с поправкой на прошлое покаление игрушек).
RenderWare был крут в первую очередь своей гибкостью для мультиплатформы. Burnout и Black это игры разработчика движка, было бы странно если бы их игры выглядели плохо. То что делали сторонние разрабы всегда выглядело довольно посредственно. Prince of persia во-первых если не ошибаюсь не работал на движке Criterion. Во-вторых он и рядом не лежал с God of war. Gta смотря какое, но в целом GTA выглядила как правило хуже своих конкурентов. Что говорить, когда San Andreas весь мутный и тормозной (на PS2). Меня в Renderware например задолбали затухающие источники света - что в GTA, что в Cold winter одно и тоже блин.
JADE, разработка Ubisoft тому много подтверждений, например http://www.justadventure.com/Interviews/POPSandsTime/POP_SOT_QA.shtm
а...сори. Я почему-то был уверен в том, что принц персии на рендерваре. Картинка похожа просто видимо. А второй и первый бурнауты тоже рендервар этот использовали?