Решился поделиться впечатлениями об игре, все-таки мои впечатления в разделе минивпечатлений были неверными и глумливыми. Графоний - уровень PS3 низкосортной игры, самое интересное графоний на ПК завезли лучше. Случайно узнал когда из любопытства посмотрел обзор - - сравнения графония налицо. Что им мешало занести такие же красоты на PS4? ок с графонием разобрались. В этой игре по вселенной Яутжа есть то чего никто не смог повторить в мире игр - это ощущение хищника при игре за людей и механика игры за хищника. Вспоминая все AVP тут Хищник по-настоящему крут за счет своей хореографии перемещения по деревьям, по крышам - это просто ппц, тем более им управляет живой игрок. В умелых руках запросто перебьет всю команду (4 игрока) - ровно также как в Хищнике 1987 года. Играя в отряде против Хищника в большинстве случаев будут поражения, тем более игре стукнул годик и многие игроки освоив механику хищника предпочитают играть за него и глумиться над отрядом Моя первая и не последняя реакции играя в отряде это; суку пля ипучий дисбаланс - хищник не уязвим - хрен ты в него попадешь, хрен ты его заметишь, хрен ты от него убежишь, если отстал от отряда. Но попробовав поиграть (без опыта) за хищника - меня вынесли так, что я никого не успел убить, не говорю уже об получении трофея (выдрать позвоночник с черепом/ быстрый сбор или долгий сбор) Опять же, прям как фильме - чистая охота исподтишка: капканы, маскировка, выслеживание, наблюдение, сетка, гарпун, метательный диск и т.д. Сюжета как такового нет - отряду дается 15 минут на выполнение нескольких заданий миссии, а хищнику перебить весь отряд - не дать отряду эвакуироваться. Если кто-то из отряда выжил - хищник проиграл. Во время выполнения заданий при потери от одного или нескольких членов отряда через полторы минуты дается шанс воскресить их через вызов поддержки (нужно добежать до рации и вызвать подкрепление). Хищнику, если его грохнули дается шанс самоуничтожиться, если его миникомпьютер на руке не взломают - а это еще тот квест мини-игры порой лучше свалить взяв ноги в руки из зоны ядерного мини взрыва. Крутые бонусы в игре: 1. Полчаса звуковых записей с настоящим голосом Арнольда (с переводом в субтитрах) повествующих, что с ним случилось после событий в оригинальном Хищнике. Эти записи выдаются по мере прохождения. 2. Звуковые файлы/записи сына агента Киза (Питер Киз (Гари Бьюзи) из Хищник 2) рассказывающие об организации его отца и её деятельности. Достать их будет непросто, но занимательно, так как несут полезную инфу повествующую о событиях после Хищника 1 и 2. Разбросаны рэндомно по картам, при том запись надо сохранить при себе успешно эвакуировавшись или остаться в живых после захвата тела хищника, в остальных случаях запись теряется. Игра зайдет фанатам Хищника, в игре гора посхалок, разрабы постарались как никто другой, явно не отбалды вставляли "флэшбэки" в игру, скорее всего приглашали консультантов по вселенной Хищника. PS у отряда с прямыми руками практически нет шанса выжить против хищника с прямыми руками, но бодание иногда затягивается до не плохого триллера.
По мере прохождения и ознакомления с игрой начинаешь понимать ппц как тяжко огребать от Хищника... и это начинает бесить, а все потому что играешь с рандомами - "лебедь, рак и щука" и как результат: вырванные позвоночники у всех тимейтов. В один будничный день случайный иностранец пригласил в тиму - нагибать Хищников Все Хищники, особенно те которым доставляет удовольствие глумиться над командой рандомов были наказаны и унижены (оттибэжэны) Кому вдруг зайдет игра - делюсь ключом к победе - У двух игроков должны быть выбраны перки на урон от ножа (да, да - нож считается самым мощным оружием) и перк на урон по хищнику. Эти с виду безобидные игроки как бы выманивают Хищника на себя и... ебошут его когда тот полезет в рукопашку попробовать собрать трофеи))) делов на пять сек. Почему двое с ножом? Потому что Хищ может парировать рукопашную атаку, а вот вторую атаку от тимейта не сможет Прошаренный Хищ после такого нежданчика вероятно отпрыгнет и скроется в кустах или на деревьях и будет пытаться дамажить из плазменной пушки, копья, или метательного диска (в таком случае подставляться никто не будет, а будут выполнять текущие задачи) , а скорее всего сделает "ноги в руки" и побежит залечивать раны, но выследить его будет легко - зеленая кровь, + процесс лечения не мгновенный, а как в фильме. Обязательно в отряде должен быть игрок со способностью "Комендант" - за выполнение промежуточных заданий восполняется здоровье игроков и "Медик" - на случай ранения тимейта быстро поставить его на ноги и существенно восполнить его здоровье. Оставшиеся ячейки под перки и способности - на свой выбор.