Gears of War: команда_ru

Тема в разделе "Совместная игра", создана пользователем cg CCCP, 17 дек 2006.

  1. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    угу 8) но не разу не применял 8)
    терь это кацца пофиксили 8)
     
  2. MIK

    MIK Well-Known Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    59
    Raz pofiksili mozhesh rasskazat'? Interesno prosto.:)
     
  3. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Ну да. Читеры умудрялись стрелять на бегу и ходить сквозь стены. Пилили их тоже хорошо, но сам факт: как они это делали?

    Кстати, со вчерашним апдейтом снято "проклятие последнего игрока". Хорошо!
     
  4. ReBit

    ReBit Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Да видел я такое, бшеный бег и стрельбы на ходу, хотя мочили таких один фиг!

    А вот
    больше заинтересовало.
     
  5. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    НЕ, апдейты полезные. Жаль, теперь в ранкете толком не собраться, зато палево в камеры убрали, проклятья сняли, читеров подрезали... Сегодня ещё и карты будут
     
  6. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    новые мапы жгут
    особенно рейвен давн
     
  7. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    "рейвен давн" слишком маленькая. Назвали бы black hawk dawn :)
     
  8. just for fun

    just for fun Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Hitman666,
    в самый раз для бешеного месилова :) Бой длится не больше минуты :)
    SergeyWilliams,
    ну так что, расскажешь? :)
     
  9. s167

    s167 Well-Known Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Подскажите, можно ликак то посмотреть текущую статистику по ранкед - матчам. Сколько убил, из какого оружия и т.д.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А может кто-то знает как такую статистику в CoD3 посмотреть можно? И как найти себя в лидерборд?
     
  11. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    В главном меню => Versus => Leaderboards => Find me и тыкай на своё имя - вот тебе и вся статистика. К сожалению, нет сводной статистики по всем режимам сразу, приходится складывать фраги в уме. Плюс, нет отдельных записей по каждому виду оружия, есть только Execution, Curb Stomp, Chainsaw, Grenade Tags и Head Shots.

    Дык, ты спроси в теме по CoD3. Тут ведь не о ней.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Давно уже :). Может я там умудрился не найти Find Me в меню лидерборда... надо сегодня внимательней посмотреть. А в GoW этот пункт прямо в спике лидерборда где-то есть или что-то ещё жать надо?
    Всё равно спасибо.
     
  13. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Надо подсобрать тему относительно недавнего патча и мэп-пака.

    Итак.

    Патч активируется, как только вы, будучи подключёнными к Лайву, заходите в игру. В случае отказа от скачивания этого контента, возникнут проблемы при сетевых матчах: вас просто не пустят к хосту, у которого это обновление стоит. Патч доступен во всех регионах. Вы его наверняка скачали.

    Из заметных изменений:

    1. Уменьшена дистанция для вешанья гранат. Надо слегка побвыкнуть заново. В принципе, логично.
    2. Исправлен ряд редких глюков (да, с бензопилой и выкидыванием с хоста). Это не так интересно, потому как глюки и впрямь были редкие. Многие о них и вовсе не знали.
    3. Теперь пилильщик получает дамаг. Если раньше во время запиливания нападавший был неуязвим до самого конца анимации, то теперь он ловит пули. тот фикс требует изучения. Субъхективно: убить или задаунить пилящего нельзя всё равно, можно только подранить. И, конечно, коли анимация пиления пошла, то пострадавший - труп при любом исходе, сколько не стреляй в "лесоруба".
    4. Автомат с пилой (Lancer) существенно усилен. Придётся перепривыкать, теперь он порой может перестрелять вблизи шотган. Эта фикса тоже требует изучения.
    5. Шотган. Никто не может сказать точно, но многие замечали, что "что-то с ним не так". Как будто меньше стал наносить дамага и реже - разрывать с одного выстрела. Глюк с непопаданием в спину вблизи, вроде бы, на месте. Многие теперь советуют целиться (LT), хотя бы номинально ("на полсекундочки!"), чтобы система учла факт прицеливания и усилила дамаг. Фиг знает, я пока толком не разобрался; фикса требует изучения.
    6. Якобы удалены глюки, приводящие к читингу (известны два варианта: "стрельба на бегу от первого лица" и "проныривание сквозь стены"). В описании патча ясно сказано, что "читинг более невозможен", но который - молчок. "Привидений", которые ходят сквозь стены, вроде, больше не видать, но вот "бегуны", кажется, всё ещё возможны. Нужно больше наиграть, чтобы разобраться точно. В любом случае, хоть какой-то читинг навернякак пофиксили, а это гут.
    7. Затянули гайки в Ranket match. Напомню, идея такова, что в ранкетах должны играть ТОЛЬКО случайные команды, а все клановые войны пусть идут в Плеер-матчи. Так что отныне имя хостящего не указывается в списке хостов, а при поиске по параметрам система (вроде бы!) не указывает все матчи (если их больше, чем на страницу списка), выбирая (вроде бы, по критериям качества связи) только некоторые - на страницу списка. Если вы заинтересованы в поиске "своих" в Ранкете – договаривайтесь о режиме, кол-ве раундов и КАРТЕ. После - ищите соответствия в списке и почаще рефрешьтесь.
    8. В Рэнкет-матчах отныне под запретом следящие камеры и игра неравными (например, "три на четыре") командами. В принципе, справедливо. Исключает читинг по чату и, собственно, неравные матчи.
    9. Слава богу, наконец-то в плеер-матчах пофиксили "проклятье последнего игрока" - глюк, когда присоединившегося позднее бойца не было слышно до конца всего матча. Теперь слышно всех и всегда. Гут.
    10. Моя личная заморочка: патч что-то там ещё настраивает в системе безопасности соединений, что привело меня вот к такому печальному факту: я отныне не могу хостить (как мультик, так и кооперативный сингл). При любой попытке создать хост игра выдаёт сообщение о невозможности продолжения действия ввиду конфигурации моего firewall. Которого, у меня, понятное дело, отродясь не стояло. Генеральное отключение антивируса на компе (мой Бокс подключён сеткой к компьютеру жены; СТРИМ) ничего не даёт. Если у кого-то есть решение проблемы - дайте знать.

