Blade Dancer PSP

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем eugene77, 23 авг 2006.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Нет, всё примерно так же как и у тебя в итоге вышло.
     
    realavt нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Штош, поскольку Dragoneer`s Aria в самом финале (перед серией последних боссфайтов) уже окончательно задолбала невменяемостью врагов, на манер SMT "радующих" внезапным окаменением или замораживанием всей партии даже в случайных битвах, раз за разом приводящим к позорному геймоверу, а гриндить еще 20 уровней на финальном пятачке пока что недосуг - досмотрел сюжет на ютубе и таки взялся за прохождение этой игры.

    Ну в общем-то теперь она как-то получше воспринимается, ибо морально подготовлен к гринду. Графон конечно в высшей степени никакующий (равно как и дизайн главного героя), боевка какое-то странное подобие финалочного АТБ - но абсолютно без возможности ставить бои на паузу, то есть АТБ в режиме "Актив", без вариантов, всегда только реалтайм. Да и на следующего готового к действиям персонажа сама не переключается, что дополнительно задалбывает. Но в целом так-то система работает и в принципе даже доставляет за счет использования абилок, продвигаюсь потихоньку - опять эпично огреб от той собачки в туманном лесу, но уже с пониманием, что надо погриндить и вернуться в город за лечилками :) Но блин, только сейчас прочитал про ломающееся оружие - это будет весьма обидно, копил ведь на него...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2021