Дюк Нюкем Форевер - снова на первом месте по популярности на геймспоте... :worthy: http://www.gamespot.com/ А повод - всего лишь 500к, якобы перешедших от издателя Т2 к 3Дреалмс... Хотя Брюссард сказал, что все это ошибки журналистов. Интересно сколько сейчас стоит бренд "Дюк Нюкем"??? :wub:
Этот дюк уже никогда не окупится, давно надо было закрыть проект. Разработка началась в 1997 году, а выпусить собираются как раз к 10ти летию разрабртки в 2007. Только я уже не верю, что это последняя дата.
Откуда данные о том, что проект не окупится??? И что игру собираются выпустить к 2007 году??? Дата выхода Дюка - не называлась... Когда сделают тогда сделают... 10 лет ну и что, несколько моментов: 1) не все время они над ним работали Были серьезные перерывы на Макс Пейн, Прей. Т.е. зарплату платить _именно по этому проекту_ платили не 10 лет, а меньше, гораздо. 2) Покупка движков Квейк2, Дум3 - да. трата денег, но дум3 использовали в Прее. 3) Штат у 3ДРеалмс - не более 30 человек. Опять про зарплаты. В отличие о других больших контор. 4) Все игры 3ДРеалмс были прибыльны. Так что посмотрим...
10 лет разработки, пускай и с перерывами. Но игру многократно начинали делaть с нуля. Я прочёл тут... Больше шума от игры чем дел. Скандально известная игра. Первым движком был оригинальный Unreal, а Q2 вообще небыло. Про другие движки не знаю. Prey вроде как провалился?! А все это какие, не считая Duke3D?
Прочти эту же новость на гейм-споте - там все ясно расписано. Да и сам Брюссард уже высказался по поводу спекуляций журналистов, на тему 500к. Это ложь - если коротко. Деньги были - но никто ничего выпускать не обещал... Как раз это и добавляет стоимость... Первым был Квак2 - даже ролик на этом движке выпустили. Потом купили Анрил - и выпустили скриншоты Теперь доделывают на своем... Прей - еще не вышел... Демка будет толко через 8 ДНЕЙ...
Деньги на создание Макса Пейна, контракт с издателем, руководство - Это 3Д Реалмс... А физически писали код и рисовали картинки - да, горячие финские парни... Взято с сайта www.remedy-ent.com In late 1996, after Death Rally was finished, people at Remedy started brainstorming ideas about a "3rd person action game". A prototype and design document of the game were created and shown to 3D Realms, who immediately fell in love with the idea. A development contract was signed and work on Max Payne began. Но в мире игрового бизнеса - уметь писать код или красиво рисовать - еще ничего не значит без 3Д Реалмса _не было вообще игры_ была бы другая игра.