Bayonetta 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kito1984, 10 июл 2016.

  1. Kito1984

    Kito1984 Переводчик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    63
    Триумфальное извращение возвращение

    Ведьмы носят Prada

    Для затравки поговорим о том, что первым бросается в глаза, когда запускаешь игру. Конечно же, это костюмы. Только теперь стало понятно, что в прошлой части герои щеголяли в обносках с китайского вещевого рынка. Не то теперь! Каждая героиня на лабутэнах и в офигительном латексном, конечно, костюме. Не в рифму, зато чистая правда. Вся одёжка проработана самым тщательным образом, и оператор не раз, и не два даст крупный план, позволив оценить их российским и мировым любителям высокой моды. Остальные PC и NPC не отстают, ангелы любят, понятно, сорочий золотой, а дьяволы – роковой кумачовый цвет. Сама игра стала гораздо ярче и светлее, в целом зрелище вышло настолько сочным, что его хочется скушать (можно без хлеба). Ролики, чуть ли не самое лучшее, что было в прошлой части, как по мне, стали ещё длиннее и насыщеннее. Когда уже в прологе Байонетта скачет на ангеле-коняке, хозяйски похлопывая его по крупу, - испытываешь чистый восторг. Сколько же мы этого ждали… Мама, я дома!

    [​IMG]
    Все ангелы носят характерные золотые цацки и одежду. Наверное, в их роду были цыгане…

    Зрелища и хлеб

    Но – к подробностям. Как кто-то может помнить, говоря о первой части, я упоминал контраст между серыми в целом уровнями и буйством спецэффектом и красок, которое заполняло экран, как только начинался бой. Так вот, контраста больше нет. Уровни настолько же безумно яркие и цветные, как и спецэффекты. Хорошо это или плохо? С одной стороны, после первых же нескольких часов игры мне пришлось обращаться к окулисту за новыми очками на – 10. Это конечно, плохо. С другой стороны, я об этом ни разу не пожалел – eyecandy на экране стоила того! Ключевые цвета гаммы – синий и золотой. Графика игры не стала сильно лучше – всё-таки Wii U не PS4 или хотя бы хуан, но бюджет игры, кажется, таки был значительнее – стало больше объектов, есть даже открытый, залитый солнцем и наполненный искрящейся в его лучах водой небольшой летний город. Бои теперь происходят не только на земле, но и в небесах, и под водой – с периодической сменой суток. Самое большое удовольствие доставляет как раз вода – разработчики, как в своё время авторы Bioshock, внезапно обнаружили, что она очень красива и использовали этот факт на полную катушку, многие сражения, например, происходят в брызгах кристально чистой водицы. Как и в прошлой части, море спецэффектов, кроме того, многие бои идут в совершенно невероятных местах – например, на корпусе летящего самолёта. Одним словом - потрясающе!

    Опять же - сюжет. В первой части он был довольно условным, вся игра была поделена на явные уровни, хоть и связанные между собой. В этот раз всё намного серьёзнее, каждая глава начинается ровнёхонько на том месте, где закончилась предыдущая, в общем-то даже само на главы вполне можно было убрать, но, видимо, в память WiiU просто не влезла бы вся игра целиком. Да и сам сюжет стал много серьёзнее, здесь есть всё: классика в виде похода в Ад за душой близкого, путешествия во времени и пространстве, старые и новые друзья и такие же враги… Потом, в игре появился напарник Байонетты – ребёнок. Наверное, все знают, как обычно выглядят напарники-дети (да и не только дети, увы!) в играх. Бесхребетные, несчастные существа, которых нужно всячески холить и лелеять, однако хочется придушить своими руками ещё до начала разборок с врагами (собственно, в первой части был именно такой), не так ли? Так вот, здесь всё совсем не так. Паршивец частенько отнимает экранное время у Байонетты, владеет магией, знает кун-фу и называет героиню не иначе как «душечка». Конечно, дитё помнит своё место и во время боя особо не мешается, так – пнёт под зад особо ретивого врага там, харкнёт в рыло павшему недругу тут, но к середине игры начинает восприниматься всё-таки именно как напарник, а не ярмо на шее. Под конец начинает твориться и вовсе невероятное, чтобы не спойлерить, скажу только, что одна ведьма хорошо, а две – ещё лучше. Что же до финала, то он расставляет все точки над «ё» не только этой, но и первой части… Честно говоря, такого шикарного финала я в играх не видел уже давно. История делает полный круг и всё возвращается к началу, не оставляя вопросов, хотя и заставляя ждать если не продолжения банкета (на него намёков не обнаружено, что достойно сожаления), то хотя бы приквела.

