Вчера вышла долгожданная мною четвёртая часть, которую я уже начал проходить в третий раз и вот немного впечатлений. За основу чётвёртой части в плане механики и динамики взята именно вторая часть (которая считается лучшей), поэтому у 4 из 5 основных персонажей нет бега, а перекаты и вовсе есть только у ретро-персонажей из третьей части. В интернете я уже прочитал тучу нытья по этому поводу, но эта игра создавалась фанатами оригинальных частей для фанатов оригинальных частей, поэтому и было сделано что сделано. Начнём с того что не понравилось: - Новая музыка к сожалению никак не созвучна с оригинальной, как бы они не кичились этим, возможно я привыкну, но ретро саундтрек звучит получше. - Мало контента за пределами основной игры, то есть например в River City Girls был какой-то бэктрекинг, тут же кроме охоты за ачивками игра больше ничего не предлагает. - Отдельный пунктик - почему они ничего не рассказали про Эдди Хантера, братишки Адама? 10 лет прошло с третьей части, про всех остальных они рассказали, а про него нет, обидно. Перед плюсами немного оффтопа. Когда я смотрел трейлеры или дневники разработчиков, я как то особо и не понимал, насколько разработчикам трудно. Ведь что было, например, у разработчиков последней части Double Dragon или той же River City? Десяток игр, в том числе аркады, огромное количество черновиков (вероятно и исходного кода) и интервью разработчиков, экранизации, комиксы и манга и прочие источники информации. Персонажи оттуда появлялись во многих кроссоверах и прочих играх (речь например о Final Fight), в общем сиди и выбирай, что и как делать. Что было у разработчиков SoR4? Первая часть, вторая часть и третья часть ну и обложки к ним и... и всё (конечно есть небольшое количество старых японских концептов, но их также ничтожно мало). Вот к примеру, им нужно нарисовать Адама в современном стиле, но нужно же на чём-то основываться. Есть 4 кадра с ним из всех трёх игр (ибо он играбелен был только в первой части), да пару официальных обложек - удачи перерисовать в HD. Или вот им нужно было нарисовать полицейского в защите, но он появлялся лишь в первой части и только при вызове полицейской машины на полторы секунды: И такая ситуация с большинством аспектов, в том числе с поведением врагов. Они ведут себя также как и в предыдущих частях, регулярно пытаются окружить, подойти одновременно или атаковать издалека и воспроизвести это, кроме как наблюдать за поведением в оригинальных играх никак, шикарная работа была проделана, респект. Ладно, а теперь что понравилось (спойлер: всё остальное) - Новые персонажи и враги, выглядят очень органично и логично, правда зачем делать такую хищную Блейз, но оставим это на совести разработчиков - Новая механика спецприёмов и суперударов - Система комбо и добиваний - отличная реализация, которая позволяет комбить и джагглить даже персонажам из первой части (правда у них это плохо получается) - Новые локации выглядят органично и будто вышли из фильмов 80х - Наконец-то дали что-то помимо трубы и ножей, бильярдные кии, кирпичи, какие-то японские катаны и прочие пузырьки с ядом/огнём - глаза разбегаются - Возможность играть за старых персонажей и ставить старый саундтрек - для утят типа меня это прям бальзам на душу. Я думаю если они выпустят сборник первых трёх частей (как это сделали со всякими Дисней или Мегамен коллекциями), взял бы сразу. Кстати как я уже упоминал, начиная со второй части персонажи играются и чувствуются совсем по новому как раз за счёт новой системы комбо и джагглов, например неповоротливый Макс раскидывает толпы с максимальной динамикой. - Если посмотреть в галерею, то можно увидеть как разработчики нарисовали намного больше, чем появилось в игре, в том числе старых боссов (типа русского Bear) В общем я не помню, когда я так долго ждал игру, чтобы взять её на старте и остаться довольным тем, что получил. Конечно мой обзор не может быть объективным, ибо играя в игру, я регулярно чувствую себя мелким школьником, который играет в приставку после школы до того, как пришла мама с работы, чтобы она не заметила (особенно когда играешь за старых персонажей под ретро саундтрек), ибо ностальгия - это где-то треть общего удовольствия от игры.
Удовольствие от игры тоже получил. Вначале прошёл за Блейз и было впечатление « ну так норм», за тем начал за Адама и вообще понеслось, думал один уровень и спать , потом 2 и 3 и в этого всю игру ещё раз прошёл . Начал за классик Акселя и... опять прошёл . Попробовал баттл режим, за Черри вынес кого-то др игрока на раз, он за Адама играл. Трофы некоторые жесть типо пройти без урона!
