Вышло , было скачано , залито на флеш и после некоторого секса ( надо было прошивку м3 лайт обновить ) таки запущено . Впечатления . Просто адский олдскул , дополненный , 1 штука .. Первый уровень - джунгли , прямо как в самой первой Контре.. класс. Правда уровень стал двухэтажным .Т.е на 2 экрана . Прикольно . Сложность .. брр.. а ведь я еще лет в 12 такое проходил чуть ли не с закрытыми глазами .. 12 лет спустя это кажется адом . Ну чтож , будем вспоминать былой скилл . Играеццо приятно , -=S=- - по прежнему моя любимая всеуничтожающая уберимба Управление следующее - b - прыг , y - выстрел , x - крюк . а - вроде бы не используется. Всё удобно . Кстати можно выбрать персонажа . Правда это сильно сказано . На самом деле лишь выбираешь имя , цвет кожи и штанофф. И вперед на танки и прочие радости . Игра не сохраняет НИЧЕГО , кроме открытых бонусов . Т.е проходить надо постаринке - единым махом . Я считаю что это - изврат . Могли бы хотя бы сейв при отключении сделать , как в FF 3 , к примеру . Музыка и звук.. Хехее .. ТОТ САМЫЙ звук ! Ностальгияяаааа.. Особенно если учесть что контра была вообще первая мной игранная игра на nes (хотя это вроде был subor ..черный такой .. ) , а супер контра - первая игра на моей собственой уже денди джуниор В общем и целом - играть и еще раз играть . Хотя нововведеней в игре - раз-два и обчелся - крюк да 2х экранность происходящего . Ах да..еще какое то оружие явно не из первой контры и не из супера .. ракетки такие.. Не помню я их Кстати .. говорят , что в игре еще есть оригинальные контра и суперконтра, те самые , nes'овские . Но чтобы их открыть , надо игру на харде осилить .. Резюмирую - игра для ностальгирующих олдскульщиков и приобщения молодого поколения к старым труъ-играм P.S Поигрался еще . Обнаружил следующее . В зависимости от уровня сложности - меняется эффективность оружия. К примеру на изи у эски больше разлет , м-ка на изи долбит в 2 параллельных "струи" и так далее . С горем пополам дошел на easy (о позор мне ! ) до босса второго уровня .. вот это адская мегажесть и мрак ! Кстати заметил еще .. Уровень сложности "хард" сопровождается комментарие " вы считаете себя мастером 2д экшнов ? Вы им больше не являетесь !" И я склонен с игрой согласится... P.S.S еще апдейтик ! Оказывается можно таскать два оружия ! Причем второе , неактивное - при смерти никуда не девается ! Делается это так . берем пушку . Летит другая . сбиваем, нажимаем L , подбираем - вуаля - 2 пушки . Кстати кнопка А тоже используется - можно пушку выкинуть , дабы другу в мультиплеере передать , к примеру.
Скажу честно, я до последнего ждал чего нибудь в стиле Хард Корпс, но вышедшая контра от этого стиля далека =) Про адскую мега-жесть соглашусь, вчера правда было уже поздно и я с игрой ознакомился лишь вскользь - дошел до второго уровня и там мне просто дурно стало - нон-стапный экшн с монстрами лезущими сзади, спереди, снизу и сверху О_О Графика хороша, но вспоминая Кастлу хочется сказать что она могла бы быть и лучше, сильно лучше. Опять таки использование 3д бэкграундов было бы кстати - а так игра выглядит ... практически как если бы она вышла в те самые далекие времена. Правда это НЕ значит что это совсем плохо и стоит о ней забыть =) Оригинальная контра и Супер К для НЕС открываются по словам журналиста с IGN в опять таки открывающемся после прохождения игры(на любой сложности) режиме Вызова (Challenge Mode).
Lovecraft Lover, дык .. челленжа то сразу открытого нед .. его тоже открывать нада .. По поводу графики .. сами персонажики не очень , как и бэки , хотя приятно . Зато отлично анимированы. Плюс , там вроде как есть уровень на мотоциклах и еще что то подобное .. привет хардкорпс .. Хотя я конечно тоже до последнего надеялся на продвинутую контру , а не на римейк мочилова . Кстати там на 2м уровне - можно на потолок лепится крюком. Да .. и игра выглядит скорее как на снес , а не как на нес .. Кстати казлы - могли бы в картридж упихать и все прочие контры как бонусы .. ну стал бы он на пару мегабайт больше .. и дальше что ?
