Дюк Нюкем Форевер - снова...

Medeival

Кен Розенберг
Регистрация
27 Май 2006
Сообщения
4.641
Реакции
1.167
Дюк Нюкем Форевер - снова на первом месте по популярности на геймспоте... :worthy:

http://www.gamespot.com/

А повод - всего лишь 500к, якобы перешедших от издателя Т2 к 3Дреалмс...

Хотя Брюссард сказал, что все это ошибки журналистов.

Интересно сколько сейчас стоит бренд "Дюк Нюкем"??? :wub:
 
Этот дюк уже никогда не окупится, давно надо было закрыть проект. Разработка началась в 1997 году, а выпусить собираются как раз к 10ти летию разрабртки в 2007. Только я уже не верю, что это последняя дата.
 
Откуда данные о том, что проект не окупится??? И что игру собираются выпустить к 2007 году???
Дата выхода Дюка - не называлась... Когда сделают тогда сделают...



10 лет ну и что, несколько моментов:
1) не все время они над ним работали Были серьезные перерывы на Макс Пейн, Прей. Т.е. зарплату платить _именно по этому проекту_ платили не 10 лет, а меньше, гораздо.
2) Покупка движков Квейк2, Дум3 - да. трата денег, но дум3 использовали в Прее.
3) Штат у 3ДРеалмс - не более 30 человек. Опять про зарплаты. В отличие о других больших контор.
4) Все игры 3ДРеалмс были прибыльны.

Так что посмотрим...
 
Medeival написал(а):
Откуда данные о том, что проект не окупится??? И что игру собираются выпустить к 2007 году???
10 лет разработки, пускай и с перерывами. Но игру многократно начинали делaть с нуля.

Дата выхода Дюка - не называлась... Когда сделают тогда сделают...
Я прочёл тут...


10 лет ну и что, несколько моментов:
1) не все время они над ним работали Были серьезные перерывы на Макс Пейн, Прей. Т.е. зарплату платить _именно по этому проекту_ платили не 10 лет, а меньше, гораздо.
Больше шума от игры чем дел. Скандально известная игра.

2) Покупка движков Квейк2, Дум3 - да. трата денег, но дум3 использовали в Прее.
Первым движком был оригинальный Unreal, а Q2 вообще небыло. Про другие движки не знаю.

3) Штат у 3ДРеалмс - не более 30 человек. Опять про зарплаты. В отличие о других больших контор.
4) Все игры 3ДРеалмс были прибыльны.
Так что посмотрим...
Prey вроде как провалился?! А все это какие, не считая Duke3D?
 
Bahamut написал(а):
Прочти эту же новость на гейм-споте - там все ясно расписано. Да и сам Брюссард уже высказался по поводу спекуляций журналистов, на тему 500к. Это ложь - если коротко. Деньги были - но никто ничего выпускать не обещал...

Bahamut написал(а):
Больше шума от игры чем дел. Скандально известная игра.
Как раз это и добавляет стоимость...

Bahamut написал(а):
Первым движком был оригинальный Unreal, а Q2 вообще небыло. Про другие движки не знаю.

Первым был Квак2 - даже ролик на этом движке выпустили.
Потом купили Анрил - и выпустили скриншоты ;)
Теперь доделывают на своем...

Bahamut написал(а):
Prey вроде как провалился?! А все это какие, не считая Duke3D?

Прей - еще не вышел... :D
Демка будет толко через 8 ДНЕЙ...
 
Medeival написал(а):
Прей - еще не вышел... :D
Демка будет толко через 8 ДНЕЙ...
Ошибочка вышла значит, спутал с Sin. Честно говоря к стрелялкам я отношусь абсолютно прохладно.
 
Деньги на создание Макса Пейна, контракт с издателем, руководство - Это 3Д Реалмс...
А физически писали код и рисовали картинки - да, горячие финские парни...

Взято с сайта www.remedy-ent.com

In late 1996, after Death Rally was finished, people at Remedy started brainstorming ideas about a "3rd person action game". A prototype and design document of the game were created and shown to 3D Realms, who immediately fell in love with the idea. A development contract was signed and work on Max Payne began.


Но в мире игрового бизнеса - уметь писать код или красиво рисовать - еще ничего не значит без 3Д Реалмса _не было вообще игры_ была бы другая игра.
 
3д рылы делали ещё миленький фпс shadow warrior, если не ошибаюсь:)
 
Назад
Сверху