Call of Duty®: Black Ops - Cold War

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 19 сен 2020.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.628
    Симпатии:
    1.355
    Баллы:
    523
    [​IMG]

    Разработчик: Treyarch
    Raven Software
    (сюжетная кампания)
    Издатель: Activision
    Дата анонса: 19 августа 2020
    Дата выпуска: Windows, PlayStation 4, Xbox Onе - 13 ноября 2020 г.
    PlayStation 5, Xbox Series X - конец 2020 г.

    Поиграл немного в альфа-версию на обычной PS4. Графика на удивление смотрится неплохо. Фпс местами проседает. Но в общем и целом играется комфортно. Геймплей стал более тактический, в стиле Трейарчей и более ранних Black Ops. Снизили общую скорость передвижений, повысили ТТК, и благодаря этому играется нормально, без этих гиперзвуковых скоростей и беготни в стиле петуха с отрубленной головой, чем грешила прошлогодняя MW2019.

    При захвате точек появилась опция личного вклада, т.е. показывается в процентах сколько ты потратил времени на захват. Вроде бы и награда выдаётся соответствующим образом, что справедливо. Одно дело когда ты с нуля захватываешь точку, никто не прикрывает, а потом на последних двух процентах забежит какой-нибудь залётный сопартиец и награду вам отсыпят одинаковую, несмотря на то, что степерь риска была разной. Над врагами есть полоски НР, видно сколько у него осталось здоровья, чтобы добить. За ранение врага тоже выдаются конкрентные проценты, на сколько ты его подранил. При ослеплении гарантами теперь нельзя стрелять прицелившись, руки опускаются, это дизориентирует и обычно умираешь при перестрелке.

    Киллстрики интересные, есть микрофон, работает по типу стационарного радара. Ну и стандартные самолёты-разведчики, вертолёты, напалмовые бомбардировки (привет, Мо!) тоже никуда не делись. Карты неоднозначные, есть крутая карта Москва, и есть абсолютно уёбищная, ночная карта Майами, просто дичь, ничего не видно, куча коридоров, нагромождений и прочего. Оружие ощущается неплохо, звуки стрельбы несколько похуже чем в прошлогодней MW, но всё равно сделаны вполне прилично.

    Так что пока, по самым первым впечатлениям, скорее понравилось, чем нет. Желание купить есть.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2020
    Vladimir Rus, SnV, Derpcrawler и 3 другим нравится это.
  2. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    10.380
    Симпатии:
    3.341
    Баллы:
    623
    Поиграл тоже чуток. Смешанные чуства. Геймплейно, мне кажется лучше, чем MW2019, у врагов больше ХП - 150 вместо 100 в MW, соответственно врагов убивать дольше, а значит и скилл потолок выше - тут влияет больше точность.

    Тут в принципе мета уходит от пасения углов и кустодрочерства. Ниндзю вернули как перк, а не куллдаун по таймеру. Киллстрики заменили на скорстрики, то есть их быстрее всего будет зарабатывать играя активно и на точках. А еще они держаться через смерть, то есть можно спокойно умирать на точках зарабатывая очки за цели, не теряя скорстрик. Ну и урезали Гост перк, тебя теперь видно на радаре, если ты не двигаешься. Перк работает только в движении. Так же вернули точки на мини-карту, если стрелять без глушителя. К геймплею так что нет вообще у меня никаких нареканий.

    Я так понял, Ground Wars не будет. Максимум 12 против 12 режим, никаких больше огромных сражений 32 против 32. Был мой любимый режим.

    Теперь о негативных вещах. Графон и особенно анимации сильный даунгрейд. Игра выглядит не очень хорошо, от уровней до моделями операторов и оружия. Все выглядит пластиково как-то. ХЗ, буду играть или нет. Посмотрю на обзоры на выходе.
     
  3. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    88
    В бетку порубился, смешанные впечатления. Режим combat arms понравился, типо уменьшенного граунд вор.
    В классических режимах только килл конфирмед и детматч играл.
    Карты гавно в классике, выпадала только 3 карты пока это майями абсолютно никчёмная, Москва более менее и пустыня унылая по всем фронтам.
    Графон откат назад, импакт от оружия в разы хуже чем прошлая игра, звук тоже херовый как будто в низком битрейте идёт.
    Оружия в бете мало.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    10.904
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    623
    Ну очень понравилась, больше всего конечно режимы на карте с кораблями, очень грамотно все разрабы там настроили, некий олдскул по новому.
    Новая фишка с поднятием боевого духа команде, очень даже внушает выигрывать и дает шанс изменить итог боя.
    На xbox one x игра практически кипит,скорей всего плохо заточили, пару раз игра завислала.