Broken Sword: The Angel of Death

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 13 сен 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    После множества проблем и отмены ряда проектов Revolution Software все таки решилась выпустить четвертую (и видимо последнюю) часть культового сериала. Лучше бы они этого не делали.

    Я пока посмотрел самое начало, так что могу рассказать только про технические особенности игры, и ничего хорошего здесь я не увидел.

    Во первых графика, она ужасна, возможно здесь больше полигонов и прочей фигни, но игра выглядит куда хуже старенькой третьей части, в особенности ужасен дизайн уровней, если в sleeping dragon он был очень хорош, то здесь это просто набор убогих комнат, собранных из четырех идеально квадратных стен.

    И при всей этой "красоте" игра необъяснимо тормозит, причем на любых настройках (на низких даже больше), и это при том что BS3 летал практически на любых машинах.

    Еще хуже дела с управлением, бегать здесь нужно с клавиатуры, а рассматривать вещи с мышки, выглядит это так, на клавиатуре бежим в нужное место, останавливаемся, берем мышку, и ей начинаем обследовать место, берем клавиатуру и бежим дальше........
    Короче говоря полнейший ужас, это при том что в третьей части управление было очень удобным.

    Сюжет не лучше, видимо его сочинял дизайнер уровней, в перерывах на обед.
    В контору к ничего не подозревающему адвокату врывается девушка, убегающая от бандитов, которые хотят ее убить, т.к. у нее есть карта ведущая к сокровищам. Таких оригинальных сюжетов любители адвенчур не видели уже давненько :lol:

    Если при игре в третью часть было видно что разработчики очень старались, и это был почти долгострой, то в четвертой BS сразу заметно что ребята из revolution решили быстренько срубить хотя бы еще немного денег, перед тем как уйти на покой, и за пару месяцев сваяли во такой "шедевр". Не хорошо, ведь планировали трилогию, и зачем было напоследок ее обсирать?

    P.S. Хоть игра и ужасна технически, смотрел я ее очень мало, возможно там и будет что нибудь интересное, но могу точно сказать лучше даже третьей части ей не стать.
     
    Gravemaker нравится это.
  2. ipf

    ipf Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Пипец неужели всё так плохо? :(
    А я так ждал, надеялся и верил...
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Сегодня купил, поиграл минут 15. Да, в принципе соглашусь c VaaNом. Дизайн уровней убог, завязка сюжета гараздо менее цепляет, чем тот же BS3. Но всё таки играть буду. О сюжете вообще рано судить, мало ли какой пролог, вдруг дальше будет круто:)
    Тем не менее, игра на первый взгляд, однозначно, похуже предыдущей части.
    Графику могли бы и получше сделать...
     
  4. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Играю в 3 часть на пс2, просто кошмар!
    3д полнустью убило атмосферу...в 1,2 каждая локация была красивой с множеством деталей, а тут унылые корридоры обтянутые жиденькими полигонами противного цвета. Дизайн хренов как хрен! Загадок маловато(имо), юмор на месте,сюжет средненький.
    Пройду, как дань первым шедеврам.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ну поиграй на РС, может чуть покарше будет, + ты исче 4ую часть не видел)
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Да я глянул ролики на 'Тытрубе"...эпик фэйл ,как говорится.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    VIKING,
    Третья часть относительно хороша, а вот четвертая это настоящий кал.
     
  8. Serga

    Serga Well-Known Member

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    68
    Не понравились обе последних части BS. Если бы их переделали в перерисованном виде, как шедевральные 1-я и 2-я части, было бы дело. А так...полигоны Джорджу и Ко не идут.
     
  9. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А у меня есть две первые части в недавнем релизе от Нового диска, там всё прекрасно, и мне больше ничего не надо, никаких новых трёхмерных частей. :) Потому что эти трёхмерные части получаются какие-то {вырезано цензурой}. Ну не сложилось у сериала жизнь после Дымящегося зеркала и всё тут. :(
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    523
    О, круто! Надо будет подобрать при случае!
     
  11. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Я бы не стал идеализировать сюжеты первых двух частей. Та же пурга про сокровища, тёлку, послание, карту и подлых злодеев. Просто когда первый меч вышел, люди увидели, что можно сделать квест без яростного пиксельхантинга, без демонстративного абсурда, без мифических персонажей и не на SCUMM. Для многих это стало откровением и игру записали в шедевры. Хотя по мне, отсутствие абсурда отрыгнулось пресным сюжетом.
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это ведь есть в 90% всех игр, по другому нельзя.

    Или может есть игры, где нет врагов ("подлых злодеев"), нет цели ("сокровища"), нет антуража ("телку")? Но в них разве интересно играть?