Заценил, значит, сие творение безумной японский мысли. Как говорится, GOWу и Heavy Rainу такое и не снилось Игра содержит два чаптера, первая глава состоит из череды qte-роликов, некоего подобия Sin and Punishment (всего лишь для заполнения шкалы burst, а это ооочень быстро), qte-роликов, отвратительно пережатых роликов воспоминаний (привет bink video), qte-роликов (я не забыл? ). Во второй главе уже появляется какое-то подобие игры - что-то типа однокнопочной наруты с одним ударом и перекатом + разные контратаки + qte-ролики (конечно!). Всё это безобразие сопровождает приличная картинка (на UE3) и всякие безумные сцены борьбы, типа раздавление героя пальцем, размером с континент или протыкания Земли (вместе с героем) насквозь мечом. Стоит ли всё это таких усилий - вам решать, на распродаже в psn или тупо скачать пиратку наверно можно - было бы любопытно
Я не спец по боёвкам, но если для удара всего одна кнопка, то тут вряд ли где можно развернутся, хотя всё равно qte решают
да, грустно, а ведь в проекте задействован капкомовский ветерен Хидеаки Эцуно. Походу его там нет уже, ведь игре прочили лавры православного японского DMC, в то время как оригинал отдали на растерзание гайдзинам
Если не играли ни в одну из их игр Наруто, то можно разок пройти Асуру. Но проект до безумия вторичный. Да, такие игры делает только СС2, но они их уже клепают более 10 лет, и даже QTE сцены там повторяются из игры в игру - лишь шкурки персов другие. И да, шизоидные qte - это костяк их игр. Боевка всегда была с боку припекой, и Асура - не исключение. Мне уже даже на пиратке лень качать...
Ааа, так они по прицнипу боевки сделали, а не адвенчуры? Попутал малек. Хотя ловушки и прочие айтемы низвели в последних частях. Если раньше с ними придумывались комбо, тактики, то нынче они - радость для спамера, если зажали где. Не стоит преувеличивать их значимость. Все то тактическое, что было в Наруте, закончилось в тех частях, что вышли на ПС2.
Обилие КТЭ напомнило мне о несуразном Нинзя Лезвие. Просто плющит когда ктэ втыкают через каждую секунду, идите в жопу дайте уже просто посмотреть акуенный ролик, нахрен ненужен ктэ....он мать его ничего в игру не привносит, только раздражает.
похоже, что поклонникам жанра остается ждать ХД-переиздание ДМС и переигрывать в байонетту. На гайдзинов из Теории Ниндзи надежды в этом жанре (судя по боёвке мартышки в последней их игре) нет
Да, демо - один большой QTE :lemo:. Но меня лично игра по-прежнему интересует. Планетарный масштаб, смесь мифологии и технологии, сюжет, зрелищность - всё это мне в демке понравилось. А боёвка сойдет за тренировку QTE для других игр :lemo:.
Если бы я был Вааном, то написал бы, что это унылейшее говно на УЕ, по количеству КТЕ зашкалившее... а так, от себя, напишу, что проходной проект, ничем не примечателен.
А я прям проникся. Очень классно все срежисированно. Японский Гов , Асура постоянно орет и негодует, ненавидит все и вся. Задумка разрабов была поместить нас в центр крутейшего аниме. У них это получилось. Тут даже деления на серии, в начале каждой есть титры о создателях. Есть перерывы на рекламу ( надо было вставить, если уж решили максимально приблизить к тв аниме показу). В конце каждой серии надпись ту би континуед. Ролики конечно безбашенные, так могут только японцы. Творящаясе на экране в словах описать невозможно. Долой логику и границы. Босс размером с сатурн, давит вас пальцем размером с луну, у Асуры от гнева появляются еще четыре руки!! И он с нашей помощью начинает этот палец остервенелло лупить. Графика и ролики нареканий не вызывают, осень хорошая работа с уе3. Очень много деталей погружающих нас в мифологию древнего Ирана если не ошибаюсь. Особенно клево проработанны боссы, каждый со своим характером и манерой ведения боя. Враги похуже, в основном это какието мутировавшие животные, обезьянв, слоны, черепахи. Шикарная тематическая музычка, и неплохая озвучка. Актеру подарившему голос Асуре пришлось много орать и рычать. Про боевку можно сказать немного, она есть) Упор тут явно на КТЭ сделан. Но если поставите на хард, то скучно не будет...многие боссы будут с трех раз убивать, так что придется повертется ужом на сковородке. Я еще не закончил игру, да и 4 длц в дополнение имеются, но могу сейчас сказать. Анимешка удалась определенно. Очень хочется узнать как Асура порвет предателей в клочья. Сюжет кстати тоже преподносит сюрпризы как ни странно. Вобщем поиграйте , настройтесь на фан и анимешку...и поиграйте.
Как!!! Ну как у японцев получается придумывать такое?! Трахнутые самураи)))) Я просто с открытым ртом сижу, и глотаю ахуй. Шизофреническая фантазия у разработчиков. Битвы немыслимые и дичайшие. Прошел до конца...намекнули на секретную концовку, выбъю обязательно. Погружение в аниме колоссальное, КТЭ тут органичео вписываются и даже не бесят.хммм страно. Интересно чтоже в длц придумали)))
Да, моя первая игра от СС2 вызывала такие же впечатления. И эта игра была Наруто. =) Тебе повезло, ты в их проекты не играл до этого. На самом деле они превратились в трешаделов по типу Dynasty Warriors, о которых тут уже никто не помнит и новые части которых до сих пор выходят. Все то же самое. Даже QTE такие же. Все это было в прошлых играх. =) Если бы в них поиграл, ты бы офигевал не от роликов, а от того, как нагло и сильно они копируют десяток их предыдущих проектов. Фактически, Наруто заменили на Асуру - и вот те новая игра. =)
Я играл в какуюто часть, Брокен Бонд помоему. Там открытый мир был, я забросил. Асуру на одном дыхании пробежал, играл на харде, довольно часто гамовер видел. Мне игра не показалась вторичной. Хотя если ты говоришь что это просто копия Наруто...то да не гуд, не гуд(((
Broken Bond - это игра от амер разрабов. Там не то. Я говорю про Ultimate серию, вроде недавнего Ultimate Storm 3. Посмотри трейлеры, увидишь много знакомого. =)