Demon's Souls Remake

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 10 дек 2020.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Отыграл в игру, прямо как кудла, как сказал бы all. На счетчике 39 часов наиграно, на старте поиграл один день, потом из-за дел замотался и возобновил играть только на прошлых выходных. В итоге играл каждый день по 7-9 часов. Зачистил NG+++, собрал все трофеи с платиной, вдоволь побаловался в ПвП на втором персонаже. Думаю, что могу сделать некий обзор.

    Это моё первое знакомство с игрой. В оригинал на PS3 я не играл, но зато продолжения в лице серии Dark Souls и Bloodborne задрочены до дыр. Я знаю, что это знаковый проект для From Software от которого открестилась Сони и решили игру не выпускать за пределами Японии. В итоге игра ни смотря ни на что превзошла все ожидания игроков и стала отправной точкой для коммерческого успеха творений Миязаки за пределами Японии.

    [​IMG]

    Забегая вперёд, сразу скажу, что игру рекомендую к прохождению не только фанатам Dark Souls, но и всем игрокам в целом, которые по каким-то причинам не пробовали Dark Souls или которым он не совсем зашёл. Игра намного более «сфокусирована», нежели продолжения, «миры» тут более разнообразные, общая продолжительность меньше, а сложность игры в целом легче, чем те же Dark Souls, Bloodborne или Sekiro. Хотя может я уже надрачился в игры Миязаки так, что мне это просто кажется.

    Начну обзор же, пожалуй, с презентации. Тут она просто на высоте. Каждый уровень пропитан атмосферой, каждый мир имеет свой собственный стиль, музыка, исполненная оркестром, как мне кажется, лучшая в серии, на ровне с Bloodborne. Всегда попадается что-то новое, миры и их отдельные части интересно исследовать, и они не наскучивают. Те, кто играл в первую часть Dark Souls помнит, насколько крутыми были первые 2/3 игры, и насколько была посредственной и скучной последняя треть. Тут данного ощущения у меня не складывается.

    [​IMG]

    Сюжет же, как и в других играх от From Software является фэнтэзи с минимальным повествованием, однако огромным рассказом истории через окружающий мир и его обитателей. В игре много NPC, почти с каждым связанна история мира, в котором он находится и вселенной в целом. С этими же персонажами связанны линейки квестов, причем в их классическом смысле, а не подходом шарашки вроде Ubisoft, где тебе разжевывается куда идти, что делать и кого «мочить». Тут все более органично и игрока не держат за тупое животное, которые без компаса на карте не сможет разобраться. В целом же, сюжет больше заставляет игрока задуматься и как мне кажется, каждый будет по-своему его трактовать, хотя в этом плане он аналогичен играм серии Dark Souls и Bloodborne.

    Что касается геймплея, базовые вещи очень схожи с Dark Souls, хотя, наверное, правильнее было бы сказать, что Dark Souls очень схож с Demon Souls. Игра с ближним боем, механика щитов, механика веса снаряги, апгрейды оружия – всё очень схоже. Хотя тут, конечно, всего этого на порядок меньше, чем в последующих играх. Так, например, тема с «чудесами» очень слабо развита по сравнению с «магией». Билды с чудесами годятся разве что для PvP и первого прохождения на NG, в NG++ они уже считай бесполезны. Количество оружия тут меньше, как и количество заклинаний и чудес. Возвращаясь к PvP, оно тут сломано на таком диком уровне, что я почти уверен, что это было изначально сделано специально и разработчики просто огромные тролли.

    [​IMG]

    Так, например в игре есть босс Old Monk, механика его заключается в том, что он призывает фантомов реальных игроков для нагибания игрока. Фантомам в этом бою даётся просто огромный запас здоровья, и они играют со своей снарягой, билдом и прямыми руками (при наличии). Все вроде бы ничего, так? А вот и нет. В игре есть такие айтемы, как Scrapping Spear, которая ломает снаряжение игрока при атаке. Во что это выливается? При полной поломке эквипа, стоимость починки астрономически большая, около 60к душ за полный сет (броня+щит+оружие). Итого можно тупо заруинить прохождение другого игрока, вторгаясь в его мир на Старом Монахе с этим копьём. Чем я, конечно, занялся и провёл около 10 часов тупо занимаясь грифингом десятков нубов которые не понимали, что с ними происходит пока уже не было поздно.

    Ну и одна из основных механик игры, это конечно тенденции миров и самого персонажа, которые находятся на шкале от «Чисто черного» до «Чисто белого». Эти тенденции влияют на сложность прохождения, шанс на выпадение редких предметов, а также квесты. Система очень сложная, понять её без просмотра Вики по игре невозможно, да и с Вики не с первого раза можно сообразить. Понятно, почему её убрали из последующих игр From Software

    Ну и теперь о качестве римейка. В интернете смешанные впечатления, есть те, которые негодует сменной расы одного NPC, другим не нравится новый «улучшенный» саундтрек, третьим же не нравится, что игра стала более «яркой» и сочной. Я, конечно, могу придраться к тому, что выбор пола сменился на выбор «Боди Тайп Эй» и «Боди Тайп Би», где ноги конечно растут от SJW работников Сони в Калифорнии и обитателей Резетэры, но это мелкие придирки. Игра не стала «яркой», я смотрел сравнение старой игры с новой, и игра стала скорее всего более «контрастной» и насыщенной в цветах. Саундтрек мне лично больше нравится, чем оригинал, тут он звучит «дороже», ибо мелодии те же, но количество инструментов на порядок выше в оркестре, тут он близок по качеству к саундтреку Bloodborne.

    [​IMG]

    А вот что в римейке сделали круто – так это графику, модельки персонажей и мира, стабильность движка на высоте, онлайн никогда еще не чувствовался настолько «стабильным». Те, кто играл в игры серии Dark Souls знают, что даже на мощном ПК, движок более-менее довели до ума только к третьей части, и всё равно, даже на нём онлайн в половине случаев мог быть просто не играбилен, когда фантомы могут рандомно телепортироваться и «бэкстабить» в лоб. Тут всё на высоте в техническом плане, игра выглядит отлично, идёт плавно в 60FPS на консоле, онлайн работает как надо с минимальными странностями.


    Итого, мы имеем качественный римейк, с очень мелкими придирками, которые больше относятся к управленцам и прочим шарлатанам в Сони, занимающимися заменной NPC на негров и подменой мужского/женского пола на «Боди Тайпы Эй/Би». Этим должен был быть ремастер Dark Souls на Xbox One и PS4, а не тупым апскейлом разрешения без каких-либо то изменений. Я надеюсь, что Bluepoint отдадут на ремастер трилогию Dark Souls. Ну либо пусть отправят их делать техническую составляющую следующего проекта From Software, где Миязаки и компания будут заниматься арт направлением, сценарием и миром.
     
    all, Ken Rosenberg, Medeival и 11 другим нравится это.
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Блюпоинт теперь внутренняя студия Сони, так что разве что Бладборн можно ждать от них. По слухам, они получат или получили уже добро на собственный проект.
     
  3. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Официально нет.
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Вопрос времени когда это объявят. Должно случиться что-то экстраординарное, чтобы Сони их не купила.