Что такое хардкор в игре?

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем vova, 12 янв 2017.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Опять в чате не спорят. В этот раз не спорят об определении хардкорности. Уже не спорят примерно час.
    Все переписать не могу. Один пишет, что хардкор - это когда перед боссом качаешься 15 часов. Другой ему отвечает, что это не хардкор, а просто дрочь из-за плохого геймдизайна. Третий говорит, что никакой геймдизайн не заставит качаться 15 часов. Как-то так.
    У кого есть еще версии, что такое хардкор? :))
    Вас из дас хардкорный геймер?
    По мне так хардкор это постоянно играть в полноценные игры, быть вмегда в теме и на острие атаки.
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    шизо в лучшие свои год) сейчас он конечно постарел, нет былой хватки)))
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Он не постарел, у него просто нет времени. Вот выучится и задаст жару. А вот какую жару считать хардкором, большой вопрос :)
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ты ж спросил что такое хардокорные игры, и кто такой хардкорный геймер) про хардокрные игры тут слишком тяжело, зато кто хардкорный - сразу понятно) еще может быть скулов, наш лидер по платине) вообще у нас два героя индустрии - шизо и скулов)
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Сложно про игры? Дикхушка напряги мозги, выдай нам какую-нибудь версию.
    Я себя тоже считаю хардкорным игроком только не во всех играх.
    Скулов и Шизо конечно круты, но у нас тут кто-то Бладборн раз пять прошел, чем не хардкор.
    А ЛОА на реализме? А анчи на брутале? Считаю их героями :)
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Придерживаюсь такой же точки зрения, ибо если сводить понятие хардкора лишь к сложности игр, то придти к единому знаменателю все равно не получится, т.к. для одного человека некая игра может быть сложной, а другой воспринимает ее как легкую в прохождении. Например, для меня хардкорен Borderlands, ибо нужно ОЧЕНЬ много качаться и на это уходит много времени, а если не качаться, то тебя будут выносить через 3 секунды. А если тебе еще и не удалось собрать пати и ты идешь один на босса, то есть нехилый шанс огребать раз за разом и прошляпить все деньги на респаун). Из игр серии прошел только 2 часть без DLC, поскольку 1-я была скучной (имхо), а в Pre-Sequel я так и не смог одолеть в одиночку сюжетного босса и снес ее после 20 часов игры)).
    Ну и чистейший хардкор в плане сложности это Darkest Dungeon (думаю тут уж согласятся все кто играл). Можно сколько угодно подбирать команду прокачанных персонажей для зачистки очередного подземелья, но и-за дикого рандома все усилия игрока сводятся на нет. Разработчики даже пообещали выпустить патч, который введет более легкую сложность. Но те кто прошел игру на стандартной сложности получат какие-то плюшки.
    Плюс есть еще онлайновые игры, где хардкором является совершенствование своего скилла и демонстрация превосходства в условиях соперничества с другими игроками :). Из онлайновых игр я считаю хардкорной серию Battlefield, ибо с трудом понимаю как можно нормально играть в условиях больших карт и тотального засилия кемперов.
    А для кого-то хардкором является выбивание всех ачивок в играх.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Тебе могут ответить, что это просто проблема с балансом в игре.
    Возможно такие хардкорщики появились просто из-за проблем в играх :)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вова, то что ты называешь хардкором. в природе называется core-gamer =).

    Кач. не считается сложностью, как таковой. Так как качаться 15 часов, зачастую не сложно и не требует ни скилла, ни мозгов, ни реакции, ни более глубокого знакомства с геймплеем.
     
    Chewie нравится это.
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Спасибо, Мо :)
    Я не говорю, что кач это сложно, просто качаться 15 часов перед босмом это не для нормальных людей, а для геймеров с ядром :)
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В денди , что ли никто не играл? В Баттлтоадс например,или в Ниндзя Гайден, ну камон, чё вы тупите. Хардкор это сборник таких приятных вещей как : малое колличество энергии, ваншоты от врагов, отсутствие чекпоинтов, невозможность восполнить энергию, "умные" враги, большое колличество умных врагов одновременно.