    [​IMG]
    Если бы все феминистки обладали той грацией и способностями, которыми обладает Байонетта – мир стал бы чуточку лучше. В противном случае он стал бы чуточку лучше без феминисток.

    Незначительные изъяны и громадные преимущества

    Но есть в игре и минусы, к сожеланию (это когда все желали бы, чтобы их не было, а они, увы, живут и здравствуют, как, например, страна США). В частности, больше нет баланса между скоростными марафонами со взрывами и боями, так как первого практически нет вообще. Есть уровни и их части, которые нужно исследовать, и есть арены, всё. Кроме того, в процессе переноса на Wii U куда-то потерялись QTE. В прошлой части они несколько раздражали, особенно когда приходилось умирать несколько раз подряд, однако ж совсем без них оказалось тоже не слишком весело. Всё это привело к тому, что добрую половину игры мы исключительно сражаемся, чутка бродим по уровням и смотрим ролики, в соотношении, скажем, 80/10/10. Конечно, для ориентированной на экшн игры - это, наверное, неплохо, но всё же хотелось бы большего разнообразия, благо что в прошлой части оно было. Поговаривают, что Майкл Бэй во время прохождения рыдал навзрыд. К счастью, играть всё так же интересно и весело, так что долго лить слёзы, как мне кажется, не стоит.

    Резко перейдём к описанию того, что добавили. В первую очередь хотелось бы упомянуть порталы с дополнительными заданиями, которые руководитель проекта нескромно позаимствовал из своего же Devil May Cry. Собственно, даже большая часть условий таких заданий точь-в-точь повторяет прежние. Вдобавок тут есть огненный паук из первой части DMC… Тут, наверное, стоило бы начать разговор про самоплагиат и неумение/нежелание придумать что-то новое, но я этого делать не буду, так как эти моменты заставляют исключительно прослезиться по поводу загубленной за телевизором «Горизонт» юности и вспомнить мороженое бренда «мороженое» и газировку торговой марки «газированная вода». Плюс они прекрасно вписались в новую игру. Во-вторых, добавили больше пространства для исследований и дополнительные бои на каждом уровне, которые можно не проходить и остаться с носом и без леденцов, сердец и прочих жемчужин, которые облегчают игру. В-третьих, у некоторых «призрачных» сундуков можно взять задания по реактивному сбору барахла за заданное время с теми же плюшками, что и в случае с дополнительными боями.

    [​IMG]
    Художественная гимнастика на воде. Срочно ввести в перечень олимпийских дисциплин!

    Некоторые детали

    А аттракционы – спросите меня вы? Их есть у авторов! Здесь есть перепевка классического сеговского Afterburner, походы и полёты на роботах, обычные полёты, сёрфинг и сумасшедшая скачка через адский лес на коне. В общем, первая часть если и не тушуется, то чуть бледнеет – в сравнении, конечно.

    Оружие. В прошлой части оружие было примерно равно по части негативного воздействия на врагов. Теперь оно, может быть, не менее эквивалентно, но. Первое оружие позволяет охватить площадь примерно метр на метр вокруг героини. Второе – половину экрана. Третье – ВЕСЬ экран (ладно хоть только в режиме Umbran Climax!). Как это выглядит вы можете себе представить: кнуты хлещут по головам, жопам и прочим органам мышления врагов в каждом уголке немаленького дисплея, глаза просто не понимают, за что им зацепиться, ибо на экране творится страшное. Ориентируйтесь на слух, друзья, и, как и в прошлой части, замедляйте время!

