Играю уже дня два с другом, на ПеКе. Очень нравиться. До этого не играл в Дэд Айланд поэтому это моя первая игра от текленда. Играем мы только в ко-опе и тут он отменно реализован, играть можно вплоть до 4-х человек вместе, система такая же как в Бордерлендсе, то есть зафакапить сейвы и пропустить куски игры почти не возможно. Действия игры разворачиваются на ближнем востоке, судя по арабским акцентам и именам, хотя место похоже на южную америку, что вызывает некий диссонанс. Особенно учитывая что все персонажи похожи на латиносов и от арабов только акценты, имена и униброви местами. Но сюжет тут очень предсказуем, по крайней мере то что я пока видел и полон клише. Мы (игрок) засланный казачек от организации по контролю заболеваний, дропаем в город чтобы найти злодея ренегата, попадаем в круги ополчения, выполняем приказы не имеющие смысла идущие в противовес интересам местный аборигенов которые нас спасли и так далее, в общем пока что Аватар в декорациях зомби апокалипсиса. Весь изюм игры в геймплее, и тут он очень и очень не плох. В игре одна из лучших систем рукопашного боя и паркура от первого лица, схема управления очень похожа на Mirror's Edge, вплоть до прыжков на правом бампер. Хотя конечно она менее продвинута по сравнению с Миррорс Эдж так как тут полный опен ворлд, да и намного больше внимания уделяется бою. Игра имеет целых 3 разных древа прокачки, каждое с собственным уровнем и качаются они за использование умений из этих категорий. Так например бегая быстро, использую крыши и разные шорткаты прокачивается Agility, так же есть Survival и Combat. В каждей категории очень много скилов которые сильно влияют на геймплей открывая новые способности и фишки. Например можно построить персонажа который ориентирован больше на увороты и бой без оружие, а можно качать более продвинутые приемы с оружием, а так же открывать дополнительные варианты крафтинга и починки причендалов. Система крафтинга в игре достаточно обычная, можно крафтить апгрейды, оружие а так же добавлять "эелемнт" к оружию, например присобачивая батарею к бите для "шока" или гвозди к топору для "кровопускания" (что как бы не имеет смысла). В общем буду дальше играть, пока очень веселы. Сюжет для галочки, весь фан в геймплее, особенно в ко-опе. P.S. Графика в игре очень не плохая, ниже скринчики. Dying Light, 1440p все на максе.
Суки из юплей.ру перенесли игру на февраль. Бь, еще вчера писали, что ключ отправят 30 января, а теперь стоит 27 февраля. Хотя в Стиме - дата выхода: 27 янв, 2015. Вот и сэкономил Ничего немного позже приступлю к шедевру!
Поиграл пару часов в Dying Light. Игра хороша, по сути она является доработанным Dead Island в который добавили паркур. Это новшество делает игру куда более динамичной. Днем можно выполнять задания и практически не обращать внимания на зомбарей, зато ночью они гоняются за игроком целыми стаями, причем ночью вылазят твари и пострашнее обычных зомбаков. Это заставляет пытаться выполнить задания до захода солнца и попытаться как можно скорее попасть в ближайшее убежище. Кроме зомби в игре есть и враги люди, с ними сражаться куда сложнее, т.к. тут дает о себе знать болячка перекочевавшая в игру прямиком из Dead Island - персонаж очень быстро выдыхается, а оружие ломается после 10 ударов. Как же я это ненавижу. Портит все удовольствие. Ну хоть зомбарей прокачивающихся до уровня игрока не завезли. Сторонних квестов стало явно больше, также в игре есть и случайные встречи. С прокачкой особо не разбирался, но всяких скиллов в игре просто дофига. А вот крафт полностью перенесен из Дед Айленда. ГРАФОН™ очень хорош, город выглядит достаточно проработано, понравился летающий в воздухе пепел и искры от костров. И все это при том, что моя пекарня не потянула игру даже на средних настройках (как оказалось оптимизацию под процы AMD не завезли, первый патч немного поправил дело убрав фризы, но разработчики говорят, что будут еще допиливать производительность для AMD).
Огнестрел ближе к середине появляется, но патронов мало, да и валить зомби в рукопашку быстрее, огнестрел только на людей.
Такая фигня была еще в Dead Island. Нож с электричеством сносит 2000hp, а выстрел из автомата всего 300). Над боевкой им надо еще работать. И начать надо с увеличения прочности оружия, а то заниматься его починкой прямо в бою (лол) как-то не комильфо.
я бы начала с того, чтобы герои соответствовали себе, а то с одной стороны паркурщик, с другой - три раза взмахнул дубиной и уже одышка такая, что в глазах темнеет, как будто уже 20 лет только бигмаки ест не сходя с места))) какая-то нестыковка))
Да ладно, это еще можно стерпеть и приноровиться во время боя отходить от противника для того, чтобы отдышаться, но каким образом крепкая железная труба ломается после десятка ударов по гнилым костям зомбаков вообще непонятно)).