Игрозависимый, Я тоже долго пытался понять что там интересного, но потом не выдержали и уснул. А насчет оценок, с некоторых пор я вообще их не понимаю, в последнее время чуть ли не любая мультиплатформа имеет 9.5, и раскручивается не хуже блокбастера.
Да, низкобюджетная, поэтому и стоит 1200 MSP, около 15 долларов. Покупать ее не обязательно, хочешь бери, хочешь не бери. В чем проблема?
Проблема, для меня в том, что игрожуры дружно ставят этой игре рейтинг около 90, а собственно за что? Пазлы основанные на "временных коллизиях" невероятно нудные. Мотивация их решать - нулевая. Решив их, всё равно попадёшь комнату "Марио стайл" с пачкой ежей и пушек. Уровни мне показались очень однотипными в плане игрового дизайна. Надо найти правильную последовательность прыжков и отмоток назад, после чего переходим на следующий уровень, где всё повторяется снова. По ходу игры (по информации обзористов) добавляются новые эффекты, но я до них не дошёл. Попробую ещё немного поиграть, в надежде на изменеия в лучшую сторону.
Игрозависимый, Просто это игра не для тебя, значит. Мне, вот, например не нравится серия HALO, ну вообще никак, другие же писают кипятком.
Отвратительный дизайн игры убил желание даже понять про что она вообще. Главный герой просто ужасен. Другое дело, что наверное нет смысла заводить темы о играх, которые тебе не нравятся, ибо игра не обязана нравится всем и каждому и если она тебе не понравилась - просто пропусти её для себя и не морочь никому голову. Особенно если это не продолжение любимой игры, которое вдруг вышло плохим, а новый тайтл.
Поиграл ещё немного. Жестчайший пазл. Причём алогичный. В девяноста процентах случаев у игры свои правила мало связанные с реальным миром. Например в самом начале, фишка с ключом. Имеем безвылазную яму, в ней ключ. Логика игры: прыгаем в яму, берём ключ, отматываем время назад и оказываемся в месте с которого прыгнули в яму но уже с ключом. Хмм.. В логике жизни, при отмотке времени назад, герой сначала положил бы ключ туда откуда взял, а потом назад отмотался бы прыжок. Это только первая и самая простая загадка. Отмотка времени, действует на каждый объект по-разному. Смоделировать в уме, какая последовательность взаимодействий будет при отмотке, можно только после того как все попробуешь ибо логика бессильна. ps: мне кажется, это бараны, а не ежи.
Игрозависимый, ты не вкурил предметы (и персонажи), окружённые зелёным сиянием, не подвластны времени (перемотке и т.д.)
Это где-то в сюжете объяснялось? Не припомню. Вот что надо на спейс нажимать для прыжка (я в PC версию играю), объясняли много раз, а про сияние как-то похоже вскользь. Не хорошо.
Игрозависимый, да, представьте себе, в этой игре иногда надо думать ЗЫ - я, лично, тоже на сразу допёр, но в этом и вся прелесть игры, когда понимаешь всё становится просто и ясно ЗЗЫ - единственное, с чем не соглашусь с обзористами, так это с типа мега-философским сюжетом, по-моему типичная графомания , характерная для инди-сцены (да, мы же инди, не такие как все, у нас всё глубже!)
Играл в демку. Понравилась музыка. Дизайн однообразный, но прикололо что все шевелится. Медленней и скучный геймплей с первых минут вызывает зевоту. "Революционное" бессмертие еще больше убивает желание играть.
Это бессмертие сразу превращает аркаду в пазл. Засада в том, что пазл этот действует по правилам изучать которые не очень-то и тянет. Я пробежал четвёртый уровень. Просто пробежал, собрал одну двенадцатую пазла и новый уровень не открылся. Кто-нибудь знает, почему это так? Надо больше собрать?
Каждая игра имеет свой сегмент. То что жанр не каждому подходит, не говорит о качестве игры. С большим удовольствием прошёл эту игру. Красивый мир, интересные головоломки. Жаль что таких вот игр выходит мало в аркадах.
А мне понравилось, красиво нарисовано, приятная музыка, прикольные пазлы. С удовольствием играю пока.