Меня даже "пройти весь Хард на S" не так пугает, как прохождение Аркадного режима (3 жизни, 0 продолжений) на том же Hard'е Кстати забыл добавить из положительного, наконец-то удар и подобрать предмет это РАЗНЫЕ кнопки. В оригинальной трилогии я столько раз ловил по щщам, когда вместо того, чтобы бить, поднимал лежащий перед врагом слиток или нож.
Тож взял сразу и прошел почти с 1 попытки (за присест дошел в коопе до финального босса, на след день вальнул). Что могу сказать - все как раньше, все круто. Может придирки - не очень запомнился саундтрек, хоть и сделан в старом стиле. И еще вопрос - я так понял стори мод можно пройти только за основных персов (вкл их старые версии), а за Шиву, например, нельзя? ты и первые части можешь пройти за присест нормал Ага, именно поэтому у меня с 2006 года меньше 2х тыс сообщений. Жду твоего летсплея на максе
Казуальщина, походу, дикая, раз все с наскока пробегают. Фтопку такой олдскул. А на какой сложности играл?! Ясно. Не вижу смысла в подобные игры на нормале играть. Куда торопиться-то? Чтобы отметиться на Нексте в числе первых?
Тоже поделюсь впечатлениями. На данный момент прошел игру 3 раза на нормале за Акселя, Блейз и Адама. Молодцы разработчики, игру реально сделали круто и с душой. Таким я себе и представлял продолжение Streets of Rage, с красивой рисованной графикой, новыми уровнями, оружием, врагами и т.д. 4 часть получилась такой же драйвовой как и ее предшественники с Sega Mega Drive 2. Как и раньше тебе нужно безостановочно отвешивать по первое число всяким панкам, мафиози, каратистам, дышащим огнем жиробасам, роботам, байкерам и прочей колоритной публике. И даже коррумпированной полиции. Потому что родной город героев захватил новый преступный синдикат, который щедро платит местным копам. Сюжет в 4-ке подается более подробно, чем в предыдущих частях, а именно в виде комиксов между уровнями. В этих заставках нет ни одного озвученного персонажа, но это уже некоторый прогресс. Просто приятно за этим наблюдать. Из серьезных геймплейных нововведений могу отметить возможность после использования спецприемов отнимающих у персонажа HP восполнить потерянное здоровье, нанося новые и новые удары по врагам (и не пропуская их удары). Поэтому подобные атаки начинаешь использовать чаще. Ну и конечно же система суперударов, где нужно собирать на уровнях специальные звезды, чтобы втащить врагам по полной. Все остальные изменения скорее направлены на повышение удобства игры. Например, игроку периодически дается информация о том сколько очков осталось набрать для получения следующей жизни. Поднимание предметов теперь на отдельной кнопке. Жизни больше не надо запасать впрок, т.к. в начале каждого уровня тебе по умолчанию выдают две жизни. Продолжения тоже бесконечные, плюс можно облегчить себе прохождение добавив, к примеру, +1 жизнь на старте уровня, но пожертвовав скоростью набора очков (а очки здесь нужны не только для получения жизней, но об этом далее). Но такие послабления совершенно не означают, что игра стала прям проще. Враги даже на средней сложности могут довольно быстро уложить персонажа, если будешь ловить ворон. В особенности стоит опасаться чуваков с ножичками, да и вообще врагов с оружием, которым можно бить на хорошее расстояние, т.к. мобы используют его более активно, кидаются им, а некоторые враги даже могут поймать кинутую в них катану или булаву. Уровней в игре 12. На некоторых из них есть дополнительные условия, которые вносят коррективы в привычный мордобой. Например, на уровне в канализации есть лужи с токсичными отходами, которые наносят урон тому кто в них стоит. Или уровень с лифтом, где можно выкидывать врагов в разбитые окна. На уровнях периодически встречаются классические взрывающиеся бочки, бочки с химикатами, провалы на поверхности и т.д. Бои с боссами получились бодрыми, кроме новых боссов есть и несколько старых знакомых, которых немного переработали. На более поздних уровнях придется сражаться даже с двумя боссами одновременно. У всех боссов есть стадии боя. На первом прохождении несколько раз перезапускал уровни, т.к. меня выносили буквально в шаге от победы. Последний уровень я перезапускал 4 раза, т.к. уворачиваться от атак финального босса было трудно. Да и на 4 попытке мне оставался всего один удар. Понятное дело, что при последующих прохождениях было уже легче, т.к. ты знаешь чего ожидать от противника, но поначалу можно нехило так огрести. Всего в игре 5 персонажей – Аксель, Блейз, Адам, а также новички Черри и Флойд. В трейлерах уже показывали возможность играть за персонажей из предыдущих частей. Для того, чтобы их открыть как раз и нужны очки, которые набираются в ходе прохождения. После первого прохождения за Акселя мне за набранные в ходе игры очки открылся Аксель из первой части. За три прохождения уже открыл всех персонажей из второй части. Думаю, что здесь в качестве награды даже есть какой-нибудь секретный перс, которого дают за прохождение с определенными условиями . Если кого-то не устраивает наличие бесконечных продолжений, то для таких хардкорных игроков в игре есть режим аркады, в котором нужно пройти ее лишь с одним набором жизней. Ну и конечно же присутствует локальный мультиплеер и игра по сети. Также есть и версус режим. Графика и музыка в игре очень хороши. Реально круто видеть знакомых героев и их противников, предметы и новые локации столь детально и хорошо прорисованными. Новый саундтрек тоже классный, хоть и не настолько как в трилогии с Мега Драйва. Но у игрока есть выбор, можно в настройках включить саундтрек из прошлых частей. Конечно можно и придраться к чему-нибудь, но делать этого совершенно не хочется. Потому что новый Streets of Rage это внезапный привет из детства, когда ты после школы при первой возможности включал Сегу и рубился в отличные игры, сам или вместе с друзьями. После первого прохождения и финальных титров поймал себя на том, что уже минуты 3 просто тупо сижу и улыбаюсь, глядя на меню игры и слушая заглавную тему. И за это разработчикам огромное спасибо.
