Monster Hunter World

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 10 дек 2017.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Так не получай :) это просто гринд
     
  2. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Я упоролась на получении медалей :wacky:
     
  3. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Добавили нового монстра Девильо, доступен с 13-го ранга охотника :devil:
     
    Shizo нравится это.
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    В "событиях" появился закалённый Девильо, все мрут как мухи от него :hungover: Японцы с рангами охотника более 120 в том числе, я в шоке :nailbiting:
    Monster Hunter_ World_20180325195356.jpg
     
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Новый монстр :vamp:
     
  6. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Поиграла, в версию которая в steam. Почему то исчезла из меню на кухне "Тарелка шефа"! Японцев очень мало, китайцы есть. Так же прилично открыто сетевых игр с русским языком(на Сони если одна такая игра встречалась, это было чудо).
     
  7. markus77

    markus77 Well-Known Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    61
    хотел бы написать свои впечатления по игре и по дополнению Iceborne...
    а то чет темка затерялась в 2018 году-)...
    Капком уже давно практикует такую схему - выпускает новую часть в виде основной игры, и потом через год выпускается улучшенная версия (Ultimate, Generations ит.д.), в которой добавляет кучу новых механик, что преображает игру и сильно дополняет ее.
    Да, пользователям приходилось можно сказать дважды покупать игру - но замечу что всегда есть возможность не начинать игру с начала, а продолжать свое сохранение. В этот раз для MHW они сделали более современно - создали именно дополнение, которое устанавливается поверх основной игры. Считаю что вместе с дополнением это лучшая часть в серии! а для меня лучшая игра за последние несколько лет
    Опишу только основные фишки, которые мне нравятся в игре, отмечу недостатки стоющие доработок.
    Сперва отмечу что игра меня так затянула, как никакая другая игра, даже прошлые части на 3ДС меня так не затягивали, наиграл уже больше 800 часов в MHW+Iceborne. И вроде хочу уже "завязать", но другое уже так не цепляет - тот же Death Stranding сейчас периодически играю, и мне он нравится, но долго не могу в нем сидеть, опять перехожу на Монхан-). Вот основные моменты, из-за которых для меня это игра стала "наркотиком" :
    1) детальная физика ударов и ощущения от неё - возможно не совсем понятновыразился, но не придумал правильного описания. Тут имеется в виду, что в игре очень подробно отработана анимация движения персонажа, в частности касается ударов. Здесь не просто махание оружие и тыкание клавиш - чуть повернешь копью в сторону, и уже не попадаешь в голову, или сделаешь удар чуть позже и не сработает нужный эффект. Да, в начале игры ты можешь тупо махать оружием и только учиться уворачиваться от атак монстров, но под конец игры этого уже будет недостаточно. В игре сильно влияет куда и как вы бьете: удары по головам - оглушаете, бьете по хвосту - можете отрезать. При этом влияет какое оружие используете, так как у разных орудий разные вид атак. Да, такие вещи есть во некоторых экшен играх, но в данной игре есть кучу неочевидных мелочей, которые влияют на геймплей.
    Если глянете ролики спидраннеров, то заметите как они играют и принимают во внимание кучу факторов - тайминг атак монстров, их рычания, локации со своими "ловушками" и т.д., по ходу боя продумывают и меняют тактику. Да, за этими удачными боями возможно стоят сотни часов не совсем удачных боев, но все равно это впечатляет и если постараться хотя бы примерно повторить - узнаешь много новых моментов
    2) анимация монстров, всей живности и вцелом природа в игре - отметил отдельным пунктом, так как это очень важный момент. еще со старых частей разработчики очень классно делали анимацию монстров, они выглядят живыми, хотя ведь все придуманные. Отдельно отмечу про мир остальной мелкой живности и в целом природы в игре - почему-то еще при выходе World обзорщики чаще замечали только что там много гринда, и никакой сюжет, и мало кто отмечал как тут красиво нарисована природа с живностью. Всякие насекомые, мелкие животные, птицы, разные рыбы - в какой-нибудь еще игре встречалось такое разнообразие? Даже в последних игры FarCry мне кажется нет столько живности как в Древнем Лесу, первой локации Монхана. При этом сами джунгли очень запутанные, как и должны быть - нет "копи-паста", вручную созданная локация
    3) 14 видов оружия, которые сильно отличаются в игре - как правило в старых частях игры у меня было 2 (иногда 3) основных оружия которые я качал и только с ними играл. В ожидании выхода Айсборна решил пробовать другие виды оружия, в итоге все 14 видов попробовал, в некоторые неплохо освоился, при этом как-будто заново познавал игру, кучу новых мелочей узнал, геймплей на чардже-блейде и геймплей на Охотничем роге или стреляющем орудии кардинально отличаются, и каждый приносит свой вид фана-) советую тоже пробовать другие оружия, сложно будет только по-началу
    4) гринд - для многих это минус, но для меня тут самый увлекательный гринд, сложно даже объяснить чем он затягивает, да тут бывает моменты с жестким рандомом, когда не выпадает нужные камни. Но основной гринд на оружия или доспехи сделан так, что ты чувствуешь прогресс, то есть по сути тут "гринд ради гринда", но это так подано, что ты чувствуешь как меняется геймплей когда делаешь новых доспех или оружие, гринд вознаграждается новыми ощущениями и это затягивает на новый виток "гринда", ты хочешь еще лучше доспехи или оружия, чтобы снова ощутить новые возможности и впечатления
    5) Постгейм - мне очень понравился здешний постгейм в виде Путеводных земель, которые по-началу кажутся запутанными, но потом все в понятней становится. Качаешь эти путеводные вцелом для аугментации - топовой прокачки оружия и доспехов, и тут они смогли неплохо соблюсти баланс, чтобы не легко было, и при этом все преодолимо. Плюс тут появляются новые монстры - из которых получаются свои уникальные доспехи и оружия.
    6) необязательный мультиплейер - то есть игру полностью можно пройти в соло, и даже постгейм вполне проходим в одиночку, для меня это большой плюс
    Про минусы игры я лучше напишу в следующем посте
     
