Crazy Taxi: Fare Wars для PSP

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала
cir написал(а):
Блин. Я наиграл кучу времени в Crazy Taxi на Dreamcast, игра мне очень нравится. Увидев скрин с порта я сразу же его оценил относительно того что видел на Dreamcast. Всё что я хочу сказать в итоге, это то что графика на PSP значительно хуже чем в версии на Dreamcast. И кстати это не имеет никакого отношение к нынешному состоянию Sega.
Как это и не имеет никакого отношения к состоянию Sega на данный момент? А кто Fare Wars делает, сама Sony что-ли? По их играм последних лет складывается впечатление, что либо оттуда сбежал почти весь тольковый народ, либо просто перестал работать как следует. Вроде уже писали тут, что если в игры для DreamCast создатели, образно говоря, вкладывали душу и каждый раз старались сотворить чудо, то с завершением консольного бизнеса подход к выпуску игр у Sega явно изменился. Одна из ключевых линеек Sega - Sonic наглядно демонстрирует, что происходит с игрой, когда её начинаю делать в надежде срубить немного бабла на известном имени, вместо того, чтобы соблазнить игроков на покупку своей консоли.

cir написал(а):
romka ты чего-то расписался куда-то не туда. Причём здесь маркетинговая политика Microsoft? Да, они тоже на первом X-Box несли ту-же чешь что и Sony. Какое это отношение имеет в данной беседе?
Какое отношение к графике в Crazy Taxi имеет очередное "разоблачение" Sony и заявление о слабости PSP?

cir написал(а):
Также не понимаю к чему тут мои разоблачения. Да, X-Box мощнее PS2. Да, мультиплатформа там красивее чем на Ps2. Какая связь со мной, как разоблачённым потребителем мысляшим категориями "частота процессора"? Про смерть консолей я вообще не уловил к чему это было...
Про частоту процессоров больше относится к сравнениями DC и PS2. Фанбои DC видимо не смогли пережить смерти любимой консоли и до сих пор продолжают ставить под сомнение факт превосходства PS2 над DC. Некоторые очевидно настолько обиделись на Sony, что пошли своим особым путём, начав фанатеть от Xbox (ныне такой же труп как и DC в отличие от ещё живой PS2) и рассказывая всем, что мол на PS2 нет хороших игр и вообще без неё легко обойтись, а все кто выбирают PS2 просто ничего не понимают в настоящих играх. Вот у меня не было DreamCast, и я никаких серьёзных обид на Sony не держу, а потому и не совершаю переодических публичных "разоблачений" Sony.

cir написал(а):
Ну разрешение тут не главное, на PSP вообще-то и размер экрана мизерный по сравнению с Dreamcast. И именно мизерность экрана, могла быть той самой форой PSP, в гонке между более мощными домашними консолями и маленькой переносной PSP. Но сколько я не играл на ней, сразу видно что графика там не стандарта Dreamcast\PS2\X-Box\Game Cube. Именно детализация и модели там намного проще, про текстуры и производительность я молчу.
Так и не будет пока на PSP игр с "домашней графикой". Если за те меньшие деньги, которые выделяют на разработку игр для хэндхельдов вдруг сделают что-то с "домашней графикой", то это скорее выпустят на PS2. :) За примером далеко ходить не надо - GTA: LCS в конечном этого появилась на PS2, хотя изначально делалась как упрощённая версия GTA для PSP.

cir написал(а):
И опять же, я не требую от PSP "домашней" графики. Просто констатирую сравнивая с более старшей версией игры 7 летней давности.
Да это выглядит не очень здорово, но случай далеко не единичный. Например, Castlevania: The Symphony of Night для PS1 была гораздо интересней и разнообразней, чем Castlevania: Lament of Innocense для PS2, а более поздняя Castlevania: Curse of Darkness для PS2 получилась вообще полной фигней.
 
Как это и не имеет никакого отношения к состоянию Sega на данный момент? А кто Fare Wars делает, сама Sony что-ли? По их играм последних лет складывается впечатление, что либо оттуда сбежал почти весь тольковый народ, либо просто перестал работать как следует. Вроде уже писали тут, что если в игры для DreamCast создатели, образно говоря, вкладывали душу и каждый раз старались сотворить чудо, то с завершением консольного бизнеса подход к выпуску игр у Sega явно изменился. Одна из ключевых линеек Sega - Sonic наглядно демонстрирует, что происходит с игрой, когда её начинаю делать в надежде срубить немного бабла на известном имени, вместо того, чтобы соблазнить игроков на покупку своей консоли.
То есть Sega настолько плоха, что даже не в состоянии повторить графику 98-99 года? Насчёт самой игры в целом я даже не спорил, но речь идёт про графику. И тут я не вижу особых причин Sega делать хуже.
P.S. Впечатление сложилось правильное, из Sega на самом деле сбежали все ключевые разработчики и фигуры. По ходу остались одни Виртуа Файтеры, все остальные разбежались.

