"большие классические" - ох, лол. Звание "классика" давать проектам, которым и 10 лет не исполнилось - как-то смело.
Причем ты же про PC пишешь, а на консолях, так вообще раньше игры по 2-3 часа были на прохождение, тот же Comix Zone, Final Fight и др.
Да и "время" - зло. Убивать свое личное время на одну игру по 100 часов как-то жалко. Особенно, на такую посредственность, как The Elder Scrolls IV или Герои IV, например. Толку от тех адд-онов, если сами игры были так себе.
И, вообще, все чаще вижу заблуждения, когда под "качеством" подразумевают "время сторилайна". Игры вообще не про это. Где в том тетрисе и пак-мэне сторилайн? А играются на ура и без всяких адд-онов даже сейчас.
Так что не там, как кажется, копаете. Надо геймплей во главу угла строить, а не сюжет или "графон" (последнее вообще отдельной темы стоит).