Честно скажу, я до сих пор немного удивляюсь, что на форуме нет ни одного более менее вменяемого обзора или, хотя бы, мини ревью по игре на форуме. Не потому, что кто то не играл или не хочет поделиться мнением, просто забавно, что игра, которая действительно получилась ИГРА, не заслужила внимания. С другой стороны я понимаю, что сабж, как бы, "экз" консоли от Майков, но всё же, был ПК релиз. Ну да ладно, т.к. ПК бояре люди стеснительные, а ХВ1 маргиналов раз-два, пожалуй, я отчитаюсь. Итак, Ори и ээээээ, слепой, лес Забавно, что я, даже после прохождения игры, так и не понял, Ори это кто? Оно Или оно На самом деле, по ходу игры это уже не так уж важно, ибо, как я понимаю, Ори это некий собирательный образ любви, ответственности и отношений. Дада, вы будете смеяться, но игра пробуждает некие тёплые "задумки" прямо со вступительного ролика, который, кстати, заставил меня чуть ли не всплакнуть уже по истечении первых 10 минут. Стоп. Здесь нужно сделать традиционное для моих обзоров отступление - всем владельцам ХВ1 - абсолютный маст бай, т.к. это ЛУЧШАЯ.ИГРА.НА.КОНСОЛИ. Точка! За ПК не буду отвечать, у них там свои извращения. Итак, по сюжету, здесь всё просто - было всё отлично, потом стало всё плохо. Волшебный лес, в котором волшебные обитатели не поделили волшебство и один волшебный отверженец был приютён (?) другим волшебным обитателем, т.к. супер-волшебство жило-было, но потом решило изрыгнуть очи волшебной поллюции и другое некое супер волшебство пострадало и теперь мстит. В конце, нас, конечно же, нас ждёт ещё более слёзный хэппи-энд. Не понятно? Ну как то так. Быстро откинем вопрос графония - здесь полный рисовнный- мульто-шикардос, с какими то невероятными акварельными технологиями, особенно заставящий оргазмировать поклонников именно школы 2Д игр, хотя в игра выполнена в полном 3Д. Теперь самое интересное и важное. Вы можете гуглить или читать ревью, что игра, якобы, по жанру и игровому процессу - метройдвэния. Я не любитель данного термина и поэтому скажу проще - игра чистейший платформер, 99% времени в котором вам придётся бегать, прыгать, уворачиваться от врагов и т.д. и т.п. Почему всё же метройдвэния, потому что да, в игре присутствует определённый элемент эксплоринга, который становится доступен после получения определённых навыков. Но поверьте, это настолько мизерная часть игры, а умения, дающиеся для убийства боссов или доступа в локации, именно сюжетно выстроены так, что их даже не замечаешь, а воспринимаешь как само собой разумеющееся. Я не знаю как вам дальше описать платформер. Здесь будет и огненный мир и воздушный со своими трудностями и препятствиями . Враги, требующие разного подхода. То одного надо сначала перевернуть, то другого подбросить. Некоторые моменты требовали миkлисекундной точности нажатия кнопок, что взывало матерные реплики и порчу имущества. Плюс ещё много-много всего, чего я, признаюсь, от платформера давно не ожидал. Вобщем, Лучо рейтин игры
Самый бесящий момент - это убегание от всяких напастей (хорошо, что их не так много), где промедление подобно смерти и нет чекпоинтов. Брал со скидкой, прошёл и забыл, для бывалых метроидкорщиков - довольно проходной продукт (все секреты можно обозначить на карте, если захочешь), а для любителей телячьих нежностей и красивого арта - можно и взять Я тоже ничего не понял, почему дерево всех убивает, за что совушку так-то?! PS - рекомендую La-Mulana, вот где пот, кровь и слёзы для ценителей жанра!
Посылаю лучи ненависти игре за выпиленный fast travel и невозможность поиграть после прохождения :/ А так, конечно, игра хорошая - играл на пеке, если чё Забей, там есть ачивка *пройти без смертей* - ты бы, как перфекционист только расстроился.
