"Действительно, понять, на что рассчитывали господа из Midway, было решительно невозможно. На полном серьёзе продавать пострелушку на полчаса-час, в то время как на прилавках лежат «Квака» и «Ядерный Герцог» – это полный абзац." - этот ваш Влад Тимошин зумер, что ли? Иначе сложно объяснить его удивление обычным портом с аркад, коих было огромное множество и до, и после выхода обсуждаемой игры... А впрочем дальше идет закидон про кризис среднего возраста, то есть человек уже взрослый, просто плохо разбирается в данной теме. "Чего не могу сказать о продолжении, которое лучше б не выходило" - ну там сложный вопрос, игра конечно далеко не такая ламповая, как предыдущая, забагованный проходняк с убитой по тогдашней моде картинкой, однако своя прелесть путешествия к эпицентру катастрофы в ней определенно была (как и в FEAR 3, за что ей многое можно было простить). По итогу на один раз довольно приемлемо, даже неплохие воспоминания остались.
Ты читаешь жопой? Мысль-то предельно ясная - на рынке были очень сильные конкуренты и порт вышел не в тему.
На рынке у аркад ВСЕГДА были очень сильные конкуренты, если браться вот так вот в лоб сравнивать разные жанры, не понимая, что у этих игр в общем-то довольно разная аудитория. И всё это не мешало аркадам десятилетиями выходить на ПК - другой вопрос, что именно аркадная Area 51 сама по себе довольно слабенькая и за пределами игровых залов предсказуемо плоховато себя чувствовала, ибо на ПК к тому времени уже вышла пачка куда более примечательных игр подобного формата, ту же дилогию Cyberia или Rebel Assault вспомнить. Вы б с этим Владом хоть бы матчасть немного подучили, прежде чем чушь нести и пытаться оправдываться. Прям Аксель вспоминается с его закидонами насчет слишком современного управления в Alien Ressurrection...
да я 500000000 раз говорил перфекту, бросайте нафиг этот хостинг, переезжайте на яндекс дзен. А если пинать авторов, и контент выпускать в разы чаще, может даже какую никакую читаемость получится поймать)
Война войной, а журнал по расписанию! Great Dragon's Dale #29 - Великий Dракон (gdragon.ru) Как обычно, море всякого крутого контента - отличные обзорчики, крутые спецы. Мои особые рекомендации: Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin - Очарованные странники - Великий Dракон (gdragon.ru) - проект спорный, игру много ругают, но нашему автору она понравилась Horizon Forbidden West - Тусклые горизонты - Великий Dракон (gdragon.ru) - горшочек, не вари. Соня сделала очередной опенворлдный проходняк Tormented Souls - Душевный хоррор - Великий Dракон (gdragon.ru) - есть ещё женщины в русских... В смысле, олдовые тру-хорроры! Triangle Strategy - Тройное попадание в яблочко - Великий Dракон (gdragon.ru) - шикарная тактика, Скваря может, когда хочет Потерянное поколение? - Кризис консольного рынка - Великий Dракон (gdragon.ru) - небольшое эссе о сложных судьбах игрорынка в эпоху разрушения мировой экономики. Как автор приглашаю к дискуссии Жара на дорогах - история "боевых гонок" - Великий Dракон (gdragon.ru) - текст со сложной судьбой, который мы с соавтором в оригинале делали почти двадцать лет назад ещё для бумажного "ВД". Удалось-таки героически допилить. ) Echo Night - Лучшая ночь в твоей жизни - Великий Dракон (gdragon.ru) - отличный ужастик, который почему-то практически никто не помнит The Mafat Conspiracy: Golgo 13 - Лига джентльменов - Великий Dракон (gdragon.ru) - тридцать лет спустя остросюжетный триллер про Холодную войну вдруг стал чертовски актуален! Записки видеоинженера - настройки видеовходов - Великий Dракон (gdragon.ru) - для любителей потыкаться и поковыряться в олдовой технике Живущие среди нас - новелла- Великий Dракон (gdragon.ru) - ну и, конечно, уже традиционная лавкрафтовщина от Вадика Тимошина Всем приятного чтения!
Мне лично не нравится вырвиглазный дизайн этого нового скваревского движка HD-2D. Глаза устают быстро, перебор какой-то.
Есть немного, но вообще у меня на асусовском ноуте несколько режимов и в игровом нормально смотрится.
давно хотел про Echo Night прочитать, т.к. являюсь поклонником этой игры, мужественно прошел на PSP и первую часть, и даже вторую на иероглифах (хотел бы, кстати, узнать, почему ее не перевели и не выпустили на Западе). Но уже после вступительного пассажа - «Ага, слышу вагон нецензурщины от вон той группы пациентов травмпункта, у которых после игры в «Соулсы» перебинтованы пальцы. И от той оравы, которая пешим строем несёт на свалку сломанные в попытках пройти те же «Соулсы» геймпады. Слышу целый локомотив похвальбы в адрес Elden Ring” - продолжать читать вообще не смог, увы. Это чистой воды графомания прыщавого старшеклассника-задрота. «Инда взопрели озимые», бля
Узнаю почерк Мокселя! Я угадал? Номер ещё не смотрел, автора статьи не чекал. Сколько раз ему говорил: пиши, чтобы легко читалось..
Не, мимо. Дима пока на паузе, вообще нет его текстов в этом номере, с работой разгребается. Но грозится к осени снова взяться за перо. Читатели "ВД" против графомании, пчёлы против мёда где-то рядом. ))
А что, статейка про потерянное поколение никого не зацепила? Думал, подискутируем. Как жить-то будем без некстгена и ААА-хитов?