- Регистрация
- 26 Дек 2006
- Сообщения
- 11.231
- Реакции
- 1.977
Буквально несколько минут назад завершилась конференция Microsoft на GDC 2008, проходящей в эти дни в Америке. И сказать, что конференция не принесла нам крайне важных новостей будет просто не правдой. Поскольку информация необработанна, прямо «с пылу с жару», то не обессудьте за немного странный стиль повествования. Мы пройдемся от самого начала конференции до ее триумфального завершения. Итак, поехали! Читаем внимательно!
В конференц-зале Microsoft установила три огромных экрана, на которых и показывались самые важные ключевые моменты выступлений. Вел конференцию Джон Скапперт, который в самом начале признался, как он скучает по былым временам SNES, когда он работал программистом SNES версии Desert Strike. Скапперт заметил, что с того времени бюджеты возросли в сотни раз. Также он рассказал, что 2007 год для индустрии действительно стал прорывным. В том числе и для Xbox 360. Он обратил внимание, что такие игры как Bioshock, Halo 3, Madden 08, Guitar Hero III, Assassin's Creed, Mass Effect, Call of Duty 4 лучше всего продались именно на его платформе.
Далее шли очень важные цифры. Всего в Xbox Live Marketplace было потрачено 250 миллионов долларов пользовательских денег за весь период существования сервиса. Пользовательских фильмов, создаваемых в Halo 3 закачивается на 30% больше, чем в Youtube каждый день. Более 100 тысяч роликов. Далее слово передали Кевину Левайну, создателю BioShock. Он очень лестно отозвался об инструментах, которые предлагает Microsoft для разработки игр. Затем Microsoft поблагодарили представители Bungie и Bethesda за то, что имеется возможность выгодно продавать скачиваемый контент. Оказывается, сейчас только в одной Америке было скачано 3 миллиона песен для Rock Band. Невероятно, но геймеры заработали целый миллиард ачивментов.
Далее разговор зашел о XNA – специальной среде для разработки тайтлов для Xbox Live Arcade. Все согласились, что это превосходный способ для демократизации платформы, для создания новых идей и реализации талантов независимых разработчиков. Уже было произведено 800 тысяч скачиваний пакета, и уже 400 университетов по всему миру внедрили в свои курсы изучение данной технологии.
В качестве примера «демократичной» игры привели новый проект от независимых разработчиков под названием JellyCar. В нем маленькая нарисованная машинка ехала по такому же нарисованному уровню, реалистично взаимодействуя с нарисованными препятствиями. Среди новых игр от инди-разработчиков оказались проекты игры Proximity HD, Culture и Trilinea. Все они должны в скором времени объявится в Xbox Live Arcade.
А теперь внимание, первый очень важный анонс. С XNA Game Studios теперь можно будет создавать игры для … Zune. Да! Для не самого удачного MP3 плеера от Microsoft появятся маленькие игры, и он станет еще одной портативной платформой! Конечно, конкурировать с DS и PSP ему не светит, но вот с сотовыми телефонами – вполне. Идем дальше. Начинается самое интересное.
На сцене появился Майкл Кетз, президент Epic Games. Он рассказал о всех тех функциях, что появились в Unreal Engine 3 за те полтора года, что прошли с выхода Gears of War 1. И новые возможности, само собой, разумеется, будут использоваться в новой части игры, о которой чуть позже. А теперь давайте смаковать. Фоновое освещение будет существенно улучшено, также как и тени. Была продемонстрирована обновленная модель Маркуса Феникса, который выглядел очень реалистично. А потом появились толпы Саранчи. Да, движок будет поддерживать бОльшее количество персонажей в одной сцене. Затем были продемонстрированы эффекты жидкости. Маркус Феникс прыгнул в бассейн и выглядело это очень реалистично.
