Halo Infinite

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 11 июн 2018.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.486
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну блин, очевидно это самое начало игры с презентацией Шаурмэна, не спойлерить же что-то из середины . Единственное что они могли сделать (и должны были, на мой взгляд) - это поднять солнце достаточно высоко, чтобы все объекты отбрасывали тени. Пускай потом их загнобили бы за несоответствие освещения между этим роликом и релизом, но первое впечатление было бы уже лучше, а к релизу вкрутят рейтрейсинг или как-то еще улучшат.

    Так до выхода времени практически не осталось чтобы что-то подтягивать, обычно лишь наоборот, графику ухудшают, чтобы в консольное железо втиснуть, ну и баги фиксят. В таких случаях всегда вспоминаю Lighting Returns FF13, как же народ не хотел верить, что такая говнографика в релиз пойдет, тоже убеждали себя, что её подтянут. Ага, фиг там, всё это так и пошло в продажу - а ведь тогда у разработчиков было в несколько раз больше времени до релиза.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Наверно наоборот опустить.
    Для старых боксов да, а для XSX явно же будет лучше.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.486
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Насколько я понимаю, оно сейчас слишком низко, типа закатное - поэтому большая часть местности оказывается в тени гор и построек, тени слишком вытянутые, а для затененных областей у них пока что нихрена не предусмотрено. Если его поднять повыше, то по крайней мере его шэдоумапы начнут работать для гораздо большего количества объектов.

    Чето сомневаюсь, что РТХ прям сильно улучшит общее впечатление. Ну да, всё будет честно зеркалить и тени отбрасывать, но в в художественном плане останется по сути таким же.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Блин, ну ладно Грек, но ты вроде здравомыслящий человек..
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Для здравомыслящих я уже в двух постах выше свою точку зрения высказал.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Да-да, рейтрсинг придет и всё изменит. А потом и power of the cloud подтянется..
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.486
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ту вражескую морду, которую зафотожабили донельзя, уже никаким рейтрейсингом не исправить. Равно как и нелепого Шаурмэна.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Ну хоть инфоповод посплетничать майки создали )) А то ваще застой был.
    Если такая рожа будет в 4K@60fps, то и норм:
    [​IMG] [​IMG]
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да Димму вообще по барабану, ему же не играть.
     
    dikh, Челябинец и Каин нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Да как по барабану, абидна слющай, панимаеш. У меня есть все HALO в цифре на XB1 в MCC коллекции, и HALO 5/HALO Wars 2 на дисках. Начинал все, но прошел только HALO 4 на XB360 )) Чтобы в нее въехать по хорошему, надо бы книжки еще почитать.
     
    Bикинг нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, в Хало всегда была дерьмовая графа. Чего ты так расстраиваешься-то?
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Кстати да, графит там не особо был. Помню HALO 3 хвалили за свет. Четверка мне тогда очень понравилась, считаю что графически это одна из лучших игр на 360-боксе. В ODST ваще графон уровня PS2 HD. А в REACH надо на XB1 играть, там 60fps.
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.519
    Симпатии:
    3.927
    Баллы:
    623
    В Хейло была передовая графика пока игру делали Банжи. Да и в Хейло 4 вроде нормальная графика. Но Хейло 3 была чем-то запредельным на момент выхода, как и первая часть.
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    графон в Хало отличный был, но его портил дизайн. при таком дизайне графика не особо заметна. да, свет был крутой, в 3 части особенно.
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Сейчас как раз прошел Halo 3 в составе сборника MCC. Из всего, что уже вышло на ПК больше всего понравилась 3 часть и Reach. Даже сейчас играется вполне норм, хотя на шедевры уже и не тянет, имхо. А вот первая и вторая это просто жесть в плане левел-дизайна во всяких зданиях Ковенанта, когда тебя убивают потому что персонаж не вовремя уперся в очередной никому нахрен не нужный выступ на полу. И еще в первой и второй части задалбывала долгая позиционная война с Потопом (вроде так?), в 3-й же это все было в меру.
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
     
    bladerdenis нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да уж, интересно, заставить людей покупать новый иксбокс, поставив их в невыгодную позицию в мультиплеере =). Хитро, хитро....
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Версия для н64
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623