Автобой - фишка для умных людей

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем -A-, 13 июн 2011.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Автобой это гениальное изобретение, не надо тут. Я со времен третьих героев никак не мог понять почему в FF не вставят автобой. Долго же до них доходило :).
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Монстр, по такой логике ещё лучше сделать кнопку "Autoplay" и сидеть с попкорном. А ещё лучше хорошее аниме включить сразу и не мучаться :). А в игры люди играют ради игры вообще-то. Кнопочки там понажимать, решения принимать, подумать немного :).
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сразу видно, что ты плохо знаком с серией Final Fantasy и в "Героев" не играл, судя по всему. В rpg стычки с мобами - муторное и мало связанное с игровым процессом занятие. Я предпочитаю включить ручное управление, если АИ не справляется с обычными противниками, или в битвах с боссами. Правильно воспитать АИ, создать сбалансированную партию, хорошо ее вооружить и т.д. куда интереснее, чем избивать набивших оскомину одинаковых мобов, копанием по уже зазубренным наизусть менюшкам или тупым долбежем по кнопке Х. Битвы с мобами всегда были самой унылой частью всех jrpg, даже в мегатене это порой доставало.
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Плохо судишь :). Герои 3, 4, 5 я играл, родной. Wake of Gods и сейчас установлена. ФФ7, 8, 9, 10, 10-2, 12, 13 пробовал в разной степени: от поверхностного знакомства до прохождения с большинством сайд-квестов. И никогда желания включить некий "автобой" не возникало. Ни в ФФ, ни в Героях.

    Да что ты говоришь? А чем мы большую часть времени в РПГ занимаемся? Так и говори за себя: "Мне не нравятся стычки с мобами, они меня утомляют."

    Ты можешь предпочитать всё, что хочешь. Только не надо выдавать свои предпочтения за некую аксиому. Если тебе скучна боевая часть, это не значит, что она всем скучна.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.778
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    А как же любезно заложенные разработчиками все магии, материи, сумонеры и другие вещи в игре? Как их можно увидеть без прокачки? В FF7 достаточно было прокачать Counter-Attack, и можно было во всех боях выносить мобов и боссов без прикосновения к паду, все происходило автоматически, если уж на то пошло.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Короче, Nergal - ты извр******* :). А вообще, никто не заставляет пользоваться автобоем, в тех же героях он есть, но ты им не пользовался ведь. Но это очень полезная фишка, когда тебе хочется сосредоточиться на чем-то более умном и интересном. Автобой короче, фишка для умных людей.
     
  7. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Да ёп, из-за таких вот "умных людей" вся индустрия превращается в унылое говно для школоты, нахер вообще чё-то там нажимать, включил прохождение на ютубе и сиди фапай на торжество фантазии в виде всяких негров с цыплятами в башке... а, ну да, этож тоже сложно, надо ещё сайт открывать, поиск мучить, шнягу вынимать, ну нафиг!
     
    Nergal нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    "Герои Меча и Магии 3" были созданы в 99 году, тогда, по твоему мнению, индустрия еще не была унылым говном. Все что я здесь сейчас делаю - борюсь с предрассудками, не более. Люди обожают предрассудки и сказку про "зеленые деревья из детства". По-твоему 3-тьи "Герои" это унылое гавно для школоты? Там же есть автобой. Просто я не знаю как наличие возможности биться автоматически сразу делает игру тупее. Не вижу связи, потому что битвы с мобами в той же FF почти всегда были тупыми.

    А зачем вот людям exel, к примеру? Для школоты чтоли? :). Рутина это уныло и скучно, я в этом уверен. Фанатов рутины надо сажать на кол :). Чтобы не пропагандировали эту глупость. Человек должен творить и создавать, а не заниматься монотонным трудом. А битвы с мобами это монотонный труд. И не надо говорить о тупости. Потому что в битвах с мобами почти никогда не надо использовать мозг, особенно в FF. Конечно можно себя развлекать, придумывая всякие варианты, но обычно таких вариантов в битве с мобами очень мало. Ибо у них всегда есть какая-нибудь сильная, какая-нибудь слабая точка. И самое умное это бить в нее.
     
  9. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Даже отсутствие такой возможности из тупой игры, как и из человека впрочем, умной не сделает.
    ...потому что я не понел, где терраристы и какога хрина здорове не востанавливается.
    Спроси у Била.
    Да думать вообще вредно.
    Ну, видимо лень всем.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.778
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Автобой. Название такое интересное. Фанат АВТОмобилей. Вообще конечно, автобой - это одна из лучших инноваций в RPG на сегодняшний день. Наряду с автоприцелом в шутанах, автоматическим разгоном, торможением, прохождением поворотов в гонках, подниманием и опусканием рук-ног в танцах с помощью Кинекта, рельсовыми стрелялками и тд:) Недаром говорят - лень двигатель прогресса.
     
    Nergal нравится это.
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.550
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Автоботы, вперед :)
    Автобой отличная вещь, очень пригодилась в Героях 4.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Интересно, а в Lunar вы тоже не играли из-за тамошней возможности автомочилова? Учите матчасть господа, чтобы не тупить тут про инновации, которым уже не один десяток лет. Lunar это классика jrpg, до сих пор не до конца осознанная многими. Смешно, короче. Пара безграмотных челов пытаются доказать, что я тупой, потому что мне нравится автобой и еще шутаны сюда приводят в пример. Хотя хорошо, если я раз в два года один пройду. А возможность растить своего пилота в GT это тоже для тупых сделано, да? Или вы все-таки недалекие погрязшие в стереотипах обезьянки? Даже в "Персонах" последних существует такая возможность.