    Из важного/заметного, вроде, всё. Кому есть что расширить и добавить - не отмалчивайтесь, пишите!
     
  14. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Теперь - о картах.
    Они пока скачиваются только с американского Live. Если невтерпёж - просто создайте второй аккаунт. По идее, даже сильвер-подписчикам (а Silver - он бесплатен и доступен всегда) мэп-пэк доступен без проблем. Будучи скачанным с US-сервиса, он стопроцентно подходит к любым версиям GeoW и отлично играется на ЛЮБОМ профиле. В частности у меня профиль европейский, а игра - мультизонный NTSC. Всё отлично работает. Когда файл (~95Mb) скачан, игра автоматически его "подхватывает", то есть, начав сессию вы не увидите ничего нового (никаких экранов установки), кроме того, что в меню создания хоста появились две новые карты. Если Хост создаёт игру на новой карте, а у вас нет этого обновления, вас не пропустят в игру. Поэтому на всякий случай всё же скачать стоит, даже если сами карты вам неинтересны.
    Итак, карт, как было сказано, две - Raven Down и Old Bones. По порядку.

    RAVEN DOWN

    Уличная карта с разбившимся вертолётом посерёдке. С дизайном декора всё отлично - кусок разрушенного города, замеревшего в момент катастрофы. Есть поезд метро, слетевший с рельс и замерший первым вагоном в воздухе, всё тот-же разбитый вертолёт и куча автомашин вокруг него, застрявших в аварии.
    О прикладном дизайне много хорошего не скажешь, но судите сами: карта очень маленькая (сопоставима с Gridlock, и субъективно даже меньше), представляет собой перекрёсток двух отрезков улиц - этакий крест в проекции. Никаких вторых этаже и обходных путей нет - чистое "мясо". Из оружия есть только две точки с гранатами (прямо на двух противоположных респаунах, в багажниках автомашин). На упавшем вертолёте ещё видна турель, но добраться до неё нельзя; похоже, она здесь просто для декора. Укрытий (разбившиеся в аварии автомобили) очень много и они, гм, беспорядочны. Чувства безопасности нет - обойти могут с любой стороны. Есть один (!) закуток возле одного из респаунов, близ самого перекрёстка - можно войти в дом. Входов два, окно одно, полезная площадь мизерна (несколько квадратных метров, вроде кухни), оружия внутри нет. Можно держать оборону командой или спрятаться до поры до времени. Главная особенность (обеих, кстати, карт) – четыре (!) респауна. Два с гранатами и два без. Если игроков в команде двое - они рождаются отдельно (!) друг от друга. Если четверо - парами. Если трое - то двое без гранат, а один с гранатами. Практика показала, что надо сразу же давить Y и объединяться, пока не порешили – одиночки погибают быстро. Собственно, эта фишечка и спасает карту, хотя оружия и нычек сильно не хватает.

    OLD BONES

    Карта уже побольше, но ненамного. сеттинг - разрушенный человеческий музей. Два корпуса (с респаунами), между ними - площадь с большой скульптурой (в центре-сбоку). Корпуса украшены статуями (в том числе и разрушенными), попадаются агитационные плакаты COG. Симпатично. Респаунов также четыре (карта также преимущественно симметричная), но на этот раз не "крестом", а буквой "Н" – по два в каждом корпусе. Объединиться можно, не выходя на улицу, выходов же, соответственно, по два. Дальние в обоих случаях приведут к гранатам, ближние выведут на улицу прямо к скульптуре, с одного боку которой лежит снайперка (Long Shot), с другого - гранатомёт (Boomshot). Сама площадь разделена надвое "перепрыгиваемой" оградкой: на одной половине осталась статуя с оружием, на другой - те выходы, что с гранатами. Внутри самих зданий, хоть там и довольно крупные коридоры, ничего интересного нет. Видать, они для отступлений с коварным распилом. Всё мясо же вынесено на улицу. Сильно не хватает Молота Заката (Hammer of Dawn), благо есть и уличные потасовки, и место, где отсидеться-спрятаться. Субъективно, карта более удачная, хотя и тоже обескураживает – ждали круче.

    Собственно всё. Изучаем боем.
     
  15. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Да не помню. Как-то всё сразу находится без всяких проблем.
    Ты наверное просто на себя в списке не нажал. Оно там не очевидно.
     
  16. shahter

    shahter Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    С шотгана в ближнем бою без прицела стрелять нужно?
     
  17. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    А ты играл в эту игру?
     
  18. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    в ней можно вообще не стрелять и выигрывать 8)
     
  19. shahter

    shahter Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Ж мэн
    Играл.
     
  20. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Понятия "нужно" здесь нет. Есть "лучше". Я ведь внятно написал: "рекомендуют" и "требует изучения".