Разработчик: Treyarch Raven Software (сюжетная кампания) Издатель: Activision Дата анонса: 19 августа 2020 Дата выпуска: Windows, PlayStation 4, Xbox Onе - 13 ноября 2020 г. PlayStation 5, Xbox Series X - конец 2020 г. Поиграл немного в альфа-версию на обычной PS4. Графика на удивление смотрится неплохо. Фпс местами проседает. Но в общем и целом играется комфортно. Геймплей стал более тактический, в стиле Трейарчей и более ранних Black Ops. Снизили общую скорость передвижений, повысили ТТК, и благодаря этому играется нормально, без этих гиперзвуковых скоростей и беготни в стиле петуха с отрубленной головой, чем грешила прошлогодняя MW2019. При захвате точек появилась опция личного вклада, т.е. показывается в процентах сколько ты потратил времени на захват. Вроде бы и награда выдаётся соответствующим образом, что справедливо. Одно дело когда ты с нуля захватываешь точку, никто не прикрывает, а потом на последних двух процентах забежит какой-нибудь залётный сопартиец и награду вам отсыпят одинаковую, несмотря на то, что степерь риска была разной. Над врагами есть полоски НР, видно сколько у него осталось здоровья, чтобы добить. За ранение врага тоже выдаются конкрентные проценты, на сколько ты его подранил. При ослеплении гарантами теперь нельзя стрелять прицелившись, руки опускаются, это дизориентирует и обычно умираешь при перестрелке. Киллстрики интересные, есть микрофон, работает по типу стационарного радара. Ну и стандартные самолёты-разведчики, вертолёты, напалмовые бомбардировки (привет, Мо!) тоже никуда не делись. Карты неоднозначные, есть крутая карта Москва, и есть абсолютно уёбищная, ночная карта Майами, просто дичь, ничего не видно, куча коридоров, нагромождений и прочего. Оружие ощущается неплохо, звуки стрельбы несколько похуже чем в прошлогодней MW, но всё равно сделаны вполне прилично. Так что пока, по самым первым впечатлениям, скорее понравилось, чем нет. Желание купить есть.
Поиграл тоже чуток. Смешанные чуства. Геймплейно, мне кажется лучше, чем MW2019, у врагов больше ХП - 150 вместо 100 в MW, соответственно врагов убивать дольше, а значит и скилл потолок выше - тут влияет больше точность. Тут в принципе мета уходит от пасения углов и кустодрочерства. Ниндзю вернули как перк, а не куллдаун по таймеру. Киллстрики заменили на скорстрики, то есть их быстрее всего будет зарабатывать играя активно и на точках. А еще они держаться через смерть, то есть можно спокойно умирать на точках зарабатывая очки за цели, не теряя скорстрик. Ну и урезали Гост перк, тебя теперь видно на радаре, если ты не двигаешься. Перк работает только в движении. Так же вернули точки на мини-карту, если стрелять без глушителя. К геймплею так что нет вообще у меня никаких нареканий. Я так понял, Ground Wars не будет. Максимум 12 против 12 режим, никаких больше огромных сражений 32 против 32. Был мой любимый режим. Теперь о негативных вещах. Графон и особенно анимации сильный даунгрейд. Игра выглядит не очень хорошо, от уровней до моделями операторов и оружия. Все выглядит пластиково как-то. ХЗ, буду играть или нет. Посмотрю на обзоры на выходе.
В бетку порубился, смешанные впечатления. Режим combat arms понравился, типо уменьшенного граунд вор. В классических режимах только килл конфирмед и детматч играл. Карты гавно в классике, выпадала только 3 карты пока это майями абсолютно никчёмная, Москва более менее и пустыня унылая по всем фронтам. Графон откат назад, импакт от оружия в разы хуже чем прошлая игра, звук тоже херовый как будто в низком битрейте идёт. Оружия в бете мало.
Ну очень понравилась, больше всего конечно режимы на карте с кораблями, очень грамотно все разрабы там настроили, некий олдскул по новому. Новая фишка с поднятием боевого духа команде, очень даже внушает выигрывать и дает шанс изменить итог боя. На xbox one x игра практически кипит,скорей всего плохо заточили, пару раз игра завислала.
купил нексген у укроаргентинца за 5600р вместо 99евро. думаю, если брать по нормалой цене, то можно и максимальный комплект заказать. поиграл чуток в синг, графоний мне нравится, нексген с отражениями. игра весит 130 гиг на серию х походу только изза 4к сюжетных видосов. другое в голову не приходит. из меню можно перейти в калду батлрояль. вроде как там с сегодняшнего дня всё обнуили.
Ты только осторожнее, в лицо себе не кончи, а то ослепнешь и больше не сможешь так наслаждаться некстгеном.
Да, осторожнее там - а то СнВ так инвалидность получил, его теперь на коляске возят Зато теперь он пенсию с этого имеет, на игрульки хватает...
Прошёл сингл на xsx тк игра в комплекте с шайтан коробкой шла. Не впечатлен, много читал в инете про крутость кампании, но я этого нихрена не увидел. Драйва мало, миссий мало, гранаты бесполезны, полный реюз ассетов что аж некоторые миссии вызывали стойкое дежавю( кгб штаб= фашисткий штаб из ww2 и геймплейно похоже, городок в Германии = город во Франции все оттуда же ,пещера=mw19 и тд), типичная постановка на месте. За всю игру ярких моментов ровно два - полёт на вертушке и глюки главного героя. Стелс допилили, вот тут правильный по меркам шутана стелс,добавили взлом замков, ровно один типо паззл, моральный выбор в конце( было вроде как в бо2) и таки был мною испытан баг из-за которого пришлось миссию сначала начинать, ибо автосейв произошёл за пару секунд то точки не возврата . Игра инсталит сразу две версии для x1 и xs, разницы в графике я не увидел вообще. Мультиплеер что порадовало имеет общий прогресс с пс4 , только код поинты не общие и ускоренной прокачки нет. Мульт со времён беты и «бесплатных выходных»( кст опять продлили акцию) не изменился, все медленное на херовых по дизайну картах, из 17 карт мне понравились меньше четверти, визуально все также хуже прошлой части с карретгена, кроме gun game и combined arms ловить там не хер, желание вдонатить на скинчик не появилось, а если желания занести денежку у меня нет, то значит с мультом вдвойне что-то не так. Зомби режим не плох имхо, но опять страдает от общего отсутствия драйва и малых толп гнилого мяса. Пс Советский Союз победил! Псс нет код только на боксе такое гавно? Врубаю mw19 на пс4 и все четко, включаю сабж на боксе и просто писдец творится.