DLC убили классические большие аддоны?

Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
746
Реакции
29
Собственно продолжения к серьезным играм сейчас выходят в виде DLC. Размеры DLC, как игрового котента, из тех что мне приходилось играть, были очень разными, от часа-полтора до восьми часов. Похоже, PC-практика, когда через год-полтора после выхода хита появлялся мощный аддон, часов на двенадцать-тридцать, ушла в прошлое?
 
Такая практика была на PC.

Аддоны на: The Elder Scrolls IV, Gothic 3, Neverwinter Nights, "Герои IV", Дисайплесы, серия Total War.

Да чего уж там, у прородителя, у самого Балдур Гейтса и первого и второго, было по аддону у каждого.

Кстати, у отечественных прозводителей был обычай через годик-полтора после выхода хита выпускалась вторая часть, но идеологически это был скорее большой аддон, чем вторая часть. Примеры: Кингс Баунти, Санитары подземелий.
 
Ну например на GTA IV и Fallout 3 DLC выходили по качеству просто отличные и их даже можно назвать полноценными аддонами.
 
"большие классические" - ох, лол. Звание "классика" давать проектам, которым и 10 лет не исполнилось - как-то смело.

Причем ты же про PC пишешь, а на консолях, так вообще раньше игры по 2-3 часа были на прохождение, тот же Comix Zone, Final Fight и др.

Да и "время" - зло. Убивать свое личное время на одну игру по 100 часов как-то жалко. Особенно, на такую посредственность, как The Elder Scrolls IV или Герои IV, например. Толку от тех адд-онов, если сами игры были так себе.

И, вообще, все чаще вижу заблуждения, когда под "качеством" подразумевают "время сторилайна". Игры вообще не про это. Где в том тетрисе и пак-мэне сторилайн? А играются на ура и без всяких адд-онов даже сейчас.

Так что не там, как кажется, копаете. Надо геймплей во главу угла строить, а не сюжет или "графон" (последнее вообще отдельной темы стоит).
 
Такая практика была на PC.

Аддоны на: The Elder Scrolls IV, Gothic 3, Neverwinter Nights, "Герои IV", Дисайплесы, серия Total War.

Ты привел длинные сами по себе игры. Для них и дополнения соответствующие. Но если сама игра длиться 5-8 часов, то как можно выпустить DLC на 8-12 часов? Естественно для коротких игр выходят еще более короткие дополнения, что само по себе естественно.

Нормальные ADDONы не умерли, они просто переродились. Ранее выходили на CD, теперь, с распространением широкополосного Интернета, быстрее, проще и выгоднее их продавать через сеть, минуя магазины. Другое дело что некоторые "умные" разработчики мухлюют, вырезая контент из игры, что бы его потом продать. Совсем наглые даже не вырезают, а сразу пихают на диск и потом продают 10кб-ключ для разлокировки того, что ты уже лежит на диске. Но далеко не все разработчики такие мудаки и не все DLC говно.
 
И, вообще, все чаще вижу заблуждения, когда под "качеством" подразумевают "время сторилайна". Игры вообще не про это. Где в том тетрисе и пак-мэне сторилайн? А играются на ура и без всяких адд-онов даже сейчас.

Ну, там не только "голый" сюжет. Там новые персонажи, новые локации, шмот - в общем новый игровой контент. И перечисленные мной аддоны, в том числе и на Героев, хорошо оценивались изданиями во всем мире. Так что содержание там было и оно стоило своих денег.
 
А чем отличается DLC от аддона?
 
Это ты про Отвергнутых? Такие аддоны надо давать бесплатно, и денег в добавок.
А по сабжу, не убили, но уже близки к этому. Зачем делать что-то новое и тратить силы, когда можно отрезать кусок от игры заранее и потом продавать? Или специально что-то не включают, а потом в виде ДЛС продают.
И, вообще, все чаще вижу заблуждения, когда под "качеством" подразумевают "время сторилайна". Игры вообще не про это. Где в том тетрисе и пак-мэне сторилайн? А играются на ура и без всяких адд-онов даже сейчас.
Со времени выхода тетриса прошёл не один десяток лет как бы, понятие "игра" уже много более широкое.
Геймплей это важно, но зачастую он уже не на первом месте.
Другое дело что некоторые "умные" разработчики мухлюют,
Не некоторые, а почти все.
 
DLC бывают разными, в том числе есть add-on-ы в качестве DLC.
 
Помоему DLC как-то более адекватно на данный момент (не те DLC которые вырванные из игры, а которые делаются отдельно). Большие add-onы долго ждать, и пройдя приходиться переметаться на другие игры. А с помощью DLC можно довольно долго держаться в игре, получая новый контент.
 
А есть разница вообще? По-моему разница только в способе распространения.
 
Тут главное не путать полноценный Addon распространяющийся через сеть и например пара новых пушек и костюмов. И то и то будет называться DLC, а смысл вкорне противоположный.
 
К кваке 2 мне аддоны нравились, к слову =)
Насчёт готики, ночь ворона, довольно неплохой аддон ко 2й части.
раньше игры по 2-3 часа были на прохождение, тот же Comix Zone, Final Fight и др.
Ага, только без записи до конца дойдёшь через 2 недели мучений, в каком-нибудь ниндзе гайдене или батлтодсе )
 
Bahamut2k, были-были. Помню, был Juggernaut чего-то там. У меня был диск с кучей всяких аддонов - но не зацепило нифига.
 
DLC и интернет вообще убивают современные игры. Даже на приставках теперь появилась возможность выпускать бету и на нее полуторагиговый патч вдогонку. А DLC - если он равен полноценному аддону это хорошо. Если это машинки и костюмы - да ну нафиг.
А вообще я уже на 70% ретрогеймер и эмугеймер. В игровой индустрии такой же кризис жанра как и в кино.
 
Назад
Сверху