выглядит она как раз намного лучше чем могла бы себе снес позволить,довольно качественное 2д,как раз уровня дс это не совсем ремейк/солянка из разных частей,тут есть и уникальные моменты хоуминг миссайлз кстати из хард корпс и взяты,с ними то ли Шина то ли Рэй бегали,не помню
Рей с ними бегал, у Шины были лазеры самонаводящиеся =) RGB Nameless, я и говорю, что открыть его можно даже на изи, а не только пройдя хард, как ты предположил =) Дошел до уровня на ракете, надоело... Там же чтобы быстрее стрелять можно постоянно жать кнопку - если зажимать скорострельность у большинства оружия падает. Так вот от долбления по кнопке прям рука остаёт и экран тряётся %) Но вообще конечно адреналиново и прикольно, Босс понравился во втором уровне. Насчет использования 2ух экранов - довольно таки отвлекает происходящее на втором экране - смотришь туда и в этом время падаешь в какую нибудь яму или получаешь пулю %) Сейв оказывается тоже есть, если это можно так назвать =) Заплатив одно Продолжение можно начать с того уровня где вышел или выключил ДС. Лучше чем ничего, я полагаю. Ну хотя бы 3 первые части могли бы положить - это точно. Раз уж назвали Контра 4...
Очень хреново.... Без нормального сохранения - как без рук. Прийдется читерить и ставить безконечный континиум!
ухх ..конами код .. вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо а б ? Так ?А то я чегой то подзабыл ..
зная что это конами и что обязательно обламаюсь с концовкой-поставил сразу на нормал в итоге игра пройдена,открыт челлендж,в ней 4 прошёл первых-дали контру 1 с НЕСа,интересно,в ней мультиплеер пашет?
Мультиплеер не пашет точно в старых контрах. Кстати игра как, длинная? Сколько уровней? Долго мучался? =) Вот кстати список бонусов открываемых в Челендже: Вроде бы еще должно быть 3 дополнительных персонажа!
Конами Код: Работает только на Нормале/Харде. Эффект - апгрейдит оружие до версии на "изи" (оно там дамажит лучше). Если ввели код второй раз - умрёте. Если у вас было два оружия - оба апгрейдятся, если вы потом потеряли одно(умерли) и ввели когда снова - умёрте еще раз. Т.е. сперва нужно оба апгрейженых оружия потерять.
Меня убивает то, что нельзя изменить управление. Не привык я в такой раскладке играть. У меня всегда А стрельба, В прыжок.
VIKING, ну блин этож портативка ! Должна быть возможность сохранить игру , вырубить консоль и сунуть в карман . В принципе тут подобное таки есть - можно поставить на паузу , нажать quit . После этого при старте игры - предложит продолжить с места выхода , пожертвовав одним continue . Изврат имхо . Квик сейв в любом месте а ля final fantasy 3 был бы лучшим вариантом ...
да ну,тогда б терялся вообще смысл играть в неё у меня нет совершенно претензий к этому,а вот настроить своё управление-да,могли бы,у всех свои "раскладки" в платформерах,слава богу в рокмане и касле оно имеется,ибо тамошнее управление мне совершенно не подходит,но поздно-в контре я уже привык з.ы. ДС всё же очень мелкий для игры в НЕС по-моему,пульки вообще ничерта не видно,особенно в первой контре,надо гб лупу найти в шкафу
ты не пральна понял ..я не про тот сейв что на карте . А про тот что ты можешь сделать в любом данже , он одноразовый - save and exit. После чего - ты его могешь загрузить 1 раз и всё .. и он умирает. Смысл такого сейва - возможность прекратить игру в любой момент , если что . Всё таки аккумулятор у дс не бесконечный , лучше уж её вырубить на пару часов , чем ставить на паузу и складывать на эти же 2 часа в слипмод . Хотя помню во времена неса часто ставил игру на паузу надооолго - когда надо было там идти уроки делать или гулять или еще куда .
Сейвы в игре не особо помогли.Я прошел ее на нормале с проапгрейденным оружием до финального босса с 12 жизнями,а начать с 4 жизнями с сейва не реально ))