"Deadlight" столь ожидаемый мной, наконец то вышел в свет. Из плюсов даного произведения: оно дейстивтельно напоминает флеш бек. Все мрачно и атмосферно, хороший саунд. Думаю если играть с хорошим звуком в темноте будет еще лучше. Присутствует сюжет, бональный конечно, но впринципе интересно чем все закончится. Сложность, она пока в игре одна, не знаю будет ли еще после прохождения, скорее нет чем да. Так как убивают зомбоки достаточно быстро, с 2-3мя еще можно потягаться топором, если больше то лучше бежать. Чем дальше тем сложнее как бы. Ловушки и неудачные прыжки соответственно мгновенный дэд. Все в общем нравится пока что, можно сказать классика =) Огнестрелы присутствуют. пока револьвер, рогатка, далее точно шотган будет, может еще чего. Патронов мало и это хорошо. Зомбаки активно реагируют на шум, особенно когда по машинам скачеш и сигналки срабатыват, плюс свистим кричим. Есть полоса усталости, при беге, висении и размахивании топором. Так что бой в слешер не превращается. Чтобы убить надо добить, обычно голову отрубает или тело разрубает. Редко отсекает в бою. Это весьма усложняет бой. В общем видно, что делалась игра коллективом с любовью, кроме того пресловутого "дяденьки" в описании ниже. Ну и конечно ложка дегтя: хочется оторвать руки, голову и хвост уроду который сделал чекпоинты там где ты умер практически. Иногда не сразу получается все пропрыгать или понять как пропрыгать пробежать и вот тут нам помогли!! Вопрос - нахера ??? сделай их подальше !!!!!! Чтоб прохождение локации превращалось в подвиг!!! а не множественны рестарт с того же места. И конечно же маленькие треугольнички с подсветкой, туда куда надо прыгнуть или залезть, там и так вроде не для гениев, но нет нам дают понять что для алигофренов. Ну и по мелочи, секреты они не секреты, мы едем по рельсам, как только, что то попадается по дороге оно ярко подсвечено синим. Редкие вещи чуть влево чуть вправо от рельс. Зачем так светить, почему не оставить обследование локаций , ящеков и трупов самим игрокам мне тоже не понять. Если после первого прохождения появится хард(меньше чекпоинтов, отсутствие треугольников и подсветок) получится почти идеальный гейм. В опцыях замечены три "гейм боя" пока закрыты, предпологаю что там три мини игры, а вдруг там и сам флешбек зарыт =)) На данный момент пройдено 40% игры , время в пути 2 часа. Я не торопился.
3 Геймбоя это что то типа ГеймЭндВоч, которые находятся в секретных локациях. Первая, кстати, практически в самом начале. Простенькие игры на 20 секунд. По игре, пока что очень нравится, но судя по ачивам, я вчера за вечер (часа 4 примерно) прошёл почти до конца. Вот это как раз немного рассторило. Хотелось большего мира, возможности возвращаться назад и открывать новые пути, получать какие-нибудь новые девайсы для их прохождения и т.д. Для тех, кто не гонится за Саммер оф Аркейд, подождите скидки на игру, 1200 всё-таки за неё многовато.
Прайс вполне себе стандартный, долго думаю ждать придется скидок. 4 часа почти до конца, вполне хорошее время для такого рода игры. На 20 секунд игры это как ?
Если бы не чек поинты и указатели, глядишь и десяточку натянулось =) Наслаждаться игрой видимо любит. В отличие от дятлов врубивших изи, пролетевших все за пол час и потом орущим игра амно =)
Классная игра , жаль тока проходится за 2.5 часа . Сюжет проще пареной репы , но комиксные вставки здорово выглядят. В качестве платформера игра заслуживает 9 из 10(пазлов не хватает) .
В общем мое время 3,15 первый акт вроде 97%, второй 94%, третий 82%, хотя казалось бы я везде старался заглядывать. Правда третий акт, ну с момента получения шотгана вообще на одном дыхании. Со временем прохождения разрабы походу злую шутку сыграли сами с собой. Я когда увидел время за которое прошел был в легком недоумении. Так как по моим прикидкам заняло оно порядка 8 часов. Просто время которое вы переигрываете момент по 100 раз не считается =) а тупо от старта до финиша как быстро ты шевелил помидорами. Порадовала боевка- баланс, даже при наличии шотгана возникают проблеммы, в третьем акте много экшена но он и самый маленький =( а только прям аппетит пришел. Харда я не получил конечно. В идеале вообще надо бы там жизни сделать и континьес, которые кончаются - закончилось все и на самый старт. Вот тогдабы получился "флешбек". А треугольнички толи пропали в конце толи не до них уже было. Ну и пазловости бы по больше. В целом доволен, надеюсь будет продолжение с устранением выше упомяннутых идиотизмов по другому не сказать. Да и перепройду с удовольствием на 100% =)
Прошла игру полностью :mamba: В целом: понравилось, но на компьютере пальцы выкручивала очень сильно, порой, даже злость брала и хотелось бросить весь этот мазохизм. Игра коротка, всего 3 часа, да и сам процесс игры незамысловат. Концовка предсказуема, но драматична :hang1:
Наткнулся на минувшей распродаже на сие произведение и решил переиграть его снова. Игра запомнилась еще с первого знакомства на xbox360 своей удачной атмосферой постапокалипсиса, нечто среднее между I'm alive, Last of us и Flashback. Сиэттл 1986-го года, мир поражен смертоносным вирусом, большая часть людей превратилась в зомби, а оставшиеся выжившие грызутся между собой за остатки припасов. Играем за простого мужика Рэндела, пытающегося найти пропавших жену и дочку. Сюжет незамысловат и даже банален, но периодические флешбеки здорово добавляют атмосферы и сохраняют интерес. Проходится игра где-то часа за четыре, со всеми переигровками. Сложность средняя, но для желающих после прохождения открывается режим кошмара, который соответствует своему названию. Судя по ачивкам, его прошли меньше одного процента игравших, что и переносит эту с виду простецкую аркаду в разряд хардкорных. Сложных загадок нет, масштабных замесов тоже. Немного акробатики, чуточку смекалки и капельку удачи в борьбе с управлением. Есть пару мест где надо действовать быстро и собрано, эдакие полосы препятствий. И все же главный акцент сделан на сюжете. Подача идет через комиксовые вставки и все те же флешбеки, которые вкупе с мрачной гнетущей музыкой делают свое дело. Как итог, непродолжительное путешествие, выдержанное в отменном стиле, завершающееся шикарной концовкой, достойной полнометражного фильма. Яркие эмоции на один-два вечера для любителя грустных постапокалиптических историй в духе к/ф "Дорога", "Дитя человеческое", "28 дней спустя" и все это за смешные по современным меркам деньги, сравнимые с походом в кинотеатр на какой-нибудь дневной сеанс. Всячески рекомендую. ps. Небольшой психодел отрывок из игры