Закончил недавно прохождение этой игры, и решил немного поделиться впечатлениями. По сюжету королевство в опасности, наш герой должен собрать 6 сфер, чтобы победить зло. Сюжет, как и вся игра, одна большая отсылка к играм 90-х. Нам коротко объясняют цель путешествия и выкидывают на карту с пометкой этой цели. Добираемся до места, попадаем в храм где зачищаем комнаты от врагов, решаем простенькие головоломки, ищем ключи от комнат и в конце сражаемся с боссом. И в таком духе до конца игры. Визуально игра выглядит довольно необычно. Двухмерные пиксели времен 8-ми битных приставок как бы получают объем. В итоге получается, что все вокруг выглядит как-будто построено из небольших разноцветных кубиков. Простенько, но при этом красочно. Камерой вращать нельзя, хотя все окружение и имеет объем, но по сути игра двухмерна. Музыкальное сопровождение под стать визуальному, навевает воспоминания о далеких 90-х. В целом игру сложно оценивать. По современным меркам все просто и незатейливо. Но игра увлекает чем-то, есть в ней какая-то изюминка из-за которой победив очередного босса и получив новую магия спешишь в следующий храм, к новым приключениям. Сложно кому-то рекомендовать игру, если только тем, кто скучает по двухмерной Зельде, или тем кто ищет чето-то нестандартного для современных игр.
Картежник, слухай, я обожаю серию игр Лего (Индиана Джонс, Бэтмэн, Звездные войны). Похоже на них эта игрушка или нет? Потому как ролик глянул, что-то вроде есть схожее, но возможно, что эта схожесть чисто в визуальном исполнении! Да, кстати, и еще очень сильно напоминает Legend of Zelda: Minish Cup (хотя она и двухмерная)!
Она к какой Зельде ближе - самой первой на nes или Link to the Past (c кучей секретов, с двумя мирами и интересным эксплорингом) ?
Jesus, не играл ни в одну Лего игру. Но вроде как все они в жанре платформера, а 3D Dot Game это такая олдскульная РПГ, так что думаю на визуальном стиле сходства заканчиваются. Сравнение с Зельдой более уместно в данном случае) Каин, не могу сказать к какой Зельде игра ближе, ибо эпоха SNES прошла мимо меня, в то время приходилось пользоваться более доступным МегаДрайвом. Но в игре достаточно секретов и эксплоринга. Есть куча побочных квестов, масса мини-игр (наподобие арканоида, тауэр дефенсов, гоночек и тп). Так что в игре есть чем заняться и помимо основного сюжета.
Прикольно, надо будет подумать о покупке! Мне, кстати, Зельда и нравится тем, что там действительно куча всяческих мини-квестов и всяческих примочек!
Не, мне мини-игры не особо, а вот поиски секретов в уже посещенных местах с помощью приобретенных способностей и предметов - интересно бы
Есть такое. По мере прохождения дают всякие гаджеты и магию с помощью которых можно попасть в ранее недоступные места. Jesus, есть пещерка в которой пол исписан надписями из DS, а NPC в ней говорят цитатами из DS. Никакой практической пользы я в ней не обнаружил, но в целом интересно так получилось!
Хорошая игра, два года назад как то не пошло, но сейчас оторваться не могу. Эксплоринг лютый, данджены сложные ( особенно под конец). Местами игра безжалостна к игроку. Проходишь данджен, босса завалил, бежишь обратно на карту под весёлую музыку и понимаешь что застрял. Некуда идти, всё финита, и вот где то через пол часа облазив и обматерив всё вокруг решаешь вернуться в пройденное подземелье, и о чудо оказывается там остался сундук в котором лежит нужный айтем. Да и вообщем на информацию здесь явный минимализм, какие квесты ты сейчас выполняешь, с кем надо поговорить? Один бог и пенис это знают)) Как то бегу по локации, захожу в уголок , а это оказывается невидимый телепорт к невероятно полезному гаджету)) Как до этого догадаться, кто об этом говорит? Мне это напомнило Кастлвания Саймонс Квест на Несе, там тоже надо было экипировать кристалл в определённом месте сесть и молиться, через какое то время прилетал вихрь и уносил тебя в нужное место...жесть конечно. Наверное это как раз и есть дань олдскуллу, потому что игра мне даже не Алундру напоминает, а первую Зельду. То есть отсылка непросто к давним временам , а к античным. Есть тут своя атмосфера, свой шарм. Всё очень красочно, мило, и квадратисто)) Музыка замечательно добавляет процессу, мелодии запоминающиеся с налётом восьмибитности. Интересно что механика боя простая, но рабочая. Даже через 15 часов не устаёшь рубать врагов. Во первых из за того что они классно разлетаются на десятки маленьких кубиков, а во вторых из за фишки с мечом. Фишка в том что когда у героя полная полоса жизней, меч становится просто гигантским, а если его прокачать у кузнеца то им в добавок можно вертеть и пробивать насквозь все препятствия. С полной полоской жизни и хорошим мечом чувствуешь себя бессмертным, потому что вражин можно ловить аж на другом конце экрана, но достаточно потерять половинку сердца и вся круть исчезает, меч становится маленьким , а герой уязвимым. Врагов куча, умирать они не хотят и всячески стараются держать тебя в тонусе. Нет смысла растягивать описание, вещь своеобразная и необычная. Блюдо не для всех конечно, но я считаю у Фром Софтвэа вышла отличная, а самое главное самобытная игра. Любителям экшен-адвенчур как минимум стоит попробовать , всё за что мы любим этот жанр тут присутствует. Музыка отличная, мой любимы трек
Уже год, наверное, эта игра лежит у меня запечатанная на полке. Всё руки не доходят. Но я не забываю о ней. Вот добью сейчас килзону, ласт оф ас и якудзу и возьмусь за неё. Может быть ))