Какое отношение к графике в Crazy Taxi имеет очередное "разоблачение" Sony и заявление о слабости PSP?
Какое разоблачение?!? О чём ты?!? Восприминай мои слова такими, какими я их пишу. Ещё раз повторяю:
Увидев скрин с порта я сразу же его оценил относительно того что видел на Dreamcast. Всё что я хочу сказать в итоге, это то что графика на PSP значительно хуже чем в версии на Dreamcast.
К Sony, PSP и их разоблачению по подобию PS3, это никакого отношение не имеет. Я не вкладывал в свои слова такой смысл!

Про частоту процессоров больше относится к сравнениями DC и PS2. Фанбои DC видимо не смогли пережить смерти любимой консоли и до сих пор продолжают ставить под сомнение факт превосходства PS2 над DC. Некоторые очевидно настолько обиделись на Sony, что пошли своим особым путём, начав фанатеть от Xbox (ныне такой же труп как и DC в отличие от ещё живой PS2) и рассказывая всем, что мол на PS2 нет хороших игр и вообще без неё легко обойтись, а все кто выбирают PS2 просто ничего не понимают в настоящих играх. Вот у меня не было DreamCast, и я никаких серьёзных обид на Sony не держу, а потому и не совершаю переодических публичных "разоблачений" Sony.
Опять ты с пары слов налил кандидатскую. Я говорил что Dreamcast тезнически превосходит PS2? Нет, я говорил обратное. Тогда какие ко мне претензии?

Так и не будет пока на PSP игр с "домашней графикой". Если за те меньшие деньги, которые выделяют на разработку игр для хэндхельдов вдруг сделают что-то с "домашней графикой", то это скорее выпустят на PS2. За примером далеко ходить не надо - GTA: LCS в конечном этого появилась на PS2, хотя изначально делалась как упрощённая версия GTA для PSP.
Ну на PS2 такой проект захотят выпустить максимум в ближайшие два года, потом консоль просто не будет актуальна. А вот PSP наоборот, по идеи должен в паре с PS3 тусовать. И опять же, речь про возможности PSP, а не про то "какие криворукие и ленивые разрботчики". Но в целом я с тобой не спорю, поэтому не понимаю к чему отвечать будто я не согласен.

Да это выглядит не очень здорово, но случай далеко не единичный. Например, Castlevania: The Symphony of Night для PS1 была гораздо интересней и разнообразней, чем Castlevania: Lament of Innocense для PS2, а более поздняя Castlevania: Curse of Darkness для PS2 получилась вообще полной фигней.
Ой... Вот тут я реально потерял тебя. Мы говорим про графику, а не игровой процесс. Игровой процесс обсуждаемой игры мы пока не видели. А ты сейчас говоришь именно про игровой процесс. The Symphony of Night вообще двухмерная и типа пик серии. Как можно сравнивать графику 32-битной наследницы 8\16-битного битэмапа с эллементами РПГ, с полностью трёхмерным проектом нового поколения???:huh:
 
cir написал(а):
То есть Sega настолько плоха, что даже не в состоянии повторить графику 98-99 года? Насчёт самой игры в целом я даже не спорил, но речь идёт про графику. И тут я не вижу особых причин Sega делать хуже.
Вспоминается анекдот - "да ведь это же целый месяц работать надо". :) Взяли поди движок от порта Crazy Taxi на PS2 и доработали напильником, чтобы на PSP запускался. Система естественно отличается и послабее, потому нашелся простой выход - упростить графику. :)

cir написал(а):
Какое разоблачение?!? О чём ты?!? Восприминай мои слова такими, какими я их пишу. Ещё раз повторяю:
Увидев скрин с порта я сразу же его оценил относительно того что видел на Dreamcast. Всё что я хочу сказать в итоге, это то что графика на PSP значительно хуже чем в версии на Dreamcast.
К Sony, PSP и их разоблачению по подобию PS3, это никакого отношение не имеет. Я не вкладывал в свои слова такой смысл!
Вот оригинальная фраза:
cir написал(а):
Графика на PSP по скриншоту хуже чем даже на Dreamcast, а ведь и игра 99, и консоль 98! Особенно забавно это смотрится, после множество утверждений профильных журналов типа OPM2 и PMS, которые кричали что графика на PSP чуть ли не сопоставима с PS2. До сих пор не могу понять, с чего это они откровенный бред несут...
Выглядит как попытка такого скромного "разоблачения" "очередной лжи Sony". Чтобы судить о сопостовимости графики надо и другие игры поглядить и желательно не только на скриншотах. Я играл на PSP только в MGS:PO да и то лишь немного. Со стороны графика действительно кажется "сопоставимой" с PS2, хотя стоит немного поиграть как становится понятно, что игра значительно упрощена. Ещё я немного поиграл GTA:LCS на PS2 - везде писали, что игру не перерабатывали при портировании с PSP - в версии на PS2 видно, что вроде бы та же GTA3, но упрощенная, то есть графика опять же "сопоставима". Для контраста - ещё я играл в какую-то GTA на эмуляторе GBA - так вот там очевидно, что графика не сопоставима, значительно хуже, чем в старых GTA для PC(версии для PS1 видел совсем чуть-чуть).

