Итак, данная инструкция только для СПб, для других городов она чуть измениться (в плане того человека, на которого писать заявление, куда звонить). Далее по пунктам. 1. Скачиваете приложенный фаил (фаил сделан в Open Office, так что могут быть проблемы с форматированием). 2. Заполняете его согласно форме. 3. Далее, вам необходим телефон. Звоните по телефону (только для СПБ) 3148858 - это служба КСО, которая занимается розыском посылок. Сообщаете то, что вы хотите подать заявление на розыск посылки/ мелкого пакета. Далее есть несколько вариантов развития: а. ни говорят что необходимо отправить факс, так как "живое" заявление они не принимают (у меня это было 25ого февраля). Тогда вам необходимо отправить факс на этот же номер (3148858). б. факс не принимают, необходимо подать "живое заявление" (у меня это было 29ого апреля). В этом случае надо отдать заявление сотруднику ближайшего к вам отделения почты (которое приносит вам извещение например). ВНИМАНИЕ! В связи с чрезвычайной отзывчивостью сотрудников почты следует иметь в виду, что вас могут послать. В этом случае следует перезвонить через час - трубку возьмет возможно более доброжелательный человек. Конкретно 29 апреля первая бабка сказала что чтобы подать заявление надо звонить начальнику КСО (что значит не знаю - клубно сыскные работы?) по телефону 3148858 - я звонил по этому телефону раз 6 с в промежутке с 10 до 13, так никто там трубку и не взял. 3. Ждать, пока с вами свяжутся по мобильному телефону указанному в заявлении. Для других городов - другие телефоны. Как их узнать? Естественно, такие телефоны наша "настроенная на результат" почта просто не может выложить в инете. По этому существуют два способа выяснения этого телефона. 1. (тот, который я использовал) Звонить непосредственно на главный почтамп вашего города, и там спрашивать телефон КСО/отдела поиска посылок/дайте телефон того отдела, где сейчас моя посылка! 2. Пойти туда же и там его узнать. Этот способ непроверенный.
К вышенаписанному хочу добавить, что заявление, поданное на почте, должно поступить в Розыскной Пункт, что занимает немало времени. В моем случае, первое заявление просто выкинули. Второе мы уже подавали по телефону пямиком в какую-то инстанцию, которая ближе к РП, чем почтове отделения. Оттуда заявлени до РП доходило три дня. Со дня регистрации в РП всё должно прозойти оп схеме, которую описал дикх в течени 2 месяцев. Если за 2 месяца вашу посылку не найдут, вынуждены будут вернуть деньги.
Во всех почтовых отделениях, в которых я был, есть телефоны, куда обращаться, если сотрудники почты делают подобное)
Он везде есть. Проблема в том, что пока ты дотукаешь, пройдет ещё уйма драгоценного времени. У нас надо всё делать самому, ибо все российские сервисы работают по принципу "стрелочников" - никто ни за что не в ответе, обращайтесь туда-то; там, конечно, тоже никто ничего не знает, обращайтесь ещё туда-то.... И так далее. Поэтому москвичи, по уму если, должны сами ехать на сортировочный пункт и разыскивать свою посылку среди кучи других.
Вот поэтому я и не отправляю ничего нашей почтой, только DHL или FedEx , или что то в этом роде. Как ни печально в россии пока что так работает ВСЕ ну или почти все
реально я потратил время порядка нескольких часов, чтобы заполучить эти все телефоны, что и как нудно делать. Причем есть вариант, что если попадать не на тех людей - возможно бы и не узнал. Может прелепить эту тему к "важным", ну и если кто нить будет писать что по делу, кто-то будет редактировать первый пост и вносить туда инфу?))) (кто нить из администрации и я по возможности)