Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 20 мар 2010.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Даже не знаю с чего тут начать... Пожалуй скажу сразу - впечатление удручающее. От прежнего C&C осталось только название и Кейн. И тем кто еще невзлюбил C&C 3 будет теперь за что его вспомнить...
    Во первых в игре неудобное меню. В котором пока разберешься охота орать неприличные слова. Ну это только самый незначительный промах.
    Во вторых на разработчиков повлиял дурной пример Dawn of War 2 и они практически отказались от строительства баз (а на мой взгляд это неотъемлемая часть геймплея классичечких RTS) и заменили их огромными шагающими MCV которые могут развертываться в любой точке карты. И их назначение почти сводится только к штампованию юнитов. Плюс теперь чтобы получить доступ к новым юнитам и технологиям нужно зарабатывать очки улучшений и как я понял набирать строку опыта. Вобщем долго и нудно по сравнению с третьей частью.
    Теперь собственно о сторонах конфликта - это как понятно GDI и NOD. Скриннов из четвертой части убрали.
    Войска каждой стороны делятся на три вида - оборонительные, наступательные и поддержка.
    Наступательный класс обладает более хорошими "непрошибаемыми" танками и машинами, оборонительный класс обладает пехотой (если это можно так назвать потому что по дизайну пехота больше напоминает роботов) и может возводить турели и другие постройки для защиты, а класс поддержки обладает авиацией.
    По картам разбросана куча построек которые можно захватить. И кстати захватывать теперь их можно не только инженерами, но и обычными наземными единицами оставив их около здания на на н-ое количество времени.
    Кстати об инженерах они теперь еще и лечат юнитов. Да да вы не ослышались. Поэтому если каждая из сторон подгонит в гущу боя штук пять инженеров и начнет лечить своих юнитов весь бой превращается в фарс. Короче тупая свалка юнитов. Почти никакой тактики. В этом плане даже Red Alert 3 смотрится немного лучше.
    Музыка в игре меня тоже не порадовала - такое ощущение, что ее стянули из "звездных войн" и немного переделали.
    И на последок о графике - она на мой взгляд не изменилась.
    Вобщем вот такое завершение саги о тиберии. Честно говоря особого желания играть нет, но пройду только из-за сюжета потому что интересно чем все закончится.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    После Генералов и Зеро Хоур серия окончательно умерла.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну не знаю, в генералов я не играл. Не могу рабочую версию найти. Но блин... выпустили вообще хрен знает что, да еще такую защиту повесили, хорошо что кряк появился и я в это поиграл, а то ведь вообще хотел DVD-box брать... Теперь даже не знаю брать ли лицуху вообще.
     
  4. FractaL

    FractaL Well-Known Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Это ужас а не игра, очень жалею потраченных на неё 550 Рублей... и это даже не C&C, это уровень аркады из XBL или PSN. Чистое мясо, баз нет, денег нет. Куда интереснее переиграть что-нибудь из классики вроде Tiberium Sun, чем играть в эту потешную поделку. Срач в чате кстати игры всегда знатный.

    И сингл тоже тухлый, даже ролики ужасны, и жена традиционно немого ГГ несимпатичная :)
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Я купил в PSN Command & Conquer: Red Alert Retaliation и шпилю периодически. Вспоминаю молодость. А это дерьмо даже качать не буду.
     
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    А я то жалел, что не выходит на Xbox 360, хотя на самом деле очень было интересно, чем все закончится. Тибериум Уорс прошел с уовольствием в свое время.

    P.S.
    Может и не все так плохо, вон в Halo Wars тоже были "платформы" для строительства, и ничего игра очень хороша была. Во Властелине Колец стратегии в первой части тоже платформы были и ничего, одна из моих любимых RTS вообще.
     
  7. FractaL

    FractaL Well-Known Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Поиграй разок на компе, думаю вопросов больше не возникнет
     
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Во властелина колец играл на ПК, так же как и в Tiberium Wars. Ну и что? Что-то меняет тот факт, что Властелин Колец крутейшая RTS по сравнению с тем же Red Alert 3?
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну Red Alert 3 по сравнению с The Battle for Middle-Earth нервно курит в сторонке. Не то, чтобы Красная Угроза 3 плохая игра, но просто уровень здесь разный. Чего хотя бы стоила первая BFME ее роликами из фильма в палантире), я наверное кампании за добро и зло раз по 9 перепроходил). А вторая BFME брала новым балансом, улучшеной графикой, новой кампанией и конечно новыми сторонами конфликта. Лучше бы EA вместо The Lord of the Rings: Conquest выпустила третью Битву за Средиземье. А вот Tiberian Twilight это слив по отношению к обеим этим стратегиям, а самое нлавное это слив по отношению к очень хорошей C&C 3.
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ах да забыл еще дописать один минус игры. Это затянутый режим сражения где, чтобы победить нужно заполнить специальную шкалу в которой 2500 очков. Их дают за убийства вражеских юнитов и захват контрольных точек. За юнитов в среднем дают 3 очка, а за краулер 100 очков, а контрольные точки пополняют шкалу все время, но т.к. свои войска везде не расставишь (лимит командных очков), то какой-нибудь один вражеский юнит пробежавшись в нужную точку может ее легко захватить и затормозить весь процесс. Короче долго и нудно по сравнению с C&C 3.
     
  11. maxi-devine

    maxi-devine Well-Known Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Только мультиплеер стоящий. Вот кстати, уже онлайн-турнир организовали
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    По сети еще пока поиграть не успел - хочу отъестся опыта в кампаниях и тогда рубиться по сети.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Вобщем прошел обе кампании - честно говоря от сюжета я ожидал большего чем то что Кейн в итоге оказался инопланетянином, жившим на Земле тысячи лет и мечтавшим ее покинуть. Причем концовки за обе стороны почти одинаковые. А вот мультиплеер мне понравился. Особенно сражения 5 на 5, вот где можно разгуляться.
     
  14. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    мдя, я как давний фан серии с нетерпением ждал ее окончания (в хорошем смысле слова) и признаться поиграв буквально с полчаса, просто в шоке от этого безобразия - БОЖЕ МОЙ, что это за ДЕРЬМО?!!11 или игру делали враги, или в ЕА уже совсем тронулись умом... нонсенс, как можно сделать такое... просто нет слов
     
  15. FractaL

    FractaL Well-Known Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Игра действительно вышла дерьмом.