Chronicles of Riddick на nextgen-консолях

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала

romka

Очень главный
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
4.450
Реакции
184
В выходные программа GameHead на SpikeTV подтвердила слухи о том, что игра Chronicles of Riddick появится на nextgen-консолях. Исполнительный продюсер Pete Wanat подтвердил, что The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3.

Assault on Dark Athena будет содержать весь контент The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая вышла на Xbox и PC. Кроме того, в неё будут добавлены дополнительные материалы, а графика переработана.

"Это не случай, когда мы взяли игру прошлого поколения и подняли её", сказал Wanat. "Все текстуры переделываются, так что она действительно выглядит nexgen-игрой". Продюсер также подтвердил, что разработчик Starbreeze, Universal Pictures и Tigon Studios - игровая компания Вина Дизеля - совместно работают над новой игрой. Сам Дизель озвучивает новые части игрового сюжета.

Wanat также потвердил, что версия для PS3 будет использовать возможности контроллера Sixaxis. Он назвал контроллер "полносью совершенным" для shiv-based prison combat, но не сказал ничего более конкретного. Wanat также уклонился от вопрос о наличие мультиплэйера в Assault on Dark Athena, сказав лишь "это было бы желательно если это сделано в эру Xbox Live."

В среду игра Assault on Dark Athena была формально анонсирована и даны ответы на некоторые вопрос, которые Wanat оставил висеть в воздухе. Игра определённо будет "впервые во вселенной Riddick принимать меры в напряженном multi-player combat". MP режим будет работать в режиме онлайн. Версии для Xbox 360 и PS3 будут выпущены в этом году.
 
Насколько слышал, в игре будет добавлено где-то 50-60 процентов новых уровней, по сравнению с боксовской версией игры.
 
Издатели что-ли совсем обарзели. Я понимаю когда такой треш творится на PSP, но простите выпускать римейк хорошей игры на провальный фильм пятилетней давности на полноценной Next Gen домашней консоли - это ж надо такое придумать. А может давайте переиздадим Max Payne 2007, а потом на 10 летний юбилей в Max Payne на XBox Cube (в смысле в кубе) и PS3.5. "А что, мы все текстуры переделали, несколько уровней добавили - новая игра вообще-то. Нечего вам во всякую фигню играть вроде Strangehold - это жалкий клон, а у нас тут классика."

Куда катится индустрия - раньше боялись за оригинальность продуктов в целом, а теперь будем шарахаться от 5 римейка FF4 на 3 консоли от Sony.
 
А мне кажется неплохая идея, конечно, рубить бабос на уже изданной игре не совсем корректно, с другой стороны обещаны серьезные улучшения и добавления к игровому процессу, насколько помню, резидент один, переделанный под куб был очень даже ничего, в этом случае, надеюсь, разработчики все правильно сделают.
 
а мне тоже кажется, что идея хорошая. Тем более, что я на боксе так и не доиграл в него, а сейчас браться не хочу, так как на ЖК телеке он смотрится очень плохо :(
 
cir,
Цена разработки растёт, а вот отдачи от это особой нет. Ну не те продажи на current gen, что есть на past-gen так что на current gen будет гнать всё чаше пытаться делать past gen игры но с улучшенной графикой и добавлением 2-3 уровней дабы с экономить.
 
cir,
На PS3 этой игры нет, так что здесь все ok, а вот выпускать xbox игру, на xbox360, причем через пару лет после оригинала, это идиотизм конечно.
 
cir,
Цена разработки растёт, а вот отдачи от это особой нет. Ну не те продажи на current gen, что есть на past-gen так что на current gen будет гнать всё чаше пытаться делать past gen игры но с улучшенной графикой и добавлением 2-3 уровней дабы с экономить.
Я это понимаю, но как потребитель мне на проблемы издателей и разработчиков глубоко насрать.

На PS3 этой игры нет, так что здесь все ok, а вот выпускать xbox игру, на xbox360, причем через пару лет после оригинала, это идиотизм конечно.
Я не считаю нормальным издавать в принципе обычную, но хорошую игру, спустя 3.5 года, тем более на HD переделку. Half Life например попал на консоли года на 2-3 позже - во-первых потому что был мега хитом всех времён и народов, во-вторых потому как PS и N64 просто физически не могли его понянуть. Когда переиздают Tomb Raider спустя 10 лет - это я тоже понять могу, тут всё-же полная переделка и снова хит всех времён и народов. А Риддик при всех его плюсах игра заурядная, классикой не является, тем более что фильм на ряду с Ван Хелльсингом и Халком в тот год очень сильно подпортил нервы стуждии Universal. Потому как оба блокбастера (на которых студия возлагала большие надежды и собиралась делать сериалы на подобие Мумии и Человека паука) с треском провалились.

Меня пугает и раздражает совсем не порт отдельно взятой игры, игра то не плохая и правда консольщики не имеющие XBox теперь смогут её оценить в лучшем виде. Меня пугает тенденция и упорство издателей, с которым они начинают издавать такие вот переделки. А ведь всё это последствия того самого пути Sony, от которого теперь похоже страдает и она, и вся индустрия. Получается своеобразный кризис, из которого теперь нужно каким-то образом выбираться.

