Castlevania: Harmony of Dissonance (GBA)

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем romka, 24 дек 2005.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На днях попытлся продолжить прохождение этой игры, начатой где-то год назад и окончательно убедился, что застрял. На скриншоте показана соместная карта двух ипостасей замка, а точнее, в основном та её часть, что я успел уже обследовать. А вот дальше пройти никак не получается. Все оставшие прохожоды либо блокируют "заколдованные" дверии, либо надо _очень_ высоко прыгать, а я пока нашел только лишь двойной прыжок. Судя по "прохождению" с gamefaqs в игре есть какие-то вещи, чтобы _очень_ высоко прыгать, но после прочтения "похождений" и изучения репродукции карт замка я так и не понял, что мне нужно делать. В общем, если кто помнит, где брать те вещи, подскажите, что делать.
     

    Вложения:

    • Cv_hofd.jpg
      Cv_hofd.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      946
  2. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.789
    Баллы:
    403
    Продолжаю проходить коллекционный сборник переизданий с портативок. Сабж начал сразу же следом за Circle of the moon. Сложность понизили прям прилично, видать люди жаловались. Серкл играется как дарк солс на гба, каждый босс челлендж, даже первый дает понюхать пороху. Координально изменили систему магии, сделали как по мне менее интересной. Эта привязка к доп оружию поначалу выглядит прикольно, но быстро надоедает, а потом вовсе задалбывает постоянной необходимостью лезть в меню чтобы отвязать магию и просто юзать доп оружие. Могли бы повесить на какое-нибудь сочетание кнопок на быстрое переключение.

    Платформинг тоже упростили, зато исправили наверное главный недостаток предшественника - медленную скорость передвижения и необходимость постоянно прожимать дважды крестовину дабы чел шуршал чуть быстрее черепахи. Там весь платформинг основывался на прыжке с разбега и все претензии были более чем обоснованные. Зачем-то убрали фирменные фейковые стены, теперь все ништяки строго в отдельных комнатах. Я по привычки до середины игры лупил кнутом во всех закоулках, но увы:) Задумка с зеркальной картой неплохая, конечно не так крута и увлекательна как перевернутый замок в симфонии, но, учитывая масштаб игры с портативки все же неплохо. По продолжительности гармония получилась чуть короче и это при том, что открыл всю карту на 200%, а в той даже не все комнаты закрасил.

    Графоний и музыка больше понравились в сёркле. Остальные элементы серии в обеих частях плюс-минус одинаковые, симфония задала вектор развития в сторону метроидваний. Больше бэктрекинга в хармони, но меньше сложность. Зубодробительные боссфайты в серкл оф зе мун. Реально челленжевые зарубы. Каждый босс это много попыток с заучиванием мувсета и тактик. Финальный гад вообще жопу подпалил. В хармонии по сложности один в один симфония, боссы проходятся простым рашем.

    Circle of the moon понравилась больше за счёт боссов и более интересной прокачки и прогрессии персонажа. Гармония простенькая, намного удобней в управлении, но вспомнить особо и нечего, пробежал - поставил галочку. Теперь осталась Aria of sorrow
     
    -A- и bladerdenis нравится это.