Ну с чего начать? Пожалуй начну с сюжета. Итак, после поражения в войне против союзников руководство Советского Союза в спешном порядке решает такой вопрос: как быть и что делать, пока империалисты не завалились в Кремль? И находят ответ. В подвалах Кремля советские учёные разработали машину времени, с помощью которой советское руководство возвращается в прошлое и убивает Эйнштейна надеясь тем самым склонить ход войны в свою сторону. Возвратившись в настоящее они не обнаруживают танков альянса на Красной площади, но зато... они обнаруживают, что на карте мира появилась ещё одна сверхдержава - Империя Восходящего Солнца, которая ведёт себя отнють не дружелюбно, как к Альянсу, так и Советскому Союзу. Вот здесь-то и начинается Red Alert 3. Сразу стоит отметить, что сюжет Red Alert всегда был пародийным, поэтому если кто не играл в предидущие части советую не удивляться если вдруг увидите на экране медведя в каске, человекоподобного робота из японских мультиков или дельфина с звуковой пушкой на спине). Собственно разичия между воюющими сторонами начинаются уже со способов возведения построек: например у японцев здания появляются в виде небольших сборочных платформ, которые потом надо распаковать на определённом участке земли. СССР - расчитан на то, чтобы в начале игры наклепать побольше юнитов средней ценовой категории например как Tesla trooper и бросить их всей кучей на базу ещё ничего не успевшего врага. А вот японцы наоборот в их случае лучше скопить побольше войск и тогда начинать разрушать вражескую базу, также у японцев есть юниты трансформеры, такие как робот для уничтожения воздушных юнитов, который одним щелчком мыши превращается в вертолёт. Альянс - это что-то среднее по тактике между СССР и японцами, по большей части они напоми нают ГСБ(GDI) из CnC3: Tiberium Wars, зато у них есть stealth танки. У каждой стороны есть свои специальные способности например у СССР есть возможность сбросить на врага вышедший из строя спутник или устроить неприятелю душ из химических отходов, а японцы могут обрушить на голову врага приличный отряд самолётов-камикадзе. В игре при прохождении кампании используются компьютерные помощники ''генералы'', которым можно отдавать приказы. У каждой стороны имеется по три генерала, но кроме внешности они помоему ничем не отличаются. Стоит отметить, что вода в игре теперь полноценное поле боя, на котором можно строить постройки и вести полноценные битвы. На мой взгляд игра получилась довольно не плохой.
В пресс-релизе говорилось о том, что компанию можно проходить в кооперативе. Так ли это, двоем можно на одном боксе или речь шла о игре через Live! ?
Я играл в PC версию, но думаю, что кооператив в версии для XBOX360 играют через LIVE, т.к. сам посуди какой толк играть в стратегию на сплитскрине=).
Да)? Я просто подумал какой понт играть в стратегии в сплитскрине т.к. твой противник видит куда ты направил войско, какую ты собираешся применить тактику, сколько ты заказал юнитов и какое оружие ты будешь против него использовать, но в случае кооператива, когда вы союзники это идея имеет право существовать, но это очень, очень неудобно.
Я помню, когда мы играли на первой соньке через линк в Red Alert, то даже звук иногда заглушали, чтобы противник не слышал кого я к нему засылаю
g-boroda, Прикинь мы тоже!!! Давали на разгон один час , а потом уже нападали,я всегда любил штамповать кучу самолетов и на главную базу, потом танками.
Единственное чего на мой взгляд не хватает CnC: Red Alert 3 - это кампании на карте мира наподобие той, что была в The Battle for Middle-earth 2 и CnC: Kane's Wrath.
А я всю уже прошла))) Очень крутая вещь) Игрой года не назовешь,но это всё тот же крепко сбитый 100% хит)
+ Меня особенно прикольнул ролик в конце кампании за Советский Союз где на месте статуи свободы возводят статую Ленина)
Решил тоже поиграть в стратегию (или варгейм?) на боксе. До этого мои знакомства со стратегиями начинались и заканчивались исключительно на Age of Empires на всевозможных платформах (ПК, PS2 и DS). Итак, запустив версию от 1С я с первых кадров начал получать удовольствие. Эпилог, шикарные видеоролики, перевод/озвучка и знакомый сеттинг! На лацканах генеральского мундира Черденко были натурально приколоты армейские кокарды (которые прикалывались исключительно к головным уборам), японские полководцы в кимоно (хотя у японцев такая же военная форма, как и у всех остальных) и кучу других мелочей. Собсвенно сама игра выглядит как набор миссий (я прошел кампанию за СССР и половину за Альянс), причем довольно разнообразных. Шпионаж, раш, стелс, конвой, охрана или тотальное уничтожение. Немного мне непонятна закономерность сложности - седьмую миссию проходил более часа, а восьмую и последнюю деватую осилил за 15-20 минут. Но это мелочи. В остальном игра просто отличная и даже мне - нелюбителю стратегий - пришлась по душе. Итак вторая игра Электроников, порадовавшая меня!
У меня тоже приятные воспоминания про линк-вечеринки. Приезжал ко мне приятель со своей ПС1 , брали телек из гостиной ставили спинами друг к другу и гамали. В основном в Ред Алерт и Дюк Нюкема .
Стал проходить компанию за Союз. Дошёл до 6 миссии, прошёл её и игра вылетела. В целом играть можно, только что-то легко как-то. Тупая свалка - лучшая стратегия победы. К аляповатой и анимешной графике привык.
Начал играть на боксе, понемногу свыкся с управлением и все бы ничего, если бы не увидел игрушку с максимальными настройками на компе. Вообщем, очень жду Halo Wars