cir написал(а):
Опять ты с пары слов налил кандидатскую. Я говорил что Dreamcast тезнически превосходит PS2? Нет, я говорил обратное. Тогда какие ко мне претензии?
Лично к тебе - никаких. Просто ранее в теме уже появились утверждения, что Shenmue красивей FF XII. Может это даже так и есть, но в целом очевидно, что DC до уровня PS2 не дотягивает.

cir написал(а):
Ну на PS2 такой проект захотят выпустить максимум в ближайшие два года, потом консоль просто не будет актуальна. А вот PSP наоборот, по идеи должен в паре с PS3 тусовать.
Вот когда PS3 основательно сменить PS2, тогда на PSP могут появится игры с так называемой "домашней графикой" уровня PS2 и то не факт. Всё зависит от раскрученности PSP на тот момент. Я уверен, что "домашние игры" с графикой PS2 всё равно будут стараться выпустить на PS3 хотя бы после косметических доработок. Домашние и портативные игры в любом случае имеют очень много различий и не всё можно выпустить на хэндхельде без серьёзных изменений.

cir написал(а):
Ой... Вот тут я реально потерял тебя. Мы говорим про графику, а не игровой процесс. Игровой процесс обсуждаемой игры мы пока не видели. А ты сейчас говоришь именно про игровой процесс. The Symphony of Night вообще двухмерная и типа пик серии. Как можно сравнивать графику 32-битной наследницы 8\16-битного битэмапа с эллементами РПГ, с полностью трёхмерным проектом нового поколения???
Если говорить про графику в играх этой серии, то почему бы не поудивлять, почему графика на Nintendo DS в свежей части Castlevania выглядит хуже, чем на PS1, а ведь уже прошло лет десять почти. :)
 
Вспоминается анекдот - "да ведь это же целый месяц работать надо". Взяли поди движок от порта Crazy Taxi на PS2 и доработали напильником, чтобы на PSP запускался. Система естественно отличается и послабее, потому нашелся простой выход - упростить графику.
Возможно, не спорю, но по-моему мы уже решили что упрощять им придёться не только из-за лени.

Выглядит как попытка такого скромного "разоблачения" "очередной лжи Sony". Чтобы судить о сопостовимости графики надо и другие игры поглядить и желательно не только на скриншотах. Я играл на PSP только в MGS:PO да и то лишь немного. Со стороны графика действительно кажется "сопоставимой" с PS2, хотя стоит немного поиграть как становится понятно, что игра значительно упрощена. Ещё я немного поиграл GTA:LCS на PS2 - везде писали, что игру не перерабатывали при портировании с PSP - в версии на PS2 видно, что вроде бы та же GTA3, но упрощенная, то есть графика опять же "сопоставима". Для контраста - ещё я играл в какую-то GTA на эмуляторе GBA - так вот там очевидно, что графика не сопоставима, значительно хуже, чем в старых GTA для PC(версии для PS1 видел совсем чуть-чуть).
Как я могу опускать в данном случае Sony, когда я честно не следил за её обещаниями во время выпуска PSP. Именно поэтому я честно говоря не в курсе как они её позиционаривали в плане мощности. Я взял за основу то что не однократно слышал, причём всегда знал что это бред, но постоянство с которым я это слышал даже меня начало путать. И именно о маразматичных утверждениях этих журналов и прочитанного в интернете я и говорил, к Sony прямых претензий тут нет. Хотя наверняка именно она промыла мозг пишушим этот бред, однако это уже другая история...

Лично к тебе - никаких. Просто ранее в теме уже появились утверждения, что Shenmue красивей FF XII. Может это даже так и есть, но в целом очевидно, что DC до уровня PS2 не дотягивает.
Выглядят игры на PS2 лучше чем на DC (имеются ввиду некоторые ранние проекты, поздние сравнивать не корректно), за исключением конечно кривых портов. PS2 умеет делать те эффекты субъективно улучшающие картинку, на которые Dreamcast просто не способен, тот-же блюр например. Да и не забываем что первая волна на Dreamcast была на не особо крутых движках, тот-же RE:CV и SOA часто обращались к своеобразному эмулированию эффектов с прошлого поколения. Технологически по слухам Dreamcast что-то делал лучше, причём что конкретно я то-ли не понмю, то-ли никто не знает:D.

