:thumbup: Потрясающе! Для тех, кто интересуется инновационными играми в целом и головоломками в частности, C.R.U.S.H. - это очередной подарок сонибоям от SEGA. Прямые ассоциации с Exit, Practical Intelligence Quotient и Psychonauts с самого начала создают приятную атмосферу "умной" игры, а уникальная фича с переходом представления пространства от 3D к 2D и обратно захватывает пропорционально увеличению сложности. Сюжет игры крайне прост - герой игры Дэнни проходит курс лечения от бессонницы на аппарате C.R.U.S.H., с помощью которого он погружается в свои воспоминания и должен найти выход из каждой ситуации, представленной в виде блоков-платформ, которыми можно манипулировать, переводя трехмерное пространство в двумерное и наоборот. Цель всегда одинаковая - добраться до выхода и собрать максимальное количество предметов, разложенных в пространстве. Предметы бывают трёх типов - цветные шары, необходимые для открывания двери, фрагменты воспоминаний, открывающие галерею артов, и трофейные кубки. Надоело писать, продолжаю играть!
ну Сега там только издатель к сожалению, но игра оч понравилась всё равно, правда как застрял на "пляже" так и не играл больше сначала даже собирал всё-всё,включая кусочки паззлов и кубки, но потом это стало как-то дико сложно..просто бы уровень пройти уже
Это последняя игра, которую я посмотрел на PSP (перед продажей)…… Симпатично достаточно, но уж очень похоже на Exit по концепции…. Самая приятная (яркая) фича, о которой уже упоминал Kolina – переход из 2D в 3D, но именно она усложнят игровой процесс по сравнению с Exit (иногда очень сложно ориентироваться, искать блоки, часто срываешься). Но, собственно, для владельцев PSP и любителей пазлов- must have//// (учитывая дефицит хороших игр на этой платформе по сравнению с консолью конкурента….) :smartass: