Поиграл вчера полтора часа. Герой из женоподобного мальчика студента превратился в хз что с волосами )) Короче сами уровни выглядят убого графически да и дизайнерски, а герой и демоны нормально. У демонов есть прикольные анимации. В прошлой части не помню был прыжок у героя или нет, но тут прыжок есть, вероятно пипец как геймплей разнообразит )) Боевка прежняя, бьём по слабым местам врагов, получаем дополнительный ход, если попадаем на неуязвимость, ход теряется. Базарим с демонами, чтобы привлечь их в свою партию, это наверное самое интересное ))) При заполнении определённой шкалы, можно применить спецспособность - вся партия будет делать криты. По логике вещей должны быть другие спецспрсобности. Демоны качаются, получают новые скилы. Если найти Эссенцию демона, то можно взять его скилы себе. Играю на нормале и вполне легко могут убить. Теперь на карте надо искать каких-то человечков (наверное разработчики хотели, чтобы мы в полной мере насладились прекрасными видами уровней), за которых дают очки Glory, на эти очки в магазине будем покупать апгрейды для себя и демонов. В общем жду первой встречи с боссом. В четвёртой части мне нравились боссы, остальное рутина.
Поиграл два часа перед сном, игра затягивает . Уже с самого начала мы попадаем в Ад по сути, это два часа я там и бегал гринданя демонов и эксплорил локацию. Главный герой похож на транса, англоязычная озвучка хороша, музыка вообще великолепна, новые механики только радуют, ед только лазание по стенам в определенных местах несколько криво выполнено. По атмосфере все это похоже на 3ю часть пока что, даже чувак который нас встречает почти вначале игры и дарует силы очень похож на гг из зова Люцифера. Диалоги крутые в игре и сюжет где пока две стороны 1) оккультное мракобесие сошедшее с трактатов про Клипот и прочие ситра ахры и 2) начало истории в духе Персоны со школой, убийствами в метро , девочками в юбочках и прочими кошерными вещами. Графон по меркам дрища норм, демоны так вообще круто нарисованы, феечки все также в стрингах рассекают, местная правительница мира теней красива и с сиськами достойного размера, никаких уродливых баб с накаченными руками замечено ( славе диаволу) не было . На нормале люлей прописывают за милую душу, поэтому гринд и эксплойты все также ключ к победе. Сайды есть, сохранение только по сейв поинтам, что для портативной игры минус. Пс долго вспоминал что мне напоминает первая локация игровая вспомнил , за неделю до запуска похожее место я видел во сне.
Я почти 6 часов наиграл, собираю всякую хрень и качаюсь, потому что от первого босса огребаю ))) Игра или сильно затянута или мало боссов сюжетных.
А ты разобрался как слабости врагов абъюзить? Может в етом дело? Плюс надо у себя посмотреть, сможет ли босс заабьюзить че-нить. В новых мегатенах этому много внимания уделяется. Оч. много.
Да, возможно ситуация как с Матадором в Ноктюрне, когда пройти можно только досконально изучив особенности боевки и грамотно применяя баффы\дебаффы. Либо гриндить неопределенное количество времени, пытаясь стать жирным. Как вова...
Про слабости и прочее знаю, он под конец начинает массовые атаки фигачить и обязательно меня грохнет. Но сегодня справился, чисто повезло, плюс блок чаще использовал. Появилась прекрасная возможность быстро возвращаться к месту сохранения. Ибо шастать по местным красотам совсем грустно, а разрабы придумали для собирания много всякой хрени, локации красивые забыли придумать, но хотя бы не прямые кишки, а с подвывертом.
Судя по всему до второго босса, но грохнули на подступах ))) А так бегаю всякое дерьмо собираю по всей карте. Иногда можно наткнуться на демона, который сделает ваншот ))
Троих ваншотеров видал. Голем вначале, чувак с мечом и птица, птица особенно бесит так как внезапно нападает и сложнее свалить, но с ней я продержался ходов 5-6. Я уже с пустыни ушёл дальше и затарил все сюжетные длц вчера в ешопе (заодно и баллы слил пока нинка не отняла ). В пустыню надо вернуться там 3 сайда не доделал. Пс второй босс там изи, не считая мега атаки которая обнуляет всю пати( ее можно заблочить ), вот 3 босс вообще лохня был, но чую я вторая встреча с ним может подпалить.
Меня ещё Oni разматал, вроде уровень не большой, но бьёт сильно и хп тонна. Всю магию обнулить, а у него ещё треть жизни осталась.
Я его со 2го раза вальнул. Он к молнии уязвим и свету, у меня вся пати на молниях и льде и ангел со светом, размотал его будучи примерно 17-18 уровня. Но они это сайд кв по факту, можно и забить. Я все никак не пойму как добраться до горы чтобы вторую часть квеста русалки выполнить и абсцесс на горе закрыть…
Я вот дошёл до оборотня и эта падла имеет большой пул хп и вынес меня на изи. Вроде и бьет по сути физ атаками, но по несколько ударов в атаке и снижает статы. Пора искать ещё одного мощного ледяного демона и кого-нибудь с резистами к физике. Думаю Они и Джек Фрост идеально подойдут, но второй говорит я слишком малого левела чтобы ко мне в пати пойти. Надо покачаться ещё.
Вроде не похож он на транса.... О___о... Скорее на Райдена =))).... В общем, по японским канонам это типичный человеко-робот так должен выглядеть. В целом, конечно, Мегатен в лапках Сеги жестко сливается часть за частью. Игру можно как раскатать по асфальту, так и расхвалить, в зависимости от настроения и полтических взглядов. Раскатать можно за графику, копипасту, атмосферу, дизайн уровней, однообразие геймплея. Расхвалить, в принципе, можно, привязав все выше обзначенное к стилю, к примеру. Я ради интереса запустил, на харде. Первого босса вообще не понял что это босс был =((... Думал сайд-активити какое-то... Вообще игра это такой типичный современный полянка-эксплорер, только с прокачкой и боевкой от Мегатена, которые. на самом деле уже порядком заколебали. Проблема того, что ты можешь собрать норм демонов только ближе к финалу - никуда не делась. Не понимаю что так сложно сделать постепенный тюнинг демоноффффф и апгрейд их в че-нить крутое. А то вот понимаешь же, что в конце дадут ультимативных ребят, и во всех остальных демонов вкладываться смысла особо нету. И вот эти скиллы, которые ты так бережно собирал, скорей всего можно будет купить и заинфьюзить в виде эссенций. Игра, кстати, жестко копирует тренды не только передавая привет всем значимым полянка-эксплорерам. Но и нещадно копипастит всякие ЗВ, Ниер Автоматы и прочий ад... просто все что было успешным в последние года пытается как-то использовать. От этого у нее теряется ощущение целостности мира. Сложно же, когда геймплей не подчиняется нарративу, а забивает на нарратив чтобы просто навтыкать трендов, сделать что-то по-настоящему интересное. Местами такой подход, заставляет выглядеть игру максимально нелепо. Походить на трешак, сделанный любителями. Кстати сказать. Хардкора вообще не заметил. Ну, то есть, на харде играть как бы интересно, пока не понимаешь, что на изи, ты просто можешь не думать, а на нормале и харде, ты просто максимально ограничен в плане выбора как играть, и какие комбинации использовать. То есть, в начале игры, ты просо используешь слабости врагов, в плане элементов, а дальше по сюжету, к этому еще добавится как обычно упор на физические атаки и бафы-дебафы. Что, конечно, внесет некой вариативности в геймплей, но в итоге просто сведеся к подбору нужной комбинации для каждого врага. Именно поэтому игра, чтобы хоть как-то себя разнообразить, имеет большой упор на элемент случайности. Иначе бы вообще казалось, что ты просто придаток к данной системе. А с учетом того, что в последних частях, интерфейс тебе максимально четко сообщает кого как бить, при помощи восклицательных знаков и т.д. Элемент скилла как бы сводится к тому, насколько ты сильно будешь следовать данным указаниям. Будешь сопротивляться, будешь нубом. Будешь следовать - будешь молодцом. В общем. в этом плане, тут нужна как минимум диференциация статов для каждого врага... И какая-нибудь зависимость от местности. Плюс, радномный подбор вражеских пати, в плане типов врагов. А сейчас, боевка похожа на насмешку над старыми частями... От этого очень жестко П5 страдала. И Мегатен 5 страдает, кажется, что еще сильней. То есть вот это жесткое однообразие прямо чувствуется уже в первой локации. После П5, идешь просто и уничтожаешь все живое на максимальной сложности.
В общем, суть идеи в том, что тут слабости, бафы и дебафы, и критикал хиты играют очень большую роль. Из-за этого боевка максимально однообразна. Надо или больше вариативности вносить, по типу разность статоф врагов, местности, и типов. Либо снижать влияние критов и слабостей на геймплей. А то прям реально, они так сильно на геймплей влияют, что он становится максимально однообразным... Узнал статы врага и все - ты обречен.