у моего знакомого есть, лучший руль, какой я только видел, правда он говорит за него кругленькую сумму выложил
Дело в том, что я читал про него в журнале статью и там расписали, что рулевое колесо в кожаной оплетке, а также в коробке передач есть фидбек. Но на деле не все так радужно. Вместо кожи на самом деле ДЕРьМОНТИн, да и фидбека в коробке нет (по слухам).
Фидбэк в педалях был бы очень кстати, а фидбэк в коробке вещь не самая нужная но ощущений приятных добавила бы!
В целом отличный девайс. Очень порадовали педали. Ход у сцепления и газа более-менее мягкие, а у торомоза чуть пожёще. Явный минус - отсутствие ручника. Хотя бы лепестки подрулевые еще б аналоговые сделали. Руль в коже. Не ахти какая, но - кожа. Рулевое колесо очень удобное ИМХО, лучше чем у прорезиненных трастмастеров и предыдущих лоджитеков. Самое суперское - это, конечное коробка передач. Наконец-то можно настроить все передачи. Задняя причем, как в реале включается путем утопления рычага. Крепления в принципе такие же как у driving force pro. Короче, пока точно нет ничего круче (из доступного нам Взял за 8900 р.
Приставку-руль? Это что-то новое) Есть хороший вопрос, оно тебе надо? Есть нормальный джой, есть сиксаксис теперечи...Нафиг эта крутилка-вертелка?
Руль с джоем сравнивать глуппо. Совершенно разные девайсы, совершенно разные ощущения. Для гонок (особенно симуляторов) руль обязателен!
Официально анонсирован новый руль от Ligitech, G27, который является дальнейшей эволюцией лучшего руля всех времен, G25: http://www.virtualr.net/logitech-g27-steering-wheel-unveiled/ Я бы назвал этот руль F1 edition, благодаря Формулическим елементам как цветовая индикация throtl'а и дополнительные кнопки на руле. ВНИМАНИЕ! руль будет поддерживать PC, PS2, PS3! О поддержке XBOX360 НЕ заявлено! ДАТА ПРОДАЖ: 1 сентября, цена = 300$. Ревью нового руля: http://www.simhq.com/_technology2/technology_153a.html Что пропало: -возможность секвентального (вперед-назад) переклбчения передач как на спорткарах, осталось только H-образная. Разработчики объясняют это тем что в пред. версии были нарекания к H-типу, и чтобы он полноценно и качественно работал от секвента пришлось отказаться. Что нового: -6 программируемых кнопок на передней панели. -Педали тормоза и сцепления имеют другую гемоетрию, выше расположены. -Педали можно регулировать , винтами их расположение. -F1 экран Throttle'а просто супер.
Насчет размера картинки я знаю, не было среднего - или маленькачя или HD (у меня на 1920:1200 смотрелось супер) , сейчас из обзора заменю)) Кому интересно в HD-картнка в первой ссылке, кликнете.