Купите игру во второй раз, мы все исправили и учли =) http://www.dualshockers.com/2015/08...ition-coming-to-xbox-one-and-pc-this-holiday/
Не стал дожидаться обновленной версии для PC и прошел оригинальную игру. Правда в сюжетных аспектах она для меня осталась несколько непонятной, ибо манера подачи истории очень лаконичная, роликов немного и сюжет в основном подается в виде общих фраз, которые по мере прохождения произносит на непонятном языке рассказчик, которым является сам лес. В целом очень похоже на некую японскую сказку, ибо история вполне укладывается в рамки синтоизма, где у всего есть душа, в том числе у вышеупомянутого леса, в котором все и происходит и который надо спасти. Главный вопрос у меня такой же как и у Чаки - кто такой вообще Ори? Это однозначно не пухлое существо с лицом напоминающим маску, которое держит на руках Ори на обложке игры, этого персонажа зовут Нару. Но вопрос вызывает само происхождение Ори, очевидно, что он напрямую связан со светящимся деревом, но кто он - один из листьев этого дерева, частичка света, который оно производит или что-то иное? Игровой процесс в общем-то стандартный для игр этого жанра - бегаем по локациям, прыгаем, уничтожаем врагов, избегаем ловушек, собираем всякие полезные штуковины, решаем головоломки и т.д. Из современных фич присутствует прокачка с аж тремя ветками навыков. По началу Ори кажется довольно неповоротливым, да и вообще хилым, но по мере прохождения игры у него (нее?) открываются новые способности, например, мощный заряженный удар энергии, возможность нормально карабкаться по стенам вместо скакания по ним, высокие прыжки, т.е. со временем все раздражители исчезают и от игры начинаешь получать удовольствие. Боссов в игре нет, но есть достаточно напряженные ситуации, в которых нужно очень точно и быстро просчитывать каждое движение персонажа, дабы выбраться из них целым. Игровой мир сделан не в виде отдельных уровней, а целостным, по нему можно свободно перемещаться, но в некоторые локации нельзя попасть пока не раздобудешь нужную для этого способность. Собрать все секреты сразу тоже не получится, за некоторыми придется возвращаться после получения необходимой для сбора способности. Сами локации сделаны довольно красиво, в них есть самые разные пейзажи, от светлых, зеленых лужаек, до болот и мрачных камней плавающих в потоках лавы. Игра вообще сделана очень красиво, ГРАФОН™ напоминает хорошие рисованные мультики, музыка тоже хороша. Короче говоря, очень достойный платформер получился. На 8 из 10 потянет.
Решил попробовать когда-то купленную Definitive Edition. Очень приятно играется. Игра интересная, музыка печальная, картинка красивая. Производит очень хорошее впечатление. Однозначно стоит попробовать, кто не играл.
Да, самая большая ошибка которую можно совершить, это начать играть в Ори и ждать от неё Метроидвании. И я её совершил, жаль тему не просканировал раньше. После Холоунайта такую Метроидванию хочется разнести в пух и прах. Это чистейший платформер в который за каким то хреном вставили эксплоринг, награда за который просто скучные +1 к мане или здоровью, а то и просто экспа. Красивая, но поверхностная и довольно короткая сказка на три вечера. Интересного сюжета нет, персонажей тоже, боёвка скучная и однообразная. Я долго откладывал, наконец то прошёл и честно говоря совсем этому не рад. Я бы поставил 5 ну максимум 6 из 10 потому что кроме вышеназванных минусов, в игре не самое отзывчивое управление, а местами так и просто странное, как например в ледовой локации где надо ходить с щитом или использование скилла стрела. Приходится бороться с управлением, а не с платформенными моментами. Фишками проекта от начала и до конца остаются красивая, сочная графика и минорная музыка, которые в симбиозе тянут тебя до финиша.