Redeemer
Дрессировщик тупых греков!
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 5.707
- Реакции
- 1.445
Разработчик: Treyarch
Raven Software
(сюжетная кампания)
Издатель: Activision
Дата анонса: 19 августа 2020
Дата выпуска: Windows, PlayStation 4, Xbox Onе - 13 ноября 2020 г.
PlayStation 5, Xbox Series X - конец 2020 г.
Поиграл немного в альфа-версию на обычной PS4. Графика на удивление смотрится неплохо. Фпс местами проседает. Но в общем и целом играется комфортно. Геймплей стал более тактический, в стиле Трейарчей и более ранних Black Ops. Снизили общую скорость передвижений, повысили ТТК, и благодаря этому играется нормально, без этих гиперзвуковых скоростей и беготни в стиле петуха с отрубленной головой, чем грешила прошлогодняя MW2019.
При захвате точек появилась опция личного вклада, т.е. показывается в процентах сколько ты потратил времени на захват. Вроде бы и награда выдаётся соответствующим образом, что справедливо. Одно дело когда ты с нуля захватываешь точку, никто не прикрывает, а потом на последних двух процентах забежит какой-нибудь залётный сопартиец и награду вам отсыпят одинаковую, несмотря на то, что степерь риска была разной. Над врагами есть полоски НР, видно сколько у него осталось здоровья, чтобы добить. За ранение врага тоже выдаются конкрентные проценты, на сколько ты его подранил. При ослеплении гарантами теперь нельзя стрелять прицелившись, руки опускаются, это дизориентирует и обычно умираешь при перестрелке.
Киллстрики интересные, есть микрофон, работает по типу стационарного радара. Ну и стандартные самолёты-разведчики, вертолёты, напалмовые бомбардировки (привет, Мо!) тоже никуда не делись. Карты неоднозначные, есть крутая карта Москва, и есть абсолютно уёбищная, ночная карта Майами, просто дичь, ничего не видно, куча коридоров, нагромождений и прочего. Оружие ощущается неплохо, звуки стрельбы несколько похуже чем в прошлогодней MW, но всё равно сделаны вполне прилично.
Так что пока, по самым первым впечатлениям, скорее понравилось, чем нет. Желание купить есть.
Последнее редактирование: