Игровые и графические движки

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Kaido, 29 сен 2010.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Будущее наступило? :rolleyes:
     
    SnV нравится это.
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Теней маловато и ни одно стекло не разбито ;)
     
    Каин нравится это.
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    А кто там спрыгнул в конце, робот от нвидии?!Походу, кабздец этому АМД-"котёнку".:playful:
     
    RussianSwine нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Робот по имени Чаппи :rolleyes:
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    idTech 7



     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    :woot:
    nVidia DLSS 2.0 (Deep Learning Super Sampling)



     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Unreal Engine 4.25 released!
    [​IMG]
    https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-4-25-released
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
     
    Medeival нравится это.
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Демку почему то запостил и в новостях, но вот разбор
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
    Medeival нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Димм, ты должен понимать, что в Анриле есть функция риал-тайм рендеринга. То есть ты записываешь геймплей в какой-нибудь файл в виде действий игрока. И потом например рендеришь все это с гораздо более крутыми настройками в видео файл. И тадам, можно графику с ПС10 показывать. Тебе для этого даже очень мощный комп не нужен, так как даже пс5 такую графу за 5 сек кадр супер круто обработает. Ща народ с риалтайма рендерит графоний, который не каждый про поймет, что он риалтайм. В сериале Мандалорец, к примеру, почти вся графа рендерилась в анриле =).
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    А я не спорю.
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Я конечно не дизайнер 3д анимации и т.д., но вроде то, про что ты так витиевато говоришь называется пререндеринг и делается он на любом движке.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В своей массе типы рендеринга делятся на два типа, риал-тайм или растовый, в котором лучи от объектив излучаются в камеру. И пастрейсинг - в котором лучи летят от камеры, и отражаясь от предметов летят обратно в камеру. Второй использовался в кино и для мультиков, типа Истории Игрушек. А первый используется в основном в играх. Создатели движков с начала времен страдали от того, что не могут посмотреть, к примеру, анимацию на полной скорости, а использовать пастрейсинг для этого было очень затратно по времени. Так была придумана фишка, когда каждый кадр принтскринился по отдельности, потом все эти картинки забивались в программу монтажа и из них делался видос. С тех пор эта методика автоматизировалась. А в движках появилась возможность включать фичи, которые даже самый новый комп не тянет в 30 кадров. И растовая графика благодаря играм так развилась, что может за секунду выдать картинку, которую при тех же железках пастрейсинг будет выдавать 10 минут и больше. Так и появились всякие видосы от Юбиков и Витчеров на движке. То есть они правда на движке, только на современном железе с такими настройками шли бы в пол кадра в секунду. По факту их просто принтскринят с убер настройками.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    SnV нравится это.
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Мо, ты такой умный! :eek:
     
    Redeemer и Каин нравится это.