Прошёл кампанию в Halo Infinite на 3й сложности ( о чем жалел местами) и очень кайфанул от игры. Никогда бы не подумал что так доставит Halo, видимо отказ разрабов от дорогих шутанов вызвал голодание в 21-22 году. Вообщем игра очень крутая тем более есть в геймпассе, а мультиплеер f2p for all. Имхо игра вполне достойна покупки на диске для коллекции( dimm идеальный расклад для тебя и пройти можно и коробку не распаковывать ). Очень крутой шутер , такое удовольствие перестрелки только в сетевых проектах могут подарить , импакт от оружия, поведение врагов, куча пушек ,постоянное маневрирование на местности, вначале игры просто бегал по карте в поисках в «когобы пострелять ещё», настолько здесь кайфо реализованы перестрелки. Несмотря на грамотные скрипты у врагов порой их аи даёт сбой , к примеру спокойно с холмика можно завалить часть отряда до того как они додумаются побежать к тебе, или можно стоять за укрытием в паре фитов от них и противник не сразу соображает добежать до тебя или кинуть гранату, бывает что враг может тупо стоять к тебе спиной или пытаться прыгать на ящики не замечая при этом игрока, но это мелочи в остально Боёвка тактична и умна и не похожа на тупой расстрел мишеней аля cod. Как мне показалось все же аи стал потупее чем раньше, но возможно показалось, играл я в игры серии мало, а прошёл и того меньше. Открытый мир нормально получился , чувство партизанской войны неплохо передали , враги не появляются из воздуха их приносит десантный транспорт на поле боя, забавные бывают ситуации когда захватил фоб ( местная типо вышка,открывющая положение ништяков на карте она же точка фастревела и мини база ), отходишь немного вдаль и из-за скал вылезают враги с криками «Засада ! Не ждал!» и нападают, также в захваченных аванпостах и сюжетных локациях со временем можно увидеть как противники приходят назад, копошатся там, якобы пытаются вернуть себе . Поначалу эксплоринг интересен , но по факту после захвата фобов, не отмеченными на карте остаются только аудиологи, нычки с оружием , башни да артиФакты форанеров, все это приводит к тому что исследовать быстро теряет смысл да и сама карта начинает надоедать своей однотипностью. Ускорить перемещение очень помогает крюк кошка,вообще шикарная вещь, вначале игры смотрел на всякие инопланетные конструкции и думал «а можно ли залезть на самый верх ?» и оказывается можно, крюк порой так сильно меняет картину боя и позволяет как человек паук залазить в такие ебеня,куда врагам только сниться может попасть. При желании можно на транспорте кататься и летать , жаль только американские разрабы не додумались позволить танку давить деревья , до смешного доходит , едет такая махина, а деревце не преодолимое препятствие . Игра сегментированное на 3 этапа : сюжетные миссии на отрытом пространстве Сюжет в коридорах Собственно побочные активности в оперворлде,иногда заводящие в коридоры. Побочные активности представлены в виде захвата немногочисленных вражеских стратегических объектов, где обычно что-то надо уничтожить,Плохо охраняемых FOBов. Distress calls которые делятся на два вида : спасти наших солдат и дать отпор захватчикам или помочь нашим уничтожить превосходящие силы противника . Поиск всякой всячины от артефактов , Spartan cores нужны для апгрейда способностей , оружейных ящиков( открывают косметику для мультиплеера),черепов( модификаторы сложности ) до логов. Уничтожение Мини-боссов, местных Джагернаутов, убивая их можно получить доступ к апгрейженному вооружению . Завалить их мне не показалось особо сложным, часть к тому же можно убить тупо приехав на танке , заставили попотеть лишь парочка ребят с ними бой шёл не на жизнь, а на смерть. Башни с которых идёт пропаганда врагов, монологи там забавные Выполняем активности получаем также valorpoints , как я понял они открывают доступ к технике и оружию, которое на мини базах можно брать, и солдатам которых можно с собой на миссии таскать, с ними как-то странно получилось …они могут пропасть на пол пути или вообще после одного задания не идут на следующее, командовать