    al bundy, Medeival, Moog и 3 другим нравится это.
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Из-за удалённых постов Ромарию вся тема превратилась в несвязанную кашу.

    [​IMG]
    Решил сам ознакомиться после Год Итера с так сказать основоположником жанра.

    Вообще сейчас очень интересно врываться новичкам, ибо для основной игры с самого начала тебе дают нереально прокачанный доспех и оружие, которым ты просто пролетаешь ванильную версию. Потом в Айсборне сразу же проходишь квест по фильму и тебе опять дают броню, с которой ты спокойно добегаешь до эндгейма (про вторую броню я узнал, только когда сам дошёл до эндгейма, поэтому пришлось погриндить самому).

    Мир выглядит достаточно живым и правдоподобным, поведение котов на базах или драки монстров друг с другом - очень много мелочей, которые поначалу хоть и не замечаешь, но которые делают мир очень привлекательным. Очень нравится как монстры ведут себя не как набор 3D моделек, а как живые, впадая в ярость или банально выдыхаясь, что приходится находить подход для каждого из них.

    Поиграл уже почти 90 часов и... и мне надоело. Тупой гринд ради гринда, причём если поначалу ты реально стараешься достичь финала, то в эндгейме, после сбора оружия не остаётся ничего интересного. Да можно придумывать самому себе задания, типа "собрать всю броню 12 уровня" или "собрать все билды под все оружия", но зачем? Людей в онлайне недостаточно, японцы и прочие задроты с 999 уровнями убежали в Rise. Выбивать платину из неё явно не собираюсь, но возможно ещё побегаю по путеводным землям, благо там будут новые боссы, но это не скоро.
     
    vova нравится это.
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Восстановил все его посты, кроме первого :eek: Там даже история почищена кем-то.
     