Просто многим запало в память, что Sega умудрилась за пару лет жизни консоли сварганить кучку оригинальных и в некоторых аспектах прогрессивных графически игр. А Sony долгое время не могла не то что порты с PC и др. консолей делать нормально, даже со своими эксклюзивами у них были проблемы. Причём похоже история может повторится и с PS3. И всё это следствие не удобного железа и софта, так сказать Sega Saturn в главной роли, но теперь в полноценном сериале:D

Домашние и портативные игры в любом случае имеют очень много различий и не всё можно выпустить на хэндхельде без серьёзных изменений.
И пока Sony этого не поймёт, успеха PSP им не видать. У них похоже для всех консолей стандарт де-факто - первые два года гнать треш и переработанное прошлое поколение, только потом начинаются Игры с болшой буквы за который мы и любим консоли Sony. Хотя PSP вроде уже перешагнула двухлетний возраст...

Если говорить про графику в играх этой серии, то почему бы не поудивлять, почему графика на Nintendo DS в свежей части Castlevania выглядит хуже, чем на PS1, а ведь уже прошло лет десять почти.
Ну теперь понятно к чему ты это. Да, ты прав, но поскольку я не знаю точной спецификации PSP, у меня есть право на предположение со возможно не корректным сравнением. Хотя с другой стороны, всё равно же это игра оригинал, с чего бы и не сравнить?
 
cir написал(а):
Просто многим запало в память, что Sega умудрилась за пару лет жизни консоли сварганить кучку оригинальных и в некоторых аспектах прогрессивных графически игр. А Sony долгое время не могла не то что порты с PC и др. консолей делать нормально, даже со своими эксклюзивами у них были проблемы.
У Sega было много толковых команд разработчиков, которые выпускали высококачественные проекты для поддержки консолей (Sonic и т.д.). У Sony внутренних студий подобного уровня не было. IMHO, только недавно Sony начала всерьёз задумываться об организации внутренних команд для создания игр способных продвигать консоль.

cir написал(а):
И пока Sony этого не поймёт, успеха PSP им не видать. У них похоже для всех консолей стандарт де-факто - первые два года гнать треш и переработанное прошлое поколение, только потом начинаются Игры с болшой буквы за который мы и любим консоли Sony. Хотя PSP вроде уже перешагнула двухлетний возраст...
Это потому что хорошие игры (для домашних консолей) как раз и делаются два-три года. Естественно, что пока нет новых хороших игр выпускают всё что можно начиная от всяких трэшевых поделок заканчивая портированными на скорую руки проектами для консолей текущего поколения.
 
Новые скрины:
crazytaxifarewarspsp1hg2.jpg

crazytaxifarewarspsp2ay8.jpg

crazytaxifarewarspsp3wc4.jpg

crazytaxifarewarspsp4of2.jpg

crazytaxifarewarspsp5zk6.jpg

crazytaxifarewarspsp6pd3.jpg

crazytaxifarewarspsp7so9.jpg


Как видим скрины просто ужасны - они даже близко не подошли к Dreamcast версии 99 года. Упростили буквально всё - текстуры, модели людей, здания, дальность прорисовки (даже по скринам видно какой жуткий Pop-up нас ждёт, притом что и на Dreamcast был не в лучшей форме). Я всё понимаю, но ведь на PSP есть куча гонок которые выглядит много лучше этого говняного порта! Sega опять разбивает сердце когда-то почитателя их талантов - лучше пусть окончательно скончается, чем такой низкопробный треш выпускать.
 
Мне думается, все дело в деньгах. Сомнительно, что Грейзи Такзи стоит как-то особо вылизывать. А катить бочку на Sega я бы не стал. Sega делает хорошие игры. Что Shining Force, что Phantasy Star, что Yakuza. Столько отличных тайтлов.

P.S. Скрины зло - видео форева:punk:
 
cir,
По PSP, как человек который сделал очень много скринов из игр на неё, могу сказать, что на скринах почти всё всегда смотрится ужасно убого в особенности когда смотришь на компе, на самой приставку выглядит лучше в особенности в движении. Хотя насчёт продукции сеги последнего времени полностью согласен.
Monster,
Да нет, Sega последнее время делает откровенный треш. Посмотри все игры последнего времени что Sonuc’и, что Phantasy Star – они ужасны.
 
Назад
Сверху