ими нельзя , чтоб всегда они с тобой были( кроме сюжетных моментов) нужно сажать их в технику которой игрок управляет. Графика хорошая, современная,не более того, а вот звук, озвучка и музыка на высоте от аудиозаписей до эффектов оружия и переговоров врагов ,все просто вышка на уровне игр от Сони. Особенно аплодирую стоя актрисе озвучившей новую Кортану, ей хоть сейчас можно Оскар давать, настолько великолепно сыгранны интонации и мастерски поставленный голос не часто встретишь, тем более в шутане -«12/10». Сюжет интересный, я плохо с лором знаком поэтому не все понял, но было интересно , а линия Чифа и Кортан заслуживает похвалы, для сценариста при таком минимализме ему удалось выстроить целую драму, запоминается также финальная сцена с главное обезьянкой ( Escharum) даже его жалко становится . Традиционные минусы. Помимо сбоев аи, наблюдалось пара сломаным скриптов из-за чего пришлось сейв релодить, на редкие мелочи, типо прохода обектов сквозь текстуры можно не заострять внимание , это во всех 3д играх есть, один раз игра вылетела на боксе, есть косяк со звуком при проигрывании аудиозаписей все остальные звуки глушатся и некоторые пропадают , даже сюжетные разговоры исчезают пока не доиграет лог, минимум роликов и несколько однотипные коридоры хоть и с интересным инопланетным дизайном,прям Квейком запахло, но всеже слишком повторяются они. Боссы туповаты,в отличии от рядовых врагов , действуют по древнему правилу «догонять и писдить» , но целых 5 заставили нервничать и вызывали желание кинуть падом в телевизор .Мой персональный минус -почему нельзя было дать таскать больше чем два ствола с собой? Нет я понимаю баланса ради, но такой реализм в sci-fi шутере выглядит все же странно, хочу как в Doom весь арсенал с собой. Мультиплеер играл пока мало, в целом похоже на Halo 5, только побыстрее. Карт пока маловато, косметика до недавнего ,бесплатного баттлпасса в азиатском стиле была довольно скучной . Мультик почти не лагает, народу много, часов за 5 проведеных мной там времени,дисконект был один раз и не по моей вине. Займусь им плотнее сегодня наконец-то . Вообщем достойный продукт вышел под конец прошлого, бедного года. Теперь надо поставить Master chief collection давно купленный и начать прохождение.
Тоже играю, почти прошел. В целом, все подробно описано выше, но я бы добавил свои 5 копеек. Антураж - я фанат серии, играю с первой части. В целом, люблю все части, кроме, наверное, 5…как только запустил инфинит, сразу почувствовал атмосферу первых частей, мне очень понравилось Геймплей - ганплей шикарен, открытый мир добавляет вариативности. Очень понравилось пробивать хэдшоты, на легендари просто необходимость Миссии - в открытом мире придраться не к чему, а вот коридоры показались однообразными, по моему в 90% бегаешь в каких то синих… Новая фишка с боссами - в целом неплохо сделано, но на легендари нервы треплет иногда нормально. С 3 боссом (с кувалдой) нервничал очень сильно
что то предпоследнего босса не могу завалить, 3 стадия какая то супер сложная....помер раз 50, всего 1 раз не хватало 1 выстрела, но.....нервов потрепало много
Прошел игру. Ну в плане шутерной механики неплохо, возможно даже достойно) А в остальном... Какая то помесь фаркрая с масс дефект дерьмомедой (такое ощущение что взяли ассеты из дерьмомеды по скидке, и из них налепили аванпостов с джагернаутами по полной). Есть три типа врагов, которые будут спутниками игрока с начала и до конца, невзрачные боссы, изрядное количество нудных аванпостов, в промежутках разбавленные одинаковыми аренами. В целом, если играть не часто, то наверное даже неплохо.
После просмотра ТВ Халы, вспомнил, что у меня есть незавершённые дела. Дал игре третий заход и, всё же, добил. Если коротко - экшон/шутер топчик, антураж и прочее вполне, открытый мир и прочая побочная ассасиновщина, хоть и доставляют вначале, позже, естественно, становятся лютым дерьмищщем и где то с середины - нахер нахер, где там сюжетная иконка. Кароч, дропал два раза, но то, что в итоге добил, доволен. Рекомендовать не буду