    ScooloV нравится это.
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Сафи дживу, Алатреона и Фаталиса, надо полагать, ты тоже убивал? Ну или хотя бы закалённого Раджанга?
    А если бы и собрался, то успел состариться бы, пока большие и мелкие короны на монстров выбивал. Я за 600 часов от силы половину получил.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  11. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Игра успела надоесть до них, если раньше игру как-то двигал сюжет, то теперь исключительно "прокачайся до 49MR, чтобы повысить уровень леса" или "прокачайся до 99MR, чтобы разблокировать всё". Хотя я и понимаю в чём соль этой игры, но тратить ещё 50 часов для дроча одних и тех же локаций я пока не готов, или может быть я что-то не упустил?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я уже не могу себя заставить играть в игры, где процент дропа нужной херни стремится к нулю. Да еще и ограничивается какой-нибудь формулой, о которой никто не в курсе. Дестини навсегда оставила шрам в моей душе. Когда у тебя нужная херня целый год не выпадала. Но зато выпала с первого сундука, после того как ты новый доп. купил. И это не только моя история. И да, в новом допе, эту нужную херню еще и жестко понерфили. В этой истории кроется сакральный смысл того, почему такие игры превратились в гавно, под чутким надзором эффективных управленцев.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Идея в том, чтобы превратить человека в осла, который будет вечно бегать за морковкой. Но суть в том, что если он поймает морковку, то перестанет бежать куда тебе нужно. То есть, геймдизайнеру не выгодно, чтобы люди получали желаемое, имели возможность это сделать. В этом вся суть таких игр. Понятно, что интерес людей падает со временем. Но пока не упал, нужно использовать это по максимуму. Потому что так дешевле. Нежели чем мутить новые миры, новых врагов, сюжеты и тыды.
     
  14. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Тут ещё есть такой вариант как "монстр убежал" и тебе нужно минут 5 ждать, пока он определится куда приземлиться и добраться туда. Ну и самая мякотка, это когда рубишь монстра 20-30 минут, а потом из-за рейдж атаки ты или твой напарник умирают и заканчиваются данные на босса 3 возрождения и ты летишь назад. Для 100 часов это прям ну нормально, ибо там ещё есть сюжет, появляется что-то новое и прочее, но вот дальше гриндить 5% ресурс с 30 минутных боёв... это прям сильно на любителя.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну по хорошему, Мон Хан и рассчитан на 60-100 часов. Потом уже просто начинается гринд и повод потусить с друзьями.

    Суть Мон Хана в том, чтобы с друганами разрабатывать тактики, как вальнуть босса за минуту и меньше. Чтобы нафармить нужного гавна с низким дропом. А потом пойти валить другого босса и выискивать тактику и т.д. убиения его за минуту и т.д. чтобы нафармить нужного гавна с низким дропом. Время это один из главных геймплейных факторов в данной игре.
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Сюжет в МН - это один большой туториал. А настоящая игра начинается как раз после его завершения. Ну и ты сам сломал себе правильное погружение в игру, когда стал использовать сет защитника в ваниле и потом эту ивентовую броню в Айсборне.
     
  17. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Ивентовую я умудрился получить только когда уже сам в Ранк 10-11 был одет, ибо банально не знал о ней, так что игра можно сказать для меня "началась" именно с Айсборна.

    Сюжет хотя бы примерно указывает направление, в какую сторону двигаться. Типа зашёл в бой, тебя там ваншотнули, пошёл гриндить броню, вернулся и прошёл. Сейчас же для того чтобы нормально убить тех же фиолетовых монстров нужен сет с них же, либо камни... тоже с них.

    Причём играю с товарищем, хотя он умудрился уже наиграть в 2 раза больше и скрафтить штук 5 различных билдов под 12 ранк с разными оружиями, видимо от человека зависит (хотя вон в соседней теме сенад пару тысяч часов дрочил второй дестини, чтобы в итоге купить трофей на прохождение рейда, ибо самостоятельно он его сделать не смог, ситуации разные бывают).