Серия Syphon Filter

GRIZZLI176

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
1.927
Реакции
99
Скажу сразу, к серии "сифонного фильтра" всегда относился очень скептически, для меня, это всегда было всего лишь жалким подобием СПЛИНТЕР СЕЛЛА, который в свою очередь, был жалким подобием МГС, поэтому на выход ТЕМНОГО ЗЕРКАЛА я обратил внимание не сразу, в один момент встал вопрос, во что играть в долгой поездке на ПСП, ничего путного на глаза не попалось, и в магазине посоветовали приключения Гейба Логана, так игра была куплена.
Признаюсь, я не очень люблю игать на хендхелдах, и обычно поиграв часик другой закидываю игру, чтобы вернуться к ней через день еще на часик (МГА1-2 и Pursuit Force единственные исключение), с фильтром все вышло совсем по-другому, отыграв в него в долгой дороге, продолжал играть в него каждый день по 3-4 часа в течение недели, впервые игра псп затянула меня так надолго. Что же в ней такого необычного и положительного?
Первое, - графика. Очень приятная, хотя и угловатая, местами, неплохо прорисованы персонажи, оружие, окружающий мир и техника.
Второе, - сюжет. Он близок ко всему, что мы видели в остальных шпионских боевиках, - странное задание, секретное оружие, предатель в наших рядах, сильный противник с собственной армией террористов. Все достаточно заезжено, но рвотного рефлекса не вызывает. По сюжету мы побываем и в снежной Аляске, и в казино Калининграда, и в жарком Перу, локации много и они достаточно сильно отличаются друг от друга, и вместе с ними различаются и противники "привязанные" к каждому уровню.
Третье, - враги. Противники и оружие, это отдельная история. Врагов на этапах очень много, они валят целыми толпами, наступают со всех сторон недавая передохнуть, они прыгают на землю, чтобы не дать попасть в себя, при попадании в ногу, подскальзываются и прихрамывая, со стонами уходят за укрытия, перезаряжаются и прикрывают друг друга, заходят с флангов, ругаются при ранении и радуются, когда зажимают игрока в тупиках численым перевесом, преследуют отступающего Логана, чтобы снова вступить в бой, активно используют лестницы и троссы для быстрого перемещенния по этапу.
С оружием разработчики решили не скупиться, здесь есть все типы огнестрельного оружия, которое мы знаем по фильмам и играм, правда все они переименованы в созвучные аббревиатуры (тут есть, МП5, АКМ, СВД, СОКОМ, БАРРЕТ, ДЕЗЕРТ ИГЛ, КОЛЬТ 1911, П-90, РПК, М-4, ИНГРЭМ, МП7, МП5-45 кал., СТРАЙКЕР, БЕНЕЛЛИ - М3, ПСГ-1, СТЕЙР-АУГ и т.д.), многие экземпляры оснащены глушителями и оптическими прицелами, что носит скорее эстетический характер, поскольку ни о каком стелс-экшене речи не идет, после первого же трупа к нам сбегаются все окрестные враги, и начинается мясорубка.
Четвертое, - продолжительность. Игра, на удивление долгая, она просто не хочет заканчиваться, и за очередным огромным эпизодом, начинается следующий, это, согласитесь, не может не радовать.
Пятое, - игровой процесс. С одной стороны, он прост, как пять копеек, беги себе по этапам, нажимай на триггеры, активируй заскриптованных врагов и вали их, но есть тут некоторые нюансы, то где-то надо прикрыть напарника снайперским огнем, то спасти на время заложников, то вывести солдат из под огня, то найти секретный код или незамеченным пробраться в офис главного плохиша (особенно понравился момент, когда сопровождаемый нами электрик, для открытия заблокированной двери, лезет в подвесной потолок, чтобы напрямую закоротить проводку, и в самы ответственный момент, туда же из соседних помещений проникают террористы, для принятия решения считанные секунды, надеваем очки с тепловизором, и по тепловому излучению валим супостатов прямо через потолок), такие приятные пустяки серьезно разнообразят процесс игры, делают его более живым.
Последнее, - движения Логана. Не беда, что с харизмой и стилем у Гейба пока не очень, далеко ему даже до героев кинобоевиков класа "А", но подвижки в правильном направлении есть, голос, как у Майкла Айронсайда (озвучивал Сэма Фишера), диалоги брутальны и крайне коротки, нрав - агрессивный, вобщем смело верим, что такой товарищ может мир спасти. Зато движения у главного героя - загляденье. И подтянуться может, и по веревке перелезть и к стенке красиво прижаться и стрелять из-за угла и по канату спуститься.
Вобщем, те кто любят хорошие боевички, такой продукт пропускать не должны.
Моя оценка 8 из 10.
 
Последнее редактирование модератором:
Игра отличная... и по графике и по геймплею... очень доволен.
 
GRIZZLI176 написал(а):
Скажу сразу, к серии "сифонного фильтра" всегда относился очень скептически, для меня, это всегда было всего лишь жалким подобием СПЛИНТЕР СЕЛЛА
Вообще - то сифон раньше сплинтера появился.. ещё на пс1..
 
Я знаю, именно на пс и играл в первый "фильтр", а этой фразой обозначаю последовательность в которой СФ, СС и МГС расставил бы в собственном хит-параде.
 
Ну просто тогда не очень коректно) ибо как игра, вышедшая раньше, может быть подобием игры, вышедшей позже)
 
Zag написал(а):
Ну просто тогда не очень коректно) ибо как игра, вышедшая раньше, может быть подобием игры, вышедшей позже)


%) Я вотр подумал один в один тоже %)))

А вообще первый сифоныч разрывал мой детский мозг ,классная игра была..
 
