Ожидаемая многими владельцами Xbox 360 игра Bullet Witch наконец-то вышла в свет, однако пока только в Японии. Магазины получили игру только четверг утром и уже к вечеру того же дня было продано 75% от всего поставленного тиража! Т.е. на игру был весьма не слабенький такой ажиотаж. (И всё же, не смотря на такие продажи, BW заняла лишь только 6 место среди самых продаваемых игр дня) Ваш не покорный, уже довольно продолжительное время играет в BW и успел весьма не плохо ознакомиться с игрой, в связи с этом хотелось бы поделиться впечатлениями, которые смогла оставить игра с сексуальной ведьмочкой Алисьей в главной роли. =) Вообще, когда стало известно, что разработкой Bullet Witch занимается Cavia, стали закрадываться различные опасения относительно хитовости будущего проекта, ведь предыдущие игры этой студии, мягко говоря качеством не блистали: WinBack 2; Beat Down: Fists of Vengeance; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - да-да-да! Это всё их проделки. =) Первый запуск игры, радует и разочаровывает одновременно: стильное меню, CG-интро на уровне и не плохая музычка. Но когда запускаешь игру, то видишь графику уровня Xbox - пожалуй это главное разочарование в игре, я честно говоря надеялся, что после E3 06 разработчики хоть как-то доработают визуальную часть, но нет, они видимо были поглощены чем-то другим. Сюжет был обещан головокружительный, но в итоге получилась эдакая смесь: немного от Biohazard и почти всё от Onimusha 3. Год 2013 снова и без того порушенная матушка земля подвергается нападению демонов из другого мира, предпосылкой этому послужил созданный землянами некий супер-вирус. Но на защиту немногочисленных выживших обитателей планеты (было уничтожено 85% всего населения планеты) встаёт ведьма Алисья, она как вы понимаете тоже из другого мира, только преследует она немного другие цели, чем просто защита землян. Какие? А вот это и предстоит узнать проходя игру. =) Итак, в вашем распоряжении огромный мегаполис, по которому дозволенно перемещаться в любом направлении, но не всё так просто в королевстве датском. Город поделён на зоны, каждую зону охраняют гигантские летающие мозги, соответственно, чтобы попасть в другую зону, нужно убить мозг охраняющий её. Так что заманчивая изначально перспектива свободы передвижения, предстаёт перед нами как обычная зачистка от квартала к кварталу. Основная сложность игры, в том, что Алисья не очень живучая девушка, так отряд из 10 самых простеньких демонов может её лихо расстрелять, а попадание тяжёлых предметов (автомобили, обломки зданий) и снарядов (от танков, ракетниц), моментально убивают юную ведьму. Аптечек кстати на уровне нет, жизни Алисьи восстанавливаются сами по себе, достаточно найти укромное от пуль местечко. Ещё одна, уже более приятная дань реализму, это физическая модель игры, все предметы на уровне, включая небоскрёбы центра мегаполиса - разрушаемы, если взорвать бензозаправку, то здание разлетится на кусочки и посыплет вас дождём из обломков, в добавок ко всему, обломки зданий, машин и других предметов, никуда не исчезают, а остаются лежать. Поэтому настоящий хаос и масштаб BW познаётся уже ближе к середине игры, когда монстры побольше и Алисья наша посильнее в магии. Однако вот незадача, бочки и ящики красиво разлетаются от пуль, но если подойти и попытаться рубануть их мечом, то они даже и с места не сдвинутся. :-/ В общем на лицо очередная спешка разработчиков, (это при том что игру переносили 2 раза) как и с "N3" на японский рынок выходит очень сырой продукт, а к американскому релизу уже дорабатывается. Наша ведьма может атаковать как в дальнем так и ближнем бою. Для дальнего есть 4 типа оружия, классические: автомат, шотган, ракетница и пулемёт, все выполненны в виде эдаких мётел с бесконечным запасом патронов. Для ближнего боя, та же огнестрельная метла, но используется уже как холодное оружие. Ещё есть магия, делится на два типа: магия оборонительная - позволяет выстраивать стены вокруг себя, защитные поля, парализововать врагов и.т.п. Второй тип магии - магия атакующая: молнии, метеоритные дожди, землетрясения и прочее - используются в основном против больших и сложных врагов. Что касается самого игрового процесса, то он самый обычный для стрелялок от третьего лица: ходим, стреляем и прыгаем. По прохождению уровня вам выставляется ранг, чем выше ранг - тем больше очков экспы. На очки эти можно прокачивать Алисью, увеличивая ей кол-во жизни и маны; совершенствовать оружие; приобретать новые заклинания и ещё более откровенные костюмы, кудаж без этого. =) О системе сохранения хочется сказать отдельно. Bullet Witch как и "N3" сохраняет игру только по завершении уровня, а то что прохождение одного этапа занимает порой по два часа, разработчиков как-то не заботило. Ну да ладно, слава богу что хоть на уровнях, есть чекпоинты, благодаря которым нас не откидывают на самое начало уровня, (*злобно косится на "N3") если настигла смерть, но и точек сохранения не так то и много, около 4-5 на огромный уровень, а умирать приходится часто. За общий дизайн игры отвечает Йасуши Низарава - один из тех людей, что ошиблись в выборе профессии, Йасуши возможно был бы хорошим слесарем, но к сожалению для всех нас решил стать дизайнером. Этот товарищ приложил свою руку к таким фильмам как: Hell Boy; Final Fantasy: The Spirits Within и ещё ряду картин 2-го сорта. Демоны в игре похожи на детские фантазии, т.е. монстров подобно тем, что в BW - я рисовал будучи в средней группе детского сада: летающие мозги; колобок с руками, да големы огромные... всё скучно и не оригинального. Подводя эдакий итог, нужно сказать, что я никогда не делю игры на аццтой и рулезз, не ставлю играм оценки т.к. оценки - это зло. Я всегда пытаюсь досконально изучить предмет, выявить сильные и слабые стороны. В Bullet Witch к сожалению больше слабых сторон чем сильных: невпечатляющая графика, завышенная сложность, масса багов и отсутствие нормальной системы сохранения, лично мне не дали до конца пройти игру и желания возвращаться к ней никакого нет.
