Дождался. Если честно, то, по большей части, ради этой игры и был куплен бокс. Оно стоило того? После первых же минут игры все сомнения отпадают - безусловно стоило. Сюжет как и раньше не особо закручен. Да, в принципе, это и не расстраивает - как грится, не за этим пришли))). Как всегда неожиданное нападение и, как следствие, война. Побочно, между миссиями, посредством роликов, нам повествуют трагичную историю простой женщины, которая волею судеб стала жертвой военного противостояния. Ролики радуют, очень таки жизненные. Визуально все выглядит просто здорово. Дым от взрывов и сгоревшего топлива ракет просто офигенный, очень красивые облака, земля под самолетом отлично прорисована ( поля, дороги и т.п.), правда при снижении детали на земле сразу неожиданным образом размываются, но об этом недостатке уже говорилось везде где только можно и не раз. Самолеты классно прорисованы. При попадании ракет в цель эффектно разлетаются обломки и искры, разлетаются клубы черного дыма. Если выбрать камеру позади самолета, то видно как натурально разрезается воздух крыльями и при движении закрылок в маневрах. Все очень красиво. Самолет движется очень плавно и без рывков при смене курса, чем собственно грешили прошлые части. Это хорошо заметно, если выбрать камеру сзади. Теперь в левом верхнем углу экрана имеется маленький экран, на котором виден противник в непосредственной близости. Например, если выпустить ракету в самолет, то в окне будет отображаться самолет противника, которого преследует наша ракета, показывать до тех пор, пока она его не настигнет или не пройдет мимо. Здесь же видна и информация о цели, которая находится на данный момент в захвате. Оружие вроде бы все то же, хотя может что-то новое добавят позже. Единственное, показалось, что поразить цель из пулемета теперь проще, нежели раньше. К слову, раньше я им пользовался только когда хотелось сэкономить ракет, бо подбить им самолет было довольно сложно. Теперь же, в ближнем бою пулемет даже скорее необходимость. Но это мое личное впечатление. Нет разделения прочности самолетов противника. В смысле, конечно она есть, но ранее было разделение: на этот самолет нужно одно попадание ракеты для того, чтобы его сбить, а вот на этот два. Теперь может так сложится, что и в легкий самолет можно попасть ракетой по касательной и только слегка его подбить, тогда как при прямом попадании в аналогичный самолет от него останется только куча обломков. Кстати, сбитые самолеты "ведут" себя по разному: могут разлетаться в воздухе, могут пикировать до земли или, не долетев до нее, взорваться. Сис-ма отдачи приказов, по большей части, осталась неизменной, хотя судя по всему ее ограничили до двух команд: атаковать и прикрывать. Хотя наиграл не так много, возможно появятся и все команды, которые были раньше. Просто теперь стрелки влево и вправо отвечают за переключения между различными миссиями на поле боя (игрок сам может выбрать какую из миссий основной задачи он будет выполнять). Самолеты сопровождения, как показалось, при команде "атака" действуют более адекватно - атакуют именно те цели, на которые на данный момент нацелен сам игрок, либо самые близкие к ним. Если самолет поддержки получил довольно сильные повреждения (но все еще дееспособен), то он может выпасть из группы и перестать отвечать на команды - лично пока не подтвержу, но, по крайней мере, об этом говорится в туториале. Бои очень масштабные и впечатляющие. Все вокруг взрывается, летят осколки, черные клубы дыма от горящих самолетов. При попадании в облака видимость становится практически нулевая и бой вести там крайне сложно. Появилась еще одна возможность в полете: нажав на правый и левый курок (акселератор и торможение) самолет как бы зависает в воздухе - очень полезный маневр, если, например, игрок промахнулся в цель и нужно развернуться с наименьшим радиусом разворота. Еще хочется отметить классные повторы, которые можно сохранять в немереном кол-ве. Присутствует куча всевозможных ракурсов, переключений между камерами, каждую из которых можно вертеть как душе угодно; есть возможность замедлять воспроизведение. Можно просмотреть всю миссию от начала до конца. Сложность и управление на уровне предыдущих частей. Лично мне пока ужасно неудобно играть на боксовском паде - точно задавать движение на аналоге DS было гораздо удобнее, но, видимо, это дело привычки. Лайв не опробовал)) gamerankings
Все как и раньше: из кабины, с носа и от третьего. Свободное переключение в любой момент. Серия никогда не была симулятором. Да.
