Black!

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vigi, 7 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Criterion умеет делать динамичные игры, где игровой процесс отходит от общепринятых шаблонов и делает акцент на не типичных вещах. Может в данном случае автоприцеливание - просто способ повысить динамику игрового процесса и дать игроку возможность сконцентрировать своё внимание на других его аспектах? Не думаю, что это будет "рядовой шутер". Хочется надеяться, во всяком случае.
     
  2. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Автоприцел в топку. Бееееееееее, не разочаровывайте меня.
    Даже если его можно будет отключить, то, по-любому будет дискриминация тех кто им не пользуется, т.к. играть станет сложнее.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Наверное тебе очень понравился "Killer 7"?
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Писишников и боксеров видно за километр.
     
  5. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Он же не сказал "фриканутый-на-всю-голову шутер" =)) Хотя, думаю ничего сверхоригинального ждать все таки не стоит. Блин, а ведь февраль совсем скоро =)
     
  6. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    И кто же здесь "Писишник" и "Боксер"?
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ты :) тыж у нас ярый ненавистник сони (gamemag.ru, ты там такой)
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Оффтоп заканчиваем, переезжайте в личку.
     
  9. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Я в него ещё не играл. Не та стадия пока...
    Я имел ввиду несколько другое. Допустим автоприцеливание в Death to Rights позволяет больше внимания уделить движению героя, уворотам от пуль, различным голливудским выкрутасам. Та же песня в Rise to Honor. Опять же разный подход демонстрируют Jack X и, допустим, старенькая Red Asphalt или серия Wipeout. Да, согласен жанровая принадлежность приведённых примеров отметает практически любое сравнение с Black, но как факт жизнеспособности автоайма вполне сойдёт. В том же Kill Switch эта фишка, думаю, изрядно обогатила бы процесс уничтожения врагов.
    Да и не стоит забывать про "чувствительность" этого самого автоприцеливания. На самом деле ведь очень мало приставочных шутеров на свете, вообще не использующих autoaim. Unreal Tournament (PS2 DC) и Rainbow Six (DC) ярчайшие тому примеры. Там даже настраивать зону автоприцела можно было и игры оставались на удивление играбельными и приятными в обращении. Тут вопрос даже не в присутствии\отсутствии автоприцела, а в механике его работы.
    Другое дело на PC...
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я бы поспорил на эту тему, но не буду. Я не люблю автоприцелы, особенно те, когда надо зажимать кнопку и только тогда можно стрелять - GTA:SA.
     
  11. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А я вот наоборот - люблю. Особенно те, где надо "зажимать кнопну, и потом стрелять" - Tomb Raider. Наверное, это потому, что я сначала в Приключения Лары Крофт поиграл, а не в первый Quake - потому-то и "ориентация" другая. :lol:
     
  12. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    В Tomb Raider был упор не на action, а на adventure. С отсутствием автоприцела игра бы стала гораздо сложнее.
     
  13. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    DeaD, в принципе я примерно о том же, но TPS и FPS всё же несколько разнятся в подходе к этому вопросу. Что в первом хорошо - может сгубить весь кайф во втором! А может и нет...
     
  14. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Ещё немного и игруля выйдет в Америке! 28 февраля и Burnout с пистолетом выкатится.
     
  15. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    По-твоему движок в единственной версии существует?
     
  16. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Офигеть!!!!!!!!!! В игре обищают рекордное количество оружия: около ПЯТИДЕСЯТИ штук!
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И рекордное количество оружия, которое можно таскать одновременно. Я такого не припомню нигде - ровно один ствол.
     
  18. Sidel72

    Sidel72 Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Действительно, если так, то маловато будет... :whistle:
     
  19. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Даааа, к сожелению 1 пушка и 1 граната ... отстой!

    Зато попав в стекло стоящее рядом с врагом, можно ранить его осколками ... во придумали то! Или пуля может отрекошетить от стены и попасть в чела, в которого и не целились!!!!!!!
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В новом "Томб Райдере" Лара также не сможет носить с собой более одного "ствола". :) Реализм, блин.
     
Статус темы:
Закрыта.