О как! Ну тогда назовите к каждой игре в списке свой аналог такого-же класса и уровня на XBox 360
Soul Calibur - Dead or Alive
Resident Evil Code: Veronica - Gears of War, Rainbow Six: Vegas, GRAW 1+2
Jet Grind Radio - Tony Hawk Project 8
Virtua Tennis - Virtua Tennis 3, Top Spin 2
Crazy Taxi - Test Drive Unlimited
Skies of Arcadia - Enchanted Arms, Oblivion
Shenmue - Shenmue II в версии для Xbox; если третья часть и выйдет, то вероятнее всего - именно для MS; Grand Theft Auto IV
Phantasy Star Online - Phantasy Star Universe
Metropolis Street Racer - Project Gotham Racing 3
Grandia II - Blue Dragon (физически игра уже существует), будущая Eternal Sonata и пр.
Sonic Adventure - Sonic the Hedgehog
Virtua Fighter 3 - гм, будущий Virtua Fighter 5, Fight Night Round 3
Power Stone - DefJam Icon
Samba de Amigo - Guitar Hero II
F355 Challenge - Moto GP 06
Space Channel 5 - Dance Dance Revolution Universe
D2 - Dead Rising
Ecco the Dolphin: Defender of the Future - Dead or Alive Xtreme 2
Seaman - Viva Pinata
Sega GT - Ridge Racer 6
Virtual On: Oratorio Tangram - Rumble Roses XX
The House of the Dead 2 - Call of Duty 2+3
Confidential mission - Earth Defence 2017
Sword of the Berserk: Guts' Rage - Lost Planet
Maken X - я не помню, как называется игра про роботов, вроде ZoE2, Chromehounds, Armored Core 4
Floigan Bros- Crackdown, Saint's Row
И кроме этих, для Ящика ещё есть крепкие игры.
Кстати, я позволил себе опереться на три или четыре ещё не вышедшие на Западе игры (но которые точно появятся до конца года), сообразуясь с тем, что вы тоже включили в список игры отнюдь не самые первые, а вовсе даже разных лет. Плюс вльтернативы не всегда получались прямыми, потому как "выпадающие" жанры есть на любой консоли. В частности, стратегий и шутеров вы не предложили совсем, а игр со свободным геймплеем, окромя (и то условно) Shenmue, в то время не водилось вовсе.
Ну и – не надо, конечно, отвечать в стиле "ой, какие у вас плохие игры, а у меня какие хорошие". Во-первых, вкусы у всех разные, во-вторых, многие и половину DC-шного списка или не видели, или за хорошие игры не считают. Такова, как говорят в народе, селяви.
1 - на 70% разработка Sega (я говорил про игры разработанные Microsoft)
2 - на 95% эксклюзивы до кончины Dreamcast (я говорил про эксклюзивы на 360)
3 - на 70% оригинальные игры, не продолжения или сиквелы, а хотя бы долгожданные переработки в 3d вроде Sonica. Часть из них основоположники тенденции, элемента или целого жанра.
1. Контора сама себе дура, разучилась делать игры. Это, признаться, даже как-то стыдно для платформы, что все на неё забили и поток игр вынужден обеспечивать сам платформодержатель силами нескольких внутренних студий. То есть, студиям честь и хвала, а вот приставке и её продвижению как бы наоборот.
2. Это тупое следствие из пункта 1. Кстати, цифра "слегка" преувеличена. Особенно если увидеть большую долю всех этих игр на аркадных автоматах на основе чипа Naomi.
3а. Тоже преувеличено, причём сильно.
3б. Никто не виноват, что Sega только тогда открыла для себя 3D, почти полностью завалив все трёхмерные разработки 32-битной эпохи. И Соники трёхмерные были до Adventures. Не в том жанре, но кто скажет, что сама Sonic Adventures "в том жанре"?
Я понимаю ваше стремлению указать первей на то, что Sega делала больше игр, чем Microsoft Games (но не понимаю, почему список начинается с хедлайнеров Namco и Capcom; а также зачем тогда выставлять проекты от третьих компаний, лишь изданные под эгидой Sega), но давайте посмотрим правде в глаза: пытаться усидеть на куче стульев разом при скромной капитализации - задумка глупая. Это хорошо работало, "когда всё было маленькое" - в восьми- и шестнадцатибитную эпохи (которые компания тоже проиграла, тогда ещё - Nintendo), но при восьмизначных бюджетах это просто нереально. Один разработчик не может накормить всех и вся. Даже по игре в год студии производить не в состоянии. Чего вы хотите, чтобы нынешние платформодержатели (Sony, MS) уподобились Sega и клепали самолично по семь-восемь игр в год силами внутрених студий? Так ведь такая же дрянь получится, что и у Sega в последние годы.