На сцену опять вернулся Джон Скапперт, который объявил о том, что игровая библиотека тайтлов для Xbox 360 к концу 2008 года достигнет впечатляющей 1000 наименований. И это не считая тайтлов для Xbox Live. 29 апреля состоится релиз GTAIV. Эксклюзивный дополнительный контент для GTAIV выйдет в Xbox Live Marketplace осенью 2008 года
http://www.consolenewz.ru/content/view/2042/2/
В конференц-зале Microsoft установила три огромных экрана, на которых и показывались самые важные ключевые моменты выступлений. Вел конференцию Джон Скапперт, который в самом начале признался, как он скучает по былым временам SNES, когда он работал программистом SNES версии Desert Strike. Скапперт заметил, что с того времени бюджеты возросли в сотни раз. Также он рассказал, что 2007 год для индустрии действительно стал прорывным. В том числе и для Xbox 360. Он обратил внимание, что такие игры как Bioshock, Halo 3, Madden 08, Guitar Hero III, Assassin's Creed, Mass Effect, Call of Duty 4 лучше всего продались именно на его платформе.
Далее шли очень важные цифры. Всего в Xbox Live Marketplace было потрачено 250 миллионов долларов пользовательских денег за весь период существования сервиса. Пользовательских фильмов, создаваемых в Halo 3 закачивается на 30% больше, чем в Youtube каждый день. Более 100 тысяч роликов. Далее слово передали Кевину Левайну, создателю BioShock. Он очень лестно отозвался об инструментах, которые предлагает Microsoft для разработки игр. Затем Microsoft поблагодарили представители Bungie и Bethesda за то, что имеется возможность выгодно продавать скачиваемый контент. Оказывается, сейчас только в одной Америке было скачано 3 миллиона песен для Rock Band. Невероятно, но геймеры заработали целый миллиард ачивментов.
Далее разговор зашел о XNA – специальной среде для разработки тайтлов для Xbox Live Arcade. Все согласились, что это превосходный способ для демократизации платформы, для создания новых идей и реализации талантов независимых разработчиков. Уже было произведено 800 тысяч скачиваний пакета, и уже 400 университетов по всему миру внедрили в свои курсы изучение данной технологии.
В качестве примера «демократичной» игры привели новый проект от независимых разработчиков под названием JellyCar. В нем маленькая нарисованная машинка ехала по такому же нарисованному уровню, реалистично взаимодействуя с нарисованными препятствиями. Среди новых игр от инди-разработчиков оказались проекты игры Proximity HD, Culture и Trilinea. Все они должны в скором времени объявится в Xbox Live Arcade.
А теперь внимание, первый очень важный анонс. С XNA Game Studios теперь можно будет создавать игры для … Zune. Да! Для не самого удачного MP3 плеера от Microsoft появятся маленькие игры, и он станет еще одной портативной платформой! Конечно, конкурировать с DS и PSP ему не светит, но вот с сотовыми телефонами – вполне. Идем дальше. Начинается самое интересное.
На сцене появился Майкл Кетз, президент Epic Games. Он рассказал о всех тех функциях, что появились в Unreal Engine 3 за те полтора года, что прошли с выхода Gears of War 1. И новые возможности, само собой, разумеется, будут использоваться в новой части игры, о которой чуть позже. А теперь давайте смаковать. Фоновое освещение будет существенно улучшено, также как и тени. Была продемонстрирована обновленная модель Маркуса Феникса, который выглядел очень реалистично. А потом появились толпы Саранчи. Да, движок будет поддерживать бОльшее количество персонажей в одной сцене. Затем были продемонстрированы эффекты жидкости. Маркус Феникс прыгнул в бассейн и выглядело это очень реалистично.
На сцену опять вернулся Джон Скапперт, который объявил о том, что игровая библиотека тайтлов для Xbox 360 к концу 2008 года достигнет впечатляющей 1000 наименований. И это не считая тайтлов для Xbox Live. 29 апреля состоится релиз GTAIV. Эксклюзивный дополнительный контент для GTAIV выйдет в Xbox Live Marketplace осенью 2008 года
http://www.consolenewz.ru/content/view/2042/2/