    [​IMG]
    Ходят легенды о том, как Байонетта в одиночку вырезала целую армию ангелов с полководцем, трубачом и знаменосцем. На памятном фото – секунда того дня длинных клинков.

    Прочитав мой обзор на предыдущую часть, разработчики сделали соответствующие выводы, и теперь чтение книг осуществляется не по нажатию на кнопку действия (которую практически всегда нажимаешь автоматом), а по клавише «-» (аналог «Select» и «Back», если кто вдруг не держал в руках джои и портативки Нин), которую нажимают только те, кто без не мыслит свою жизнь без чтения. Хочешь просвещаться – читай, не хочешь – живи и помирай глупым, но счастливым неучем. Кроме того, авторы не стали отбирать часть способностей, которые героиня получила в прошлой части, так что сейчас с самого начала можно, например, превращаться в пантеру. Правильные решения, Platinum, аплодирую стоя!

    Режимы сложности теперь зовутся«климаксами» и нумеруются в порядке повышения сложности, и это правильно. Если по наступлении первого климакса играть всё ещё легко, то после второго и тем паче третьего... сами понимаете, а если не понимаете – спросите у знакомых дам. Третий я, правда, не попробовал, так как, во-первых, ваш покорный так себе играет в слэшеры, а, во-вторых, геймпад сломался ещё на втором. Покупать ещё один за 5000+ рублей я, конечно, уже не буду, так что это последний мой обзор игр на WiiU… Шутка! С геймпадом всё отлично и обзоры ещё обязательно будут!

    [​IMG]

    Шашлык из ангельского мяса по-байонеттовски. Люблю запах напалма по утрам!

    Приговор

    Байонетта 2 – лучшее, что может произойти в жизни любителя слэшеров, женских прелестей и хорошей музыки. Идеальный сиквел, игра, которая быстрее, красивее, ярче и практически во всех аспектах лучше оригинала. Смачный харчок Платинум в Кэпкомов, Беседок и прочих товарищей, которые, складывается впечатление, делают сиквелы не так, как требует того творческая натура, а на основании маркетинговых исследований, фокус-групп и пожеланий самых громких фанатов. Фейерверк, который оставляет после себя исключительно положительные эмоции и станет достойным завершением любого трудового дня. А нетрудового – тем более. Не думал, что придётся повторить вердикт по первой части. Пришлось.

    А на этом я с вами категорически прощаюсь, до новых расставаний!

    P.S. Прошу прощения у форумчан, что доделывал этот обзор так долго, в июне просто не было двух выходных подряд, а за один день - какой уж там отдых... Так или иначе - обзор доделан, надеюсь, он вам понравится!
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Kolina, all, x0m и 7 другим нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Прочитал не скипая, истекая слюнями. Определённо лайк, и разрабам и автору обзора.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.714
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    Брависсимо!!!
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Перечитал сейчас свои первые впечатления от игры :)
     
    Kolina и Bикинг нравится это.
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    а порт на Свич как? дрочка?
     
