Физика хорошая, плавная, УЕ нисколько не напрягает, всё очень гармонирует со стилем и вообще игра затягивает, как и первая часть.
Да, игруля притягивает и затягивает своей стилистикой. Графика смотрится очень хорошо. Алиса прорисована отлично, как и Чеширский кот. Игра - платформер в основном, бегаем, прыгаем, дерёмся кинжалом и ещё какой-то пушкой, из которой надо стрелять, к примеру, в ноздри летающих свиных рыл, дабы они грохнулись и открыли проходы/мостики/платформы и т.д. Собираем всякую дребедень типа зубов, чтобы прокачивать кинжал и пушку. Подозреваю, что в дальнейшем можно будет даже выписывать какие-то комбо с этим кинжалом, ибо боёвка с ним походит на слешер, так и тянет эффектно кого-нибудь добить. В любой момент есть возможность включить Алису-лилипута, что даёт подсказки в некоторых местах или возможность пройти в маленькие дверцы или по невидимым для большой Алисы платформам. Ещё она умеет летать, но недолгое время и сделано это как в Соул Ривере с пс1. Музыка тоже классная, настраивает на нужный лад.
Стилистически игра просто безупречна!!! Прям получаю эстетическое удовольствие от созерцание всего того, что нарисовали дизайнеры. Вопрос - ни у кого не было такого глюка. Игру установил на хард, но боксятина все равно читает игру с диска! О_О В чем прикол о может быть?
Похоже, умыли япошек. Психоделические платформеры экстра класса - это традиционно была их территория. PS: Денег нет на лицуху... трагедия месяца!
А как накопить ману для превращения в безумную Алису? Меня тут просто знатно прижали, выбраться из потасовки не получается. А дурацкая система чекпоинтов после каждой проигранной битвы отбрасывает в *уево-кукуево, и заставляет проходить заново чуть-ли не пол-уровня.
LEONID, Просто, когда мало жизней, там рядом с розами замигает ентер (вроде), вот жми его, даётся вроде как только раз.
Слишком много копипасты в построении уровней. Занимательны только главы первая и четвертая. Остальное какое то искуственное все. Через силу играется. Всё ИМХО. Первая часть была более занимательной.
Игра просто отличная! Давненько меня так не увлекали платформеры. Я даже не думал, что эту сказку можно подать в таком нестандартном виде . В игре очень интересный сюжет, довольно простая игровая механика к которой быстро привыкаешь, всякие ребусы, куча воспоминаний и всяких других бонусов разбросанных по уровням и атмосфера безумия - довольно хорошо вышло. К слову в версии для PC стоит отметить поддержку "обычных" геймпадов, а не то как в других играх дискриминационно включают поддержку только боксовского. Правда иногда в геймплее замечается, то что уровни построены по одному плану - найди какого-то персонажа, сходи по трем направлениям, надавай люлей минибоссам и возвращайся. Но это в общем компенсируется всякими вставками в виде чистого 2D геймплея. Вобщем жалею, что не прошел когда-то первую часть, наверное было тоже неплохо .
Подскажите, пожалуйста, в PSN есть American McGee's Alice, будет ли она работать без Alice: Madness Returns?
Несуразное и притянутое продолжение получилось на порядки хуже оригинала: надо было делать римейк ( Неудивительно, что American McGee's не стоит в название игры, хоть уже и изрядно опозорившийся Американ всё же постыдился вешать своё имя на эту китайскую поделку, как никак оригинал лучшее, что он сделал и скорее всего сделает.