  • +1
Реакции: Zag
А второй какой! Я его раз 100 прошёл, серьёзно! Миссия в музее просто шикарна!
 
Игра достойная по своему гемплею и графике. Я был доволен.
 
серия развивается, но до высот ей еще очень далеко. мордоворот логан с прической, которая, судя по всему у него пластиковая, не вызывает никаких эмоций - он попросту скучный тип. я даже удивился когда он в конце предположил что девочка - его дочь.
самому геймплею не хватает стелсовости, слишком много экшена
но для псп - несомненный хит на безрыбье
 
Ну Syphon Filter, как раз, на мой взгляд вобще игра легенда (1,2 части на PSone). Я бы вот наоборот подметил, что в DM на PSP не хватает той динамичности, которая была в первых двух частях. Лучше бы сделали управления как там, а не наподобие Splinter Cell. Но это все мои придирки к тому что это уже не тот SF. Это уже новый, по - своему хороший, со своими плюсами. В целом мне понравилось :)
 
крутая игра! однозначна лучший экшн шутер на псп
 
Как раз сейчас взялся проходить "ремастер" для ПС2 со подтянутой графикой (но лишившийся вайдскрина), который выпустили через год. Со всем вышенаписанным согласен - хоть ГГ и довольно безликий, но насыщенный игровой процесс и приличное техническое исполнение это с лихвой компенсируют. Игра мягко принуждает к использованию всех этих крутых девайсов и в общем это весело. Единственно чутка раздражало, так это слишком малое количество патронов, которое позволяется брать с собой, в паре мест прям подзадушился и пришлось переигрывать, особо экономя патроны.
 
Собственно, некоторое время спустя и допрошел, затем взявшись за предыдущую часть, Logan`s Shadow. Что ж, походу Дарк Миррор таки лучшая часть сериала - на его фоне Logan`s Shadow и визуально попроще, и геймплейно больше мотал нервы, и сюжетно вызывал фейспалмы постоянной гибелью наших попутчиков, это просто дошло до какого-то идиотизма (в конце я уже просто ржал). Поскольку в части для ПС1 уже играть крайне проблематично, планирую через несколько лет еще разок перепройти Дарк Миррор, на этом с сериалом всё.
 
Я по соневской подпиське решил погонять в первый "Сифон". И прям с первых минут понял, что игра не просто плохо состарилась. Она сдохла, и мумифицировалась, играть в это настоящая некрофилия...геймокрофилия. От одного управления хочется выть волком.
 
Я по соневской подпиське решил погонять в первый "Сифон". И прям с первых минут понял, что игра не просто плохо состарилась. Она сдохла, и мумифицировалась, играть в это настоящая некрофилия...геймокрофилия. От одного управления хочется выть волком.
вик, вайб совсем другой же. если бы ты это на кинескопном телеке и пс1 запустил, то нормально бы зашло
 
вайб совсем другой же. если бы ты это на кинескопном телеке и пс1 запустил, то нормально бы зашло
Подозреваю, что он вовсе не про впечатления от картинки :) Если геймплейно игра уже не тянет, то никакой кинескоп не поможет.
 
Подозреваю, что он вовсе не про впечатления от картинки :) Если геймплейно игра уже не тянет, то никакой кинескоп не поможет.
Ну если это первое знакомство с игрой, то наверное да.
 
Ну если это первое знакомство с игрой, то наверное да.
Ну то есть первые части кое-как работают лишь благодаря ностальгии :) О чем и речь.

Пытался недавно пощупать их на эмуле, ну как-то совсем ненадолго меня хватило.
 
Ну то есть первые части кое-как работают лишь благодаря ностальгии :) О чем и речь.

Пытался недавно пощупать их на эмуле, ну как-то совсем ненадолго меня хватило.
тоже вот думаю затестить, но руки никак не доходят.
 
Всё-таки пару слов в защиту Logan`s Shadow - там реально хватает годных, запоминающихся моментов, и игра реально достойна ознакомления. Собственно начало на корабле, изначально целом, а потом уже не очень, плавание в воде и лазанье по катерам (прям Анчартед 3 вспомнился), это действительно развлекало и впечатляло новизной. Собственно и финальная часть была довольно занятна - другой вопрос, что игра поддушивала несколько больше, чем следовало (ну и да, вышеупомянутое правило "спутники всегда умирают", превратившее сюжет в черную комедию). Если Dark Mirror начинала душить лишь в самом финале, изрядно помотав нервы двумя охранниками перед последней дверью и собственно последним боем, то Logan`s Shadow начала поддушивать уже на корабле, когда традиционно злой и аморальный русский устраивает нам крайне заподлистский боссфайт (да, в игре хватает русофобии, ГГ комментирует что мол от русских не стоило ожидать чего-то иного, а дальше эти злые русские вообще устраивают геноцид мирных граждан!). Но опять же, если смотреть на сюжетные завихрения сквозь пальцы и стойко переносить некоторые душные боевые столкновения, то одного прохождения игра таки стоит.

Для меня Logan`s Shadow и Dark Mirror - это как Анчартед 2 и Анчартед 3 соответственно. Анчартед 2 хоть и содержал памятные эпизоды, ради которых его стоило разок одолеть, но был слишком душным и к нему совершенно не хочется возвращаться - Анчартед 3 же на его фоне выглядит как работа над ошибками и доведение всех геймплейных и сюжетных формул до идеала, в него приятно играть и хочется возвращаться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху