Игры не выходившие за пределами Японии.

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем VaaN, 30 дек 2021.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Начал тут изучать японскую линейку игр для ps1/2 и был приятно удивлен. Оказалось, что у японцев было огромное количество эксклюзивных проектов, которые кроме Японии нигде и никогда не выходили. Большинство таких игр это низкобюджетный трэш, мало интересный западным геймерам. Но если хорошо поискать можно найти несколько настоящих алмазов, уровня чуть ли не silent hill. Я потихоньку ищу эти спрятанные хиты, и прошел уже более десятка проектов.

    Aconcagua
    Моя оценка 8.5
    Уровень играбельности 90%.
    [​IMG]
    Aconcagua это смесь квеста и боевика. В маленькой латиноамериканской стране правит военная диктатура, народ не доволен, назревает революция, лидером которой становится противница хунты, женщина по имени Пачамама. С диктаторами иметь дело довольно опасно, так что самолёт Пачамамы ожидаемо взрывается среди гор Аргентины. Выживают пять человек, ими мы и будем играть, чтобы выбраться из снежного плена, и победить режим.

    Играем одновременно за всех пятерых, у каждого героя есть свои спец способности. Один может чинить электронику, другой способен лазать по стенам, и т.д. Короче что то типа Commandos или Lost vikings. Игра не сложная, так что прохождение вполне возможно и на японском. Вся сюжетная часть озвучена на английском, предметы в инвентаре тоже на английском. Внутриигровой текст к сожалению только японский, но уже планируется патч с переводом.



    B.L.U.E.: Legend of Water
    Моя оценка 4.0
    Уровень играбельности 20%
    [​IMG]
    Судя по роликам, я ожидал приключения в духе tomb raider, но все оказалось куда печальнее. Играем за девушку, которая на какой то морской базе пытается найти сокровища. Геймплей состоит из двух частей, на самой базе нужно общаться с командой. И тут сюрприз, управлять героиней нельзя, нужно тыкать по точкам и в эти точки она идёт, таких точек на экране обычно одна или две.
    Пообщавшись с командой ныряем в вводу, и начинаем вместе с помощником дельфином исследовать дно. Как я понял геймплей состоит из решения трэшевых пазлов. И все это полностью на японском.
    Мне показалось, что разработчики собрали в этой игре все самые непопулярные решения из индустрии, и играть в это очень тошно, а с учётом отсутствия перевода почти невозможно.


    Baroque
    Уровень играбельности 10%.
    [​IMG]
    Baroque это rpg от первого лица, клон Kings field. На земле произошел апокалипсис, все живое превратилось в мутантов и демонов, а главному герою предстоит изучить башню, которая и стала источником зла. Я не фанат самого жанра, да и игра целиком и полностью на японском, и играть в нее не представляется возможным.

    Также существует сиквел, baroque syndrome, выполненный в жанре графической новеллы.

    А для западных игроков вышел ремейк от третьего лица для ps2.


    Echo night 2
    Моя оценка 9.0
    Уровень играбельности 99%.
    [​IMG]

    Первая эхо найт для меня стала настоящим открытием. Приключение от первого лица, в стилистике Эдгара По, с отличнейшими загадками и атмосферой. Не побоюсь сказать, что проект заложил основу для жанра игр хорроров. К сожалению продажи первой части оказались очень скромными, и сиквел за пределы Японии не вышел.

    Действия игры происходят в готическом замке, в который главный герой отправляется на поиски своей невесты.
    Геймплейно вторая часть мало чем отличается от первой, просто всего стало больше. Больше локации, чуть сложнее квесты, в целом достойный сиквел.

    Несмотря на то что игра полностью на японском, существует английский патч с полным переводом текста. К сожалению японская озвучка сильно портит викторианскую атмосферу, и в идеале игру нужно было озвучивать с английским акцентом, но радуемся что вообще можно играть.


    Enigma
    Моя оценка 5.0
    Уровень играбельности 30%
    [​IMG]

    Большие надежды были на эту вещицу, вроде бы клон resident evil, с кучей роликов, и на двух дисках, должен быть хит. Но нет.
    Игра действительно копирует внешний стиль RE, но на этом ее достоинства заканчиваются.
    Геймплейно это ужасно кривой продукт, на грани играбельности. Декорации представляют из себя стерильные пустые помещения, в стилистике квеста Myst, изредка в этих помещениях встречаются гигантские улитки и прочие маразматичные существа.
    По сюжету мы в 1920 путешествуем по разным странам, в поисках какой то священной земли. Игра полностью на японском, хотя наши пираты зачем то перевели ролики, и выпустили ее как русскую версию.
    В целом все очень посредственно, но жанр я люблю и может даже прошел бы ее, если бы не первый босс, которого я бы назвал худшим издевательством на игроком в истории, я так его и не осилил.
    https://youtu.be/aByijh9r9U0

    ...Iru!
    Моя оценка 6.5
    Уровень играбельности 99%
    [​IMG]

    Ещё один ужастик, правда куда менее качественный. Графически игра просто ужасна, даже по меркам ps1. Герои это какой то набор квадратов и треугольников, анимации нет в принципе.

    Играем мы за школьника, который вместе с группой других учеников и учителей, остался в школе на ночь, чтобы подготовиться к какому то празднику.
    И чем ближе ночь, тем более дикие вещи начинают происходить в школе.
    Несмотря на свой трешовый вид, игра вполне себе неплохой adventure, с сюжетными заимствованиями из Лавкрафта. Полностью переведена на английский фанатским патчем.


    Mizzurna Falls
    Моя оценка 7.5
    Уровень играбельности 99%
    [​IMG]

    Первая игра на консолях в открытом мире! Mizzurna Falls называют прародителем другого культового проекта - Deadly Premonition.
    В заснеженном американском городке убили молодую девушку, а ее подругу похитили. Нам предстоит найти убийцу и спасти пропавшую.

    Игра конечно уникальна, как сказал кто то в интернете "mizzurna falls настолько революционна, что неиграбельна".
    Главная идея игры в том, что весь геймплей происходит в реальном времени, и также в реальном времени движется сюжет. При этом вам дают полную свободу действий, и если вы пропустили событие к примеру в понедельник, оно больше никогда не повторится, и все расследование будет провалено.
    На словах это действительно революция, но по факту играть в Mizzurna Falls можно только с прохождением. Зная полное расписание событий, игра становится очень затягивающим детективом, если же вы попробуете играть самостоятельно, то никакого сюжета не будет вообще. Не знаю о чем думали разработчики, но революция явно не получилась. А в целом сюжетно это шикарнейшая вещица, но с ужасающим внешним видом.

    Недавно вышел патч, и через 23 года после релиза проект можно пройти на английском. А кто то обещает уже и русскую версию.


    Reikoku - Ikeda Kizoku Shinrei Kenkyuujo
    Моя оценка 7.5
    Уровень играбельности 50%
    [​IMG]

    Помните проект PT от Кодзимы? Reikoku это тот же pt, но в виде полноценной игры. Мы попадаем в двухэтажный особняк, из которого нужно будет выбраться. Частенько из особняка нас будут переносить в какие то жуткие места/мысли в которых нужно произвести определенные действия, чтобы закончить историю. Геймплейно очень похоже на pt, бегаем по комнатам, пока не сработает скрипт. Сюжетно вообще ничего не ясно, все на японском, а об игре даже интернет знает не много. Зато геймплейно все довольно понятно, я прошел почти полностью, застрял в последней истории.
     
    boxer и Челябинец нравится это.
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō
    Моя оценка 7.5
    Уровень играбельности 99%
    [​IMG]

    Экшн по популярной манге. Геймплейно игра похожа на Dynasty warriors, и лично у меня ничего кроме тошноты не вызывает. Но кроме слабенького геймплея, здесь есть очень много сюжетных роликов, и вполне достойные боссы. Так что играть в Berserk можно. Игра полностью переведена на английский фанатами.


    Chain dive
    Моя оценка 5.0
    Уровень играбельности 70%
    [​IMG]

    Попытка sony сделать свой dmc, вроде как должно было быть забористо и интересно, но по факту получилось очень однообразно и скучно. Сюжета особого нет, зачищаем уровни, от одинаковых монстров, одинаковыми комбо. Максимально проходной проект. Разве что боссы могут заставить в него играть.

    Игра почти полностью на японском, но так как это экшн, не понятны будут только сюжетные вставки.


    Hungry ghosts
    Моя оценка 8.0
    Уровень играбельности 20%
    [​IMG]

    Игра в духе Kings Field/Demons souls.
    Главный герой попадает в чистилище, и в зависимости от того как он его пройдет, станет известно в рай его отправят или в ад.
    Все чистилище разделено на несколько зон, каждую зону можно пройти почти напрямую. Но есть условия, если вы их не выполняете получаете огромного босса, если выполняете проходите зону свободно. Чем тише вы прошли все уровни, тем ближе к раю. Проблема в том, что игра целиком на японском, и какие условия нужно выполнить для прохождения, не известно. Перевода нет, и единственный шанс поиграть в Hungry Ghosts это английское текстовое прохождение.


    Phase paradox
    Моя оценка 7.5
    Уровень играбельности 90%
    [​IMG]

    Попытка Sony сделать свой Resident Evil, в космосе. Игра довольно странная, вроде и графика на месте, и сюжет ничего, но геймплейно это такой симулятор ходьбы. Бегаем, разговариваем с другими персонажами, иногда даётся выбор между вариантами ответа. При неправильном выбранном варианте, игра заканчивается. Очень странно, как будто геймплей не доделали. А в целом пройти стоит, тут и несколько играбельных персонажей, и чужие/зомби.

    Озвучка полностью английская, текст только японский.


    Shadow Tower Abyss
    Моя оценка 8.0
    Уровень играбельности 99%
    [​IMG]

    Игра от From Software. Интересно, что данный проект разрабатывался специально под западную аудиторию, и был куда понятнее и проще того же Kings Field. Но в итоге полностью переведенную версию Sony так и не разрешила выпустить, и игра осталась только в японском варианте. Спасибо фанатам, сделавшим полный перевод на английский.


    Vampire Panic
    Моя оценка 4.5
    Уровень играбельности 99%
    [​IMG]

    Очень дешёвый трэш, но я все таки прошел, так как прохождение занимает около трёх часов. По сюжету деревню захватили вампиры, и нам нужно от них избавиться.
    Иногда нужно будет спасать от вампиров местных жителей. Есть три играбельных персонажа.
    Все сделано ооочень дёшево, и особо рассказывать тут не о чем. Игра из мусорной корзины для распродаж. Но зато она вообще не напрягает, сел прошел за пару часов, и забыл.

    Полностью переведена на английский патчем.


    P.S. Если кто знает ещё какие нибудь интересные японские раритеты, просьба делиться названиями.
     
    boxer, Челябинец, realavt и ещё 1-му нравится это.
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Ваан, как тебе удалось выбраться с острова педофилов?!:eek:
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Про такие игры говорили в другой теме, вот например из свежих:
    https://nextstage.ru/threads/igrovaja-nostalgija.11753/page-22#post-837166

    Racing Lagoon от Square, на западе не выходила, фанаты перевели.