    А то , что качаться надо много это называется словом рпг.
     
    boxer нравится это.
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Так все таки сложность. Рпг была просто примером.
    А может это олдскул.
    Сейчас я вряд ли пройду 2д метроид, а 3д пройду :)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну, фз о какой игре речь, если честно. Но реально, времязатраты сами по себе не являются хардкором. Я в детстве помню 15 часов качался, приходя после школы и часик бегая по арене с мобами. Мне это фан доставляло. И хардкором там и не пахло.
     
  13. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Хардкор субъективен, поэтому список игр у каждого будет разный (нельзя сделать один единый).

    Моё мнение таково, когда ты проходишь уровень или задание длительностью 2 минуты 2 недели - это хардкор.

    Если игра хорошая, то хардкор обуславливается сложностью и глубиной механики, гибкостью и разнообразием прохождения, врагов и прочее.
    Если игра плохая, то хардкор делается за счёт "дешёвой" высокой сложности, кривой и непроработанной игровой механикой, багов итп.

    В первое можно записать, например (приведу из PS3), Vanquish или MGR, во втором же выбор намного шире, какие-нибудь адские Death Track: Ressurection или многое выпускаемое нынче инди.

    Напомню что ДОЛГИЕ игры - это не обязательно СЛОЖНЫЕ игры, и не могут в принципе называться хардкором. К примеру, тот же МК9 - достаточно лёгкий проходняк, но долгий и муторный.

    P.S. По поводу разницы восприятия, для меня спортивные симуляторы равносильны смерти, 10/10 по сложности в любой ФИФЕ/НБА/НХЛ. С другой стороны файтинги, которые для некоторых являются табу и вызывают баттхёрт, у меня идут один за другим.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Ken Rosenberg нравится это.
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ну тут я бы не сказал что бладборн такой уж прям хардкор) если ты прошел дс1, 2, 3 то бладборн вполне нормальная игра) задрочить как следует тот же стрит файтер или в морду комбо намного сложнее. в конечном итоге и я не особо напрягаясь прошел дс2) просто когда понял что там к чему и т.д. и т.п.) так что с играми неясно) онлайн всегда более хардкорный чем сингл)
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    В онлайне киберспортсмены хардкорят :)
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.103
    Симпатии:
    1.675
    Баллы:
    523
    репостну те тезисы, что писал в чате по этому поводу. имхо есть 4 вида хардкора:
    1. скилловый - как быстро можешь нажимать кнопки
    2. могзовой - расчет позиции в игре - больше для RTS и подобных жанров
    3. временной - банальная прокачка и выбивание ништяков
    4. информационно-мерчевый - насколько хорошо человек разбирается во вселенной игры и сколько он вложил денег в покупку мерча по ней.

    хардкорной может быть необязательно сложная игра. любой серьезный спидран например - это совершенно точно хардкор. или допустим прохождение игры без смертей или No damage - тоже естественно хардкор, потому что и в том в другом случае, чтобы этого добиться человек тратит сотни даже тысячи часов на игру и знает в ней каждый пиксель.

    тот кто просто много играет в игры, не стремясь достичь в них высот - имхо не хардкощик, а как монс выразился кор-геймер. хотя есть игры, которые и просто пройти без задротства невозможно. попробуйте сейчас просто пройти какой-нибудь Milon's Secret Castle или Mighty Bomb Jack. да даже Lode Runner сейчас пройти кажется невозможным. вообщем вот такие мысли.
     
    dikh и SnV нравится это.
  17. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.061
    Симпатии:
    1.237
    Баллы:
    473
    Хардкор иностранное слово. Сложные игры с детства называю задротскими.
     
    dikh нравится это.
  18. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Хардкорная игра должна иметь глубокую, детально проработанную и сложносочиненную механику.
    Что, на самом деле, в итоге и приводит к сложности. Сложности ее освоения.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.944
    Симпатии:
    3.672
    Баллы:
    623
    Как в Гардиане?! :D:D
     
    Каин нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.503
    Симпатии:
    3.842
    Баллы:
    623
    Я не харкорщик, а просто кор-геймер :( не смог пройти FE на лунатике+ зато сохранил кучу нервных клеток :)