mr_ND, Anubis, санкс... + игра в мою копилку... декабрь будет ОЧЕНЬ жарким.. а я еще собрался ПС2 брать.. + Конкер есть... эх... забить бы на работу и на учебу
Не знаю почему так мало отписавшихся о впечатлениях... Но игра действительно супер, в лучьших традициях. По сути это тот же Эйс Комбат что и раньше , с небольшими нововведениями и более красивой графикой. Сюжет прос до боли , но зато он четок понятен , красиво илюстрирован (Сюжетные ролики) , переговоры во время боя и самое главное что ОН ЕСТЬ в игре такого жанра В общем маст плэй тем кому нравились предыдущие части и тем кому хочется поиграть в классную аркадную леталку. Конкурентов у нее вообще нет на данный момент ни на одной из платформ нового поколения.
Поиграл. Понравилось. Прошёл несколько мисиий. Но, ёпть, жанр не мой. В 5ой или 6ой миссии кончились в самом конце ракеты, все убиты, кроме наземных целей, времени до фига... А пополнить боезапас нельзя. Всю карту облетал в поисках этой долбанной линии. Короче, выключил и пошёл в Дисгайю играть. Но игра понравилась.
Доброго времени суток, всем! Народ, отпишитесь, плиз, кто на каком самолете проходил последнюю пятнадцатую миссию и примерно за сколько времени? Лично я - на Орле, F-15C. Работал исключительно по земле. Хотя вингману дал Раптора, с целью прикрытия с воздуха.
Непомню,я выбирал всегда который дороже был... А там же вроде больше миссий?Ты точно про последнюю,ту где нужно пушку мочить?
Vic Видать, ты и впрямь давненько проходил АС6. Там на самом деле всего-то 15 миссий. Именно. И в финале влететь этой "пушке" в "дуло". Понимаешь... В режиме "Normal", на котором проходил я, из самых дорогих самолетов доступен F-22A Raptor. Он, конечно, супер, никто не спорит. Но это чистейшей воды истребитель-перехватчик 5 поколения, для завоевания превосходства в воздухе. По земле он малоэффективен. Тем более для него не доступны самонаводящиеся ракеты типа "Maverick". Но они есть для F-15C. Вообще, я считаю "Орла" самым сбалансированным самолетом в игре. Как по воздушным, так и по наземным целям. Истинный "Multirole"! :coolio:
Поиграл, прошёл на нормале. Ничо так, приятно. Очень порадовала графа. Очень порадовало мясо. Чувствую что на нормале была страшная халява. Надо бы ещё на следующем попробовать, или сразу через 1. Следы в воздухе подолгку висящие порадовали очень. Очень не порадовал сюжет. Я играл в АС4 (прошёл 1 раз) и в АС5 (прошёл 8 миссий, не сложилось). В АС5 мне всё понравилось гораааздо больше в плане сюжета. Особенно то, что надо отвечать на вопросы товарищей, и то, что там их кажись 4 штуки. Не порадовали тупые реинфорсментсы, которые летают только над головой косяком, и без приказа ничего не делают.
Мда... Про выход игры на PS3 ни слуху, ни духу. Никто не знает на сколько мелкософт купил эксклюзивность сей игры для 360-го?
AC6 вроде и не выйдет на PS3. На IGN, например, так и написали Ace Combat 6: Fires of Liberation [rumored], то бишь [слухи]
Читал, что должна выйти новая часть и уже эксклюзивно для PS3. Но не известен даже год, когда она выйдет. Кстати тоже самое и с Front Mission т.е. не ясно стух сериал или нет.
В смысле Ace Combat 7 будет эксклюзивом на PS3? AC6 на 360-ом не так уж и плохо продался. Front Mission никогда не увлекался. Мне всегда почему-то казалось, что сериал бесконечный
Речь шла об этом. Но не удивлюсь, если сейчас идут переговоры мелкософта с намко о мультиплатформенности.