Я, б$)&ь ненавижу эту игру!!! Эта скотина вынесла моск нахер! Эта неипическая сложность просто приводит в состояние олдскула тотального! Ни в одной игре я так не желал чекпоинта! Ни одна из последних игр не вызывала у меня ощущения, что сердце вот вот выпрыгнет от того, что из за угла вылетел гадкий, ненавистный, злой как собака черный рыцарь! И надо ж быстро решать, что с ним делать. Хотя один хер убьет... Боссы. Бле... Смотрю гайды и понять не могу - а реальо таки их в принципе загасить то?... В общем хлопцы дело такое - не беритесь вы за эту игру. Нервы и время дороже) Но она гениальна падла!!!! Не получается не играть! Короче пошел спать. Подумаю как завалить одноногого молнимета... НЕНАВИЖУ эту гребанную игру!)
ммм обожаю наркаманские игры, сижу ночами, днем как зомби) Тем кто прошел Демонз Соулс, те игроки очень чувствую стали закаленными) думаю им нужно ещё что-то по хардкорнее, Дарк Соулс-это то что надо.
Сколько бы раз не убивали, а играть хочется даже сильнее после этого. Реально наркоманская игра Тем, кому понравилась Демон Соулс играть в обязательном порядке. Тут то же самое только сложнее, больше и разнообразнее. Графику немного подтянули, саунд опять хорош и всегда в тему, хоть и композитор на этот раз другой (Мотои Сакураба, обожаю его ОСТы к Валькириям, Стар Оушенам и Тэйлс Офам Бывает правда лаг, т.е. команды после нажатия на кнопку выполняются не сразу, а секунды через 2. Слава богу случается редко...
У меня такой вопрос к игравшим, или просто к тем, кто знает Все же помнят в Demon's Souls фишку с тенденциями миров и персонажа. Так вот, в Dark Souls есть какой-то аналог этим светлым/темным тенденциям ? З.Ы. Играть уже очень хочется, но сабж дойдет до меня только в конце месяца (
Купил сегодня. Поиграл пару часов. Что то пока не катит. Скукота по сравнению с демонами. Вроде бы босс asyluma взбодрил слегка но там его просто в полете оказалось надо сразу ударить и добить как щенка. Побегал еще час и как то рука сама потянулась к кнопке офф. Облом однако. Вроде все тоже самое а играть не тянет
Маловато впечатлений, но настораживает, что есть много негативных на форумах, типа что надо обязательно гриндить, иначе нагибать будут, от твоих умений уже не так много зависит
Ну по сути так оно и есть, игра как и Демон Соулс ММО для одного игрока, причем азиатская ММО. От твоего скилла ничего не зависит, будут нагибать быстро и много, если не заграйндил нужного лута/уровня. Если тебе нравится раскачивать героя и нагибать врагов которые нагибали до этого тебя, то нормуль будет. Я поиграл у другана, слишком задротско, даже в настоящих MMO типа WoW столько грайнда и хардкора нету.
Вчера посмотрел видео на Ютубе, как убивать последнего босса - реально, чел там ни уворачивался от него, ничего, тупо пил аптечки и лупил, если возможность представится... Я еще раз убедился, что это унылый косяк с Monster Hunter в мрачном антураже. Почему унылый? Потому что в MH хоть от умения все же до зависит хоть что-то. Можно даже на одном умении боссов выносить.. не всех, но многих, компенсируя отсутствие достаточной прокачки. А тут - ужасть . Хотя позабавило, как он темным рыцарям меч в попу втыкал .
КАк я понял, никаким боком игра не похожа на Кингс Филд, а опять на Демон Соулз...задроцкий кач возведённый в абсолют. Ам ай ронг?
Я надеюсь вы троллите. В Дарк Соулс всё проходится за счёт твоего скилла. Для примера - я на 15 лвле довольно слабым оружием завалил босса, которого большинство и на 50 лвле не могут победить(полностью раздел перса для скорости). Он один фиг убивает с первого удара какой бы ты доспех не носил, сколько бы жизней не было. Ну может с 2х максимум. Тут нужна сноровка, знание всех поползновений боссов и желательно стрессоустойчивость. К каждому врагу нужен свой подход, к каждой ситуации и каждому боссу. Я гриндом почти не занимаюсь, играю специально без магии или чудес. Гринд и шмот сильно нужны в пвп. В остальном же бОльшую роль играет твой собственный опыт.
Я предпочитаю боссов аля Ведьмак 2, а раздел доспехи - это лол, нужно забаговать босса чтобы убить его? Ибо по-моему чистейший баг, ты просто двигаешься быстрее босса и можешь до бесконечности его мочить до тех пор пока не допустишь ошибку. И сколько таких боссов в Дарк Соулс или Демон Соулс?
Смогу воспринимать такие вот словоизвержения только после того, как ты сам дойдешь до этого босса и постараешься убить. Конечно же прирост скорости в 20 процентов позволяет мне бегать десятки метров в секунду как босс, бить сплешем на поларены. Вас послушать, так я и контры пулями "забаговывал". Такие боссы в Дарк Соулс - не один час тренировки, выучивание всех атак и движений босса, нахождение тех редких моментов, когда он открывается для атаки. Можно и в фул-арморе его завалить, было бы желание, только смысла совсем нет, ибо убивает босс один фиг сразу же. Боссфайты в Витчере, кстати, если сравнивать, походят на избиение младенца, когда у Ведьмака жизней на десяток мощных ударов(если адекватно качаться), перемещается он как молния, перекатывается на метров 5 вбок без особого "остывания", похлеще Кратоса.