Получил вчера очередную посылочку игр из UK, первым делом ознакомился с совместным проектом Стивена Спилберга и EA. Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю, как СС может иметь отношение к этой игре. Точнее даже не так - какое он может иметь к ней отношение? Игра представляет собой некий гибрид из паззла, боулинга, городков и биллиарда. Имеем площадку на которой стоит фигура, составленная из кубиков. Кроме кубиков, могут быть использованы различные доски, механизмы и т.п., но нас интересуют именно blox. При наведении на экран моутом, там появляется прицел. Целимся, жмем А, отводим руку назад и как бы швыряем наш снаряд вперед, отпуская А и делая движение рукой. Снаряд попадает во что мы целились и это ведет к тому что конструкция рушится по физическим законам. Наша цель - сбросить на землю все "очковые" кубики за минимальное количество ходов. Практически с самого начала появляются разные "хитрые" разновидности кубиков. Одни исчезают после удара, другие взрываются, третьи подпрыгивают - таким образом вариаций паззла могут быть сотни. И их там действительно три сотни уровней. Что совершенно непонятно - почему так увлекательно в это играть. Фактически получается мы швыряем камнем в какую-то цель, видимо именно созерцание производимых разрушений приносит такое удовольствие. Конечно же, почти с начала игры включаешь голову - как, с учетом геометрии выстроенной фигуры и всяких кубиков с эффектами, разбить ее с одного удара? Кроме собственно кубиков игра населена кубическими вариантами животных, у всех свои спецспособностями, они смотрят ваши упражнения как зрители, однако в любого можно засандалить снарядом... Какой из этого толк я пока не понимаю. В-общем, впечатления самые положительные, играть действительно весело даже одному, режим на компании тоже есть, опробуем попозже...