  6. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    Да, Алеша! Дрочка!
    Вчера залип на часик вызывая недовольство подруги похотливыми вздохами и охами и выкриками "ВАЙ! Глянь она же голаяяяяя!"
    Прикупил 2в 1 на Свич - Первую и вторую Баянету. Пока первая качалась на моем халявном интернете от Билайн, решил пошпилить во вторую.
    Пока могу сказать следующее:
    1. Динамика зашкаливает! Сложность при этом на нормале вполне халявная. Чеки на боссе, например вполне в духе времене - откидывает где-то на минуту назад, то есть битва с боссом поделена на микро-сейвы. Напряга ноль. Напряг возникает только в штанах - некое бугрение от постоянной демонстрации холмика Баянетты , туго обтянутого кожаными штанцами. Об этом в пункте 2
    По динамике происходящего блудняка можно даже сказать - перебор. Порой все скатывается в какую-то кашу из самолетов, пизд, каких то упырей-полубосов, трассирующих ударов... Мое ИМХО
    2. Вполне реально вздрочнуть, парни! Сиськи, письки, все дела!
    3. По ходу дела диалоги - это половина кайфа в игре- у меня стойкое ощущение что там прикол на приколе, причем шутки сальные и шовинистские, но моего багажа английского не хватает, чтобы их понимать, от этого дикий БАТТХЕРТ!
    В воскресение забираю сына 15 лет, он поднаторел за 5 лет на курсах английского. Запрягу его переводить!
    РУсской версии нет??
    4. Отдаю пока однозначное первенство ДМК из аналогов. Пизда под кожей - это несомненный плюс, но хотелось бы внятного сюжета, драк, прокачки...
    5. Вообще после включения сразу понимаешь, что это игра не НИН. нету той магии округлых розовых кнопочек в меню, нежных щелчков. Отдает Сони etc это не комплимент. НИН конеш рулит! Сони не то что на отъебись, но без души как-бы меню шки сделано
    Седни погоняю чутка в первую Баянету. сравню
     
    Bикинг, Kolina и vova нравится это.
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Первая серьезнее что ли ))) и менее красочная.
     
  8. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    1.162
    Баллы:
    403
    Побежал покупать/качать!
    Зашел на сайт Нины, а там написано, что третья будет эксклюзивно для Свича
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    all нравится это.
  9. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    вчера первую погонял. ну скорее калл конеш
    и еще понял, что меня больше всего расстроило - долбаный джипоп вместо метала и Ноизии как в ДМК.
    как по мне - это провал, господа ((
     
    Каин нравится это.
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    Поиграл сразу после завершения первой части немного во вторую. Все тоже самое , но лучше! Графика чётче, цвета -ярче, боссы круче, диалоги смешнее. Еле удержался, чтобы не засесть вплотную за прохождение. Но решил дать паузу на пс4 поиграть

    По поводу первой Байонеты беру свои слова назад - твёрдые 8/10 игруля!
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.823
    Баллы:
    523
    Олл, не увиливай и признайся, что дело в том, что она просто легче))
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    Кто? Вторая? Или пс4
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.823
    Баллы:
    523
    вторая
     
  14. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну он же и сказал, сиськи чётче, а значит игра явно лучше ;)
     
  15. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    Hello
    Все шансы 9/10. Но я пока evil within решил добить. Во второй вместо Луки пацан школьник. Ну совсем порно тема! Матюрка воспитывает пацана в духе Эммануэль
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  16. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    1.162
    Баллы:
    403
    Да, продолжаю гонять длинноногую ))) И, действительно, по первым ощущениям вторая часть легче первой.
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    а красиво то как. И Байка с короткой стрижкой уууууууууууууууууууххххххххх
     
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    1.162
    Баллы:
    403
    Подбешивает, что во второй части чуть поменяли управление и прежние паттерны атак и комбо теперь подводят. Нужно переучиваться ((( Пожалуй, сделаю паузу и вернусь ко второй части через несколько игр снова. Привет, ДСР )))
     
  19. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    73
    Столько слышал хорошего по этой игре, и после покупки свича прошлым летом решил что однозначно надо как минимум вторую байонетту прикупить. 3 подхода сделал к игре и никак не пойму, что это за хрень. Какое то месиво на экране, ничего не понятно, кто кого как ударил, откуда прилетело? Что сама байонетта делает на экране и как это соотносится с нажатием кнопок? Такое ощущение, что играешь во что-то типа теккен первый раз за неизвестного бойца, и если жать на все подряд, то что-нибудь да получится.
    В общем, 3 подхода, и не цепляет. Именно геймплей не цепляет совсем. Уровни крошечные еще. Сексуальность героини конечно прикольная, но слишком как то уж выпячивается. В общем, разочарование. Даже не знаю, пробовать еще или забить. Может, как Vaan писал тут, на изи пробежать чисто.
     
    Каин нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Значит жанр слэшер не твой.