Bullet Witch (XBOX360) Игра нас переносит в 2013 год в постапакалиптическую америку ,по которой разгуливают мутирувавшие военные и отстреливают выживших. Играем за симпатичную ведьмочку (в стиле Файнал Фентази) вооружонную огнестрельным орежием и заклинаниями. За прошождении уровня начисляют очки ,которые можно потратить на прокачку : магии ,оружия ,уровня персонажа. Всё бы ни чего если б не устаревшая графика,особенно бросается в глаза текстуры низкого разрешения. Если б не эффекты освещения ,было б не отличить от графики с первого Бокса. На ign.com игре поставили 4 балла .
В джап версию не играл. Играл в PAL. Лично мне, несмотря на графику, которая периодически прямо кричит "Я с первого богза!", игра в принципе понравилась. И дизайн монстров понравился, и геймплей. Не знаю, насколько джап версия отличается от амеро-европейской, но играть приятно и ненапряжно. Дестракшн выполнет суперски. Очень реалистично взрываются дома-бензоколонки-стены-бочки итд. При этом кусты неуничтожаемы Магия очень понравилась, особенно всякие торнадо и молнии. Массивно и внушительно. Очень понравилось то, что все осколки, которые получаются из различных предметов и зданий во время деструктивной работы, интерактивны. То есть взорвал, к примеру, бензоколонку, и осолками посек тех монстров, которые не попали в эпицентр взрыва. Или сам скопытился от пролетающего мимо горящего автомобиля. Естественно, игра - не хит, и понравится далеко не всем. Недоработки и глюки есть, и их больше двух . Лично я бы английской ведьме поставил 7-7.5 баллов.
Тоже обязательно поиграю… Через недельку. Уже 2 месяца сижу без бокса (в конце декабря продал своего ветерана, дабы ничего не случилось и чтоб не отвлекаться от Wii и PS3…(кстати Wii я тоже продал и теперь сижу с PS3 и хендхелдами, как клоун - непорядок)) Как раз собирался брать новенький боксик под эту игру (заодно и Lost Planet посмотрю, которую пропустил и провайдера интрнет-услуг поменяю специально для Live…) Вот думал какой аппарат купить: шитый-нешитый, Pal-NTSC… Скорее всего PAL шитый сентябрьский или октябрьский… На Bullet Witch глянуть хочется очень хотя бы для общего развития (все-таки «япня» на боксе) Но больше всего из Японских эксклюзивов жду Blue Dragon, конечно-же (жаль, что мультирегионального чипа все еще нет) Извиняюсь за флуд, но уж очень хотелось приобщиться к теме, а то с утра ее кто-то нелюбезно закрыл….
Прошел первые 2 уровня,впечатления нетральные,но негативных эмоций ни каких не возникает.На графику ни какого внимания не обратил,понравились всевозможные спецэфекты/крушения и огромные мостры.Буду играть дальше... Во всяком случаи с первого взгляда игра мне понравилась больше чем крекдаун.
Мне игра тоже показалась вполне приемлемой, со всякими приятными штучками - швырянием машин, симпатичными магиями ну и самое главное разрушением… (особенно в начале 4 уровня, где каменоломня и огромные деревянные строения – можно все рушить и взрывать, сбивать гигантские резервуары, катать камни по жалобам и т.д.) И босс на 3 уровне прикольный – драконо-кит (и очень «японский») Не знаю, буду ли доигрывать, но в конце четвертого уровня вертолеты задолбали (3 раза умирал)…..Если пользоваться киношной терминологией, то игра чуть-чуть не дотягивает до категории А, но некоторые задумки были неплохие….. Кстати, опять купил себе Xbox360 и наверстываю упущенное за 2 долгих месяца…. (DOA Extreme 2, Lost Planet, Battlestations Midway, Bullet Witch – красота! а на PS3 играю только в VF5…)
Прошёл за пол дня На полноценный проект нетянет, но для фана сойдет. Сексуальная малышка с адронным коллайдером за плечом и взрыво-швырятельными фокусами. Самое интересное что есть сюжет и неплохая его подача(лучше чем в Нинжа гайден2 это точно), а смотреть как от метиоритного дождя рушатся огромные здания взрываются машины и отлетают враги...просто неимоверный кайф. Я удивлён, но игра не раздражает, хотя графика, искуственный интелект и геймплей по большому счёту...эээм ну сосут что ли , мягко вырожаясь. А демоны так вобще умора, один из них во время перестрелки сказал, цитирую " my wife is stronger than you" приятно слышать что даже в глубинах ада чтят священный обряд бракосочетания. Ну 5.5\10 конечно...
Поскольку игра таки вышла на ПК, наконец-то приобщился. Ну да, проект весьма странный, играть в него больно - но занятно и в общем-то атмосферно. Именно такую дичь ожидаешь от японцев, которые полезли не в свой жанр. Но в миссии на самолете, который нужно защищать от налетающих монстров, боль перевесила занятность и игра была снесена - вот эта вот ваншотящая атака босса на самолет, от которой нужно успеть отстреляться ему в пасть, меня окончательно выбесила. Однако ознакомиться стоило.