Хотя наверно это нормально - 10 лет стремительного роста за так не даются.
 
это последствия того самого пути Sony, от которого теперь похоже страдает и она, и вся индустрия

Тут не сони виновата, а разработчики слившие хорошие игры на xbox, там где они благополучно и померли, вот теперь наверстывают на PS3.
И кстати сони единственная компания каждое поколение меняющая игровую линейку почти на 90%, странные притензии, если учесть что например нинтендо уже лет 20 впаривает всем марио и зельду :)
 
Тут не сони виновата, а разработчики слившие хорошие игры на xbox, там где они благополучно и померли, вот теперь наверстывают на PS3.
Ты не понял о чём я - Sony за 10 лет игровую индустрия подняла в такое поднебесье, что теперь сама дотягивается с трудом. Индустрия стала настолько большой и затратной, что зарабатывать в ней становиться всё сложнее и сложнее.

И кстати сони единственная компания каждое поколение меняющая игровую линейку почти на 90%, странные притензии, если учесть что например нинтендо уже лет 20 впаривает всем марио и зельду :)
А Microsoft сейчас что-ли не меняет линейку? Ещё как меняет! И знаешь почему? Да потому что у них выстрелила всего одна марка, и марка зовёться Halo. У Sony та-же история - God of war. Не надо думать, что если бы серии Sony не исчерпали себя как хиты класса A то никто бы их не бросил. Ratchet не бросили - не бросили. Getaway и Killzone не бросили только потому как слишком много денег вложили в торговые марки - игры по большёму счёту провальные.

Но самое главное, это к слову про Nintendo. У тебя повернёться язык сказать что игры Марио и Зельда на старших консолях плохие? А повернёться язык сказать что Killzone и Getaway хорошие игры? То-то же, и в данном случае это главное.
 
Ratchet не бросили - не бросили

Ratchet как раз редкое исключение, по всем правилам insomniac должны были представить совершенно новую игру (как uncharted), видимо новый ратчет будет переходной игрой к чему нибудь новому.

Не надо думать, что если бы серии Sony не исчерпали себя как хиты класса A то никто бы их не бросил

Странная логика, хиты класса А исчерпали себя потому что их бросила сони, а не потому что они перестали быть хитами ;)
 
Ratchet как раз редкое исключение, по всем правилам insomniac должны были представить совершенно новую игру (как uncharted), видимо новый ратчет будет переходной игрой к чему нибудь новому.
Ага, а Wipeout, Twisted metal, Warhawk, Ape Escape и многие другие дети Sony почему-то дружно качуют с платформы на платформу. Нету никакой особенной судьбы у Sony - то что выстреливает или имеет хоть какую-то силу, продолжает редко, но метко выпускаться. То что нет, выбрасывается на свалку истории. И так делают все компании - нету тут ничего особенного.

Странная логика, хиты класса А исчерпали себя потому что их бросила сони, а не потому что они перестали быть хитами
Ну не знаю насколько это хиты класса А, но скажем как серии Марк оф Кри и Дарк Клауд, при том что совсем не плохие игры, себя исчерпали. Getaway и Killzone просто главные фигуры европейского отделения, какими бы игры не были, слишком много денег вложено в раскрутку. Если бы не это, то никто бы и не стал их продолжать.Без имени это откровенно неудачный клон GTA и посредственный милитари\"ворлд вор" FPS.

P.S. Если будем продолжать, то надо переехать в мою тему про эксклюзивы Sony.
 
Короче я хотел сказать что притензии к сони как к издателю бесконечных одинаковых игр просто смешны, ни у одной платформы нет такого разнообразия игр как у PS, и каждый год мы видим что то новое, а с появлением PSN и Home, креатив просто попер :)
 
Короче я хотел сказать что притензии к сони как к издателю бесконечных одинаковых игр просто смешны, ни у одной платформы нет такого разнообразия игр как у PS, и каждый год мы видим что то новое, а с появлением PSN и Home, креатив просто попер :)
Не было блин у меня таких притензий! Читай внимательно и не переделывай смысл сказанного. Я сказал что Sony виновата в причине, а не в следствиях! Точнее цепочка событий одна, но я обвинял Sony именно в том, что они закормили индустрию так, что теперь не могут сами-же её прокормить. Индустрия стремительно жиреет и распухает каждый год, и содержать её становиться всё тяжелее и тяжелее.
 
Да я понял, это так мысли :)
 
а я рад что эту игру перенесут потому что первого бокса у меня не было так что хоть на 360 поиграю.:D
 
Текстурки получше, эффектов чутка добавили. Разница не очень большая.
 
Да нет, разница налицо, да и игра отличная, видимо придётся раскошелиться..:)
 
Игра- один из лучших экшенов, что я играл.
Вот только не понял, что вам на пк не играеться или тут ещё лучше будет?
 
Назад
Сверху