Dragon Quest IV (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем DevL, 3 дек 2007.

  1. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    если это и ремейк то некоторые фичи и удобные возможности DS присутствуют - далеко не все 3Д, но например города - трехмерные, что иногда удобно и в принципе приятно.
    Мне очень нравиться что закрытие ДС приводит к паузе - мелочь я приятно, GBA игры так не делают. Можно конечно юзать емули и тд но то экран не весь то управление , то ... вообщем если правильный ремейк это IMHO по крайней мере разнообразно.

    Геймплей - скорее всего ремейковский...

    Игра вышла на японском но есть умельцы которые уже включили встроенный англ. , это конечно не вся и правильная английская версия но лучше пока нет всеравно - главное что игра работает , хоть и с "японским" английским.

    Я вообще с интересом смотрел за многими ремейками , FF I and II для PSP - приятно , а вот FF III и F IX для DS не понравилась или не понял, так что пока остаеться - именно DQ IV :)

    В японии вообще хит :D
     
    romka нравится это.
  2. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.683
    Баллы:
    523
    Закончил игру и пришла пора поделиться впечатлениями от её прохождения. В скрины ДС не умеет, поэтому только к сожаленю простыня текста.


    Самое главное впечатление - это самый что ни на есть классический DQ. Сразу же узнаваемая музыка, дизайн персонажей и боевка. Вообщем, трио ветеранов индустрии «Хории-Сугияма-Торияма» во всей красе.


    Сюжет
    Основная канва не меняется: это борьба со вселенским злом, а вот как начинает собираться компашка героев - тут поинтереснее.
    Действие игры начинается с отдельных глав, посвященных истории каждого из персонажей игры, отсюда становится понятным название этой части франшизы (Chapters of Chosen). Действие каждой главы происходит в разных частях карты мира игры, но очевидно, что потом герои объединятся в партию и будут продолжать путешествие вместе. Главы эти (а их всего 5) относительно короткие и занимают в среднем по 2-3 часа игрового времени. Тут можно освоить боевку (хотя для тех, кто играл хоть в одну часть франшизы - откровений не будет никаких) и познакомиться собственно с персонажами. Спойлерить не буду, упомяну лишь, что у каждого перса своя маленькая история, в которой есть личная часть и часть, объединяющая их вокруг главного героя и его приключения. Последняя глава посвящена собственно главному герою. После сбора партия продолжает путешествие вместе и уже больше не разлучается. Признаться, я рассчитывал, что со временем кому-то придется покинуть партию или он может умереть, но ничего этого не происходит и до конца игры состав останется прежним.


    Боевка
    Повторяться не буду: классика серии.


    Графика
    Тут все отлично. Ресурсы ДС выжимаются на полную катушку. Ну и дизайн персов явно специально адаптирован под ДС и они выглядят органично.


    Музыка
    Сугияма великолепен! Ему удается создавать такую музыку, которую можно слушать десятки часов без желания её выключить и это еще на слабенькой ДС, представляю как она слушается на СД-диске оригинального ОСТ, особенно какие-нибудь оркестровые партии– там вообще улет.


    Продолжительность
    на счетчике после прохождения в районе 50 часов и по-моему это оптимальный вариант для такой игры. Я нигде специально не качался, ни один босс меня вроде ни разу не убивал, с финальным правда повезло: у него 6 или 7 инкарнаций за которые он вынес уже половину моей партии и буквально на следующем ходу добивал, но на последнем издыхании удалось его завалить. В игре есть сайд-квесты и если бы я их проходил то время бы увеличилось.



    Общее впечатление
    В этом разделе мне сначала мне хочется немного поразмышлять в общем об игре в длинные РПГ особенно на мобильных платформах. Те ситуации, когда мы играем в РПГ на портативке это чаще всего какие-то короткие сессии в транспорте или в перерыве на на работе. Дома есть стационарная консоль и портативка очевидно ей не конкурент. Из-за этого погрузиться в длинные РПГ на мобилках основательно не получается и эти 50 часов могут растягиваться на несколько месяцев, что негативно влияет на сюжет и сайд квесты - о них банально забываешь и продвигаешься по игре полувслепую. И DQ IV не стал исключением. Особенно во второй половине игры часто приходилось подсматривать в прохождение, чтобы понять куда идти дальше. Такая же ситуация к слову произошла у меня и с Винд Вейкером, который несмотря на то, что домашний, из-за длительного перерыва в котором я просто потерялся и без мануалов уже ничего не ясно что делать дальше. Поэтому в следующий DQ (который я постараюсь начать побыстрее, не делая длинный перерыв, ведь 4я часть - это первая часть Зенитианской трилогии и там наверняка будет много общего с 4ой) я планирую засесть основательно и посвящать ему все свое игровое время. Убежден, что таким образом игра будет восприниматься намного полнее.


    Вердикт
    Замечательный римейк прекрасной игры, который не оставит равнодушным поклонников японских РПГ. 8/10
     
    al bundy, realavt и RussianSwine нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen же. На японском звучит вообще как Мичибикареси Монотати... Что переводят на русский как "Направляемые" "Ведомые"... в смысле богом и т.д. Получается, что ли, что смысл названия заключается в том. что он начинается с отдельных глав за каждого героя? Или в каком смысле?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.683
    Баллы:
    523