Halo Infinite

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 8 янв 2022.

  1. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Прошёл кампанию в Halo Infinite на 3й сложности ( о чем жалел местами) и очень кайфанул от игры.
    Никогда бы не подумал что так доставит Halo, видимо отказ разрабов от дорогих шутанов вызвал голодание в 21-22 году.
    Вообщем игра очень крутая тем более есть в геймпассе, а мультиплеер f2p for all.
    Имхо игра вполне достойна покупки на диске для коллекции( dimm идеальный расклад для тебя и пройти можно и коробку не распаковывать ;) ).

    Очень крутой шутер , такое удовольствие перестрелки только в сетевых проектах могут подарить , импакт от оружия, поведение врагов, куча пушек ,постоянное маневрирование на местности, вначале игры просто бегал по карте в поисках в «когобы пострелять ещё»:sneaky:, настолько здесь кайфо реализованы перестрелки. Несмотря на грамотные скрипты у врагов порой их аи даёт сбой , к примеру спокойно с холмика можно завалить часть отряда до того как они додумаются побежать к тебе, или можно стоять за укрытием в паре фитов от них и противник не сразу соображает добежать до тебя или кинуть гранату, бывает что враг может тупо стоять к тебе спиной или пытаться прыгать на ящики не замечая при этом игрока, но это мелочи в остально Боёвка тактична и умна и не похожа на тупой расстрел мишеней аля cod.
    Как мне показалось все же аи стал потупее чем раньше, но возможно показалось, играл я в игры серии мало, а прошёл и того меньше.

    Открытый мир нормально получился , чувство партизанской войны неплохо передали , враги не появляются из воздуха их приносит десантный транспорт на поле боя, забавные бывают ситуации когда захватил фоб ( местная типо вышка,открывющая положение ништяков на карте она же точка фастревела и мини база ), отходишь немного вдаль и из-за скал вылезают враги с криками «Засада ! Не ждал!» и нападают, также в захваченных аванпостах и сюжетных локациях со временем можно увидеть как противники приходят назад, копошатся там, якобы пытаются вернуть себе :).

    Поначалу эксплоринг интересен , но по факту после захвата фобов, не отмеченными на карте остаются только аудиологи, нычки с оружием , башни да артиФакты форанеров, все это приводит к тому что исследовать быстро теряет смысл да и сама карта начинает надоедать своей однотипностью. Ускорить перемещение очень помогает крюк кошка,вообще шикарная вещь, вначале игры смотрел на всякие инопланетные конструкции и думал «а можно ли залезть на самый верх ?» и оказывается можно:eek:, крюк порой так сильно меняет картину боя и позволяет как человек паук залазить в такие ебеня,куда врагам только сниться может попасть:sneaky:.
    При желании можно на транспорте кататься и летать , жаль только американские разрабы не додумались позволить танку давить деревья , до смешного доходит , едет такая махина, а деревце не преодолимое препятствие :(.

    Игра сегментированное на 3 этапа :
    1. сюжетные миссии на отрытом пространстве
    2. Сюжет в коридорах
    3. Собственно побочные активности в оперворлде,иногда заводящие в коридоры. Побочные активности представлены в виде захвата немногочисленных вражеских стратегических объектов, где обычно что-то надо уничтожить,Плохо охраняемых FOBов. Distress calls которые делятся на два вида : спасти наших солдат и дать отпор захватчикам или помочь нашим уничтожить превосходящие силы противника . Поиск всякой всячины от артефактов , Spartan cores нужны для апгрейда способностей , оружейных ящиков( открывают косметику для мультиплеера),черепов( модификаторы сложности ) до логов. Уничтожение Мини-боссов, местных Джагернаутов, убивая их можно получить доступ к апгрейженному вооружению . Завалить их мне не показалось особо сложным, часть к тому же можно убить тупо приехав на танке , заставили попотеть лишь парочка ребят с ними бой шёл не на жизнь, а на смерть. Башни с которых идёт пропаганда врагов, монологи там забавные Выполняем активности получаем также valorpoints , как я понял они открывают доступ к технике и оружию, которое на мини базах можно брать, и солдатам которых можно с собой на миссии таскать, с ними как-то странно получилось :unsure:…они могут пропасть на пол пути или вообще после одного задания не идут на следующее, командовать ими нельзя , чтоб всегда они с тобой были( кроме сюжетных моментов) нужно сажать их в технику которой игрок управляет.
    Графика хорошая, современная,не более того, а вот звук, озвучка и музыка на высоте от аудиозаписей до эффектов оружия и переговоров врагов ,все просто вышка на уровне игр от Сони(y). Особенно аплодирую стоя актрисе озвучившей новую Кортану, ей хоть сейчас можно Оскар давать, настолько великолепно сыгранны интонации и мастерски поставленный голос не часто встретишь, тем более в шутане -«12/10».