    И простите это не лень. Exel придумали не из-за лени, а чтобы сделать работу эффективнее и не сидеть считать каждую циферку на калькуляторе. А еще скажите, что роботы на сборочных конвеерах это тоже деградация и отупение. Хотя, конечно, если мозгов нет, то вы просто не найдете видимо для них лучшего применения, чем делать все вручную.

    Не, ну реально, почему вы упорно игнорируете тот факт, что в FF в битвах с мобами мозг вообще не используется, и что есть в ней автобой или нет - это ни на что особо, кроме уровня унылости не влияет. Почему вы считаете, что это хорошо бездумно, как подопытная обезьянка из раза в раз тыкать одну и ту же кнопочку и выбирать одни и те же пункты в менюшках? В чем прелесть этого тупого и бездумного занятия?
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.778
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Monster, ты наверно ждал после своей тирады бурные и продолжительные аплодисменты? Их не будет. И не забудь написать письмо в Square о том, что все это время они потратили впустую, изобретая новые типы боевок, прокачек, скиллы, джобы, материи, лимиты, суммонеров, GF и тд и тп, эксперементируя в каждой новой FF.
    И японцам тоже скажи, что они дураки. Так как безумно любят все эти бои с мобами Monster-ами в своих любимых jRPG.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А про FF так и не ответил. А что с появлением автобоя бои куда-то исчезают что ли? Я бы вот на месте разработчиков сделал бы, сеты для автобая с мобами к примеру. Ну типа игрок сам определяет как биться с теми или иными мобами, какую магию использовать и т.д, заранее, а потом при появлении врага врубался бы скрипт в начале битвы и все. Было бы гораздо веселее играть, как мне кажется. Мне вообще нравится смотреть как АИ против АИ дерется. А еще, можно все это проделывать без загрузки графики, типа в мозгах приставки за пару секунд :). Заметь, что при таком подходе, все равно бы пришлось несколько раз подраться, и определить слабые и сильные стороны врагов, да и возможно прокачать партию до того уровня, чтобы было не боязно им драться самостоятельно. Кстати, это было бы почти как в реальной жизни.


    Просто чтобы сделать бои с мобами интересными, надо действительно постараться и сделать мобов до жути разнообразными и опасными для игрока. Но кто в современной индустрии способен на такое? А вот замуты с автобоем были бы прикольны.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Категорически против этой фишки. Она ведёт к упрощению процесса, что тут же сказывается на проникновении игрой, сразу появляется ощущение поверхностности проекта.
    Автобой ,это одна из состовляющих частей софткора, чего мы хардокрщики никак не хотим.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Между прочим, возможность автомочилова в свои игры даже вставляет такая исключительно хардкорная фирма как Atlus. Так что все это полная фигня. У меня такое ощущение, что я разговариваю о jrpg с любителями шутанов :). Просто разные взгляды на жанр, я смотрю на него в общем... Для меня jrpg всегда были не в конкретных битвах а в том насколько круто сделана партия твоих подопечных. Бои, за исключением боев с боссами - это нечто второстепенное почти во всех jrpg. Типа что-то типа испытательного полигона, чтобы проверить что к чему и как работает тот или иной спелл и насколько круты стали подопечные, и опыт набрать.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.778
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Я еще согласен, иметь функцию "Автобоя" как опцию. Для тех, кто не любит качаться, развивать персов, всякие там Evade и аксы, позволяющие избегать миллион рандомных стычек, но только как опцию (Вкл/Выкл).
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да было дело, в Ноктюрн например, но там бои были каждые 5 секунд.
    Мне не понравилась фишка автобоя , но больше не понравились остервенело частые схватки. Проблемы была именно в этом.
    Автобой в сочетании с высокой интенсивностью битв, превращал кач, в унылый пиз...ц
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.776
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Тут всё говорят, что бои это уныние и рутина в жрпг. Но ведь главная их фишка (ну вторая по значимости точно) это ощущения от хорошо проделанной, пусть и нудной для некоторых работы. Ведь есть разница между ощущениями от получения нужного тебе скилла для давания по щам боссу при твоём непосредственном участии, когда ты долго и упорно часами качался и валил всех, кого видишь, зная что в конце за этот труд ты получишь нужную тебе плюшку и твоём, скажем, в общем-то пофигистском и минимальном участии. Разница в затраченных усилиях. Гораздо приятнее получить долгожданную награду, когда ты упорно и с трудом к ней шёл. А не когда ты просто пялился в экран. Теряется бОльшая часть ощущений при этом. А в играх ощущения и эмоции это главное. И эмоции при обычном раскладе гораздо сильнее будут. Значит и игра больше запомнится. Нудное и скучное со временем забывается, а моменты восторга остаются.
     
    Bикинг нравится это.
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Даже не говорят, а говорит. Монстр говорит. Остальные вполне довольны :). Я бы ещё согласился, что соло-кач в ММОРПГ уныл. Но уже в пати или клане рутина становится гораздо менее заметна.