    Сюжет интересный, я плохо с лором знаком поэтому не все понял, но было интересно , а линия Чифа и Кортан заслуживает похвалы, для сценариста при таком минимализме ему удалось выстроить целую драму, запоминается также финальная сцена с главное обезьянкой ( Escharum) даже его жалко становится .


    Традиционные минусы. Помимо сбоев аи, наблюдалось пара сломаным скриптов из-за чего пришлось сейв релодить, на редкие мелочи, типо прохода обектов сквозь текстуры можно не заострять внимание , это во всех 3д играх есть, один раз игра вылетела на боксе, есть косяк со звуком при проигрывании аудиозаписей все остальные звуки глушатся и некоторые пропадают , даже сюжетные разговоры исчезают пока не доиграет лог, минимум роликов и несколько однотипные коридоры хоть и с интересным инопланетным дизайном,прям Квейком запахло, но всеже слишком повторяются они. Боссы туповаты,в отличии от рядовых врагов , действуют по древнему правилу «догонять и писдить» , но целых 5 заставили нервничать и вызывали желание кинуть падом в телевизор .Мой персональный минус -почему нельзя было дать таскать больше чем два ствола с собой? Нет я понимаю баланса ради, но такой реализм в sci-fi шутере выглядит все же странно, хочу как в Doom весь арсенал с собой.


    Мультиплеер играл пока мало, в целом похоже на Halo 5, только побыстрее. Карт пока маловато, косметика до недавнего ,бесплатного баттлпасса в азиатском стиле была довольно скучной . Мультик почти не лагает, народу много, часов за 5 проведеных мной там времени,дисконект был один раз и не по моей вине. Займусь им плотнее сегодня наконец-то .

    Вообщем достойный продукт вышел под конец прошлого, бедного года.
    Теперь надо поставить Master chief collection давно купленный и начать прохождение.
     
    boxer, dimm, vova и ещё 1-му нравится это.
  2. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    273
    Тоже играю, почти прошел.
    В целом, все подробно описано выше, но я бы добавил свои 5 копеек.
    Антураж - я фанат серии, играю с первой части. В целом, люблю все части, кроме, наверное, 5…как только запустил инфинит, сразу почувствовал атмосферу первых частей, мне очень понравилось
    Геймплей - ганплей шикарен, открытый мир добавляет вариативности. Очень понравилось пробивать хэдшоты, на легендари просто необходимость
    Миссии - в открытом мире придраться не к чему, а вот коридоры показались однообразными, по моему в 90% бегаешь в каких то синих…
    Новая фишка с боссами - в целом неплохо сделано, но на легендари нервы треплет иногда нормально. С 3 боссом (с кувалдой) нервничал очень сильно
     
    al bundy и boxer нравится это.
  3. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    273
    что то предпоследнего босса не могу завалить, 3 стадия какая то супер сложная....помер раз 50, всего 1 раз не хватало 1 выстрела, но.....нервов потрепало много
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Прошел игру.
    Ну в плане шутерной механики неплохо, возможно даже достойно)
    А в остальном... Какая то помесь фаркрая с масс дефект дерьмомедой (такое ощущение что взяли ассеты из дерьмомеды по скидке, и из них налепили аванпостов с джагернаутами по полной). Есть три типа врагов, которые будут спутниками игрока с начала и до конца, невзрачные боссы, изрядное количество нудных аванпостов, в промежутках разбавленные одинаковыми аренами. В целом, если играть не часто, то наверное даже неплохо.
     
    RussianSwine нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    После просмотра ТВ Халы, вспомнил, что у меня есть незавершённые дела. Дал игре третий заход и, всё же, добил. Если коротко - экшон/шутер топчик, антураж и прочее вполне, открытый мир и прочая побочная ассасиновщина, хоть и доставляют вначале, позже, естественно, становятся лютым дерьмищщем и где то с середины - нахер нахер, где там сюжетная иконка.
    Кароч, дропал два раза, но то, что в итоге добил, доволен.
    Рекомендовать не буду
     
    pharmchemist нравится это.