С каких это пор лучшей считается вторая часть? Лучшая часть это третья, по всем параметрам. Нелинейный сюжет, куча доп персонажей, прокачка, музыка, дизайн и графика. Да все в третьей части было на голову выше второй.
Ну главное-то в третьей это ускорение, во вторую играть невозможно - оно сонная совершенно, особенно если тяжеляка взять. Это как "Дюна" на компе и на "Сеге", разница примерно такая же.
Мне тоже третья часть больше нравилась - там тебе и от вагонеток нужно было уворачиваться и бульдозеры кулаками останавливать.. Как минимум геймплей был более разнообразный. Боссы интереснее. Но я с третьей играть начинал - может дело в этом)
Музыка да, цензурой вырезали гомо-босса первого, да бабам колготки подравали, но не все играли в амерскую версию, . Многим в наших краях и азиатка доставалась. https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=5975630
В своё время походил по различным форумам (это пока ещё был жив Streets of Rage Remake) и там в основном говорилось, что вторая - золотая середина. Учитывая что четвёртая часть по механике - вылитая вторая (нет бега, нет отдельной полоски суперудара, нет перекатов, один спец-приём), видимо разработчики также придерживаются этого мнения. Например в третьей части у каждого персонажа было по 3-4 спец-приёма, которые изредка удавалось сделать, но никто не знал как они выполняются https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/586496-streets-of-rage-3/faqs/2863
Да просто большинство играло во вторую, а ко времени выхода 3-ей уже забили на сегу (1994-ый год как-бы).
Вот это ты мощно задвинул. Я в 1994-м ещё с денди не слез. Пик Сеги у нас пришёлся на 1996-1997 примерно, а с 1998 уже более-менее у всех плойки были.
С удовольствием прошел два раза подряд за Акселя и Блейз, начал за девочку с гитарой. Заказал себе картридж для Switch, чтоб на полку поставить и с сыном летом на даче поиграть... Кароче все здорово и хорошо, но... Но давайте будем честны - четвертая эта часть такое же говно мамонта, как и 1-2-3 во всем... и если старые отлично воспринимаются из-за того, что это детство и приятные воспоминания, то по поводу четвертой есть грустные мысли... Я не говорю, что разработчики меня как-то обманули... Я видел видосы и в целом понимал, что получу. Но сейчас, играя на огромном мониторе я не могу отделаться от мысли, что нарисовано все в целом хреново... и это не стилизация, а именно технически хреново нарисовано. И я не предлагаю сравнивать с Ori даже, сравните хотя бы со Street of Fighter 4 (2009 года). Музыка новая - хлам. Новые персонажи - калька со старых. В третьей Эдди и Зан были именно новыми.... а тут, по сути, Эдди и Макс... После двух похождений опять же грустно, что вот и все... дальше только либо другими персонажами, либо с друзьями... Все хорошие наработки по реиграбельности, которые были придуманы за последние 20 лет проигнорированы... Я не говорю, что надо было делать игру сервис, но некоторые моменты, например, из MK11 могли бы подойти, как вариант... Все равно ж сделали эту полоску уровней для открытия ретро- персонажей... Какие-то такие мысли. Пошел проходить за девочку с гитарой... пока праздники...
Мне сегу отдал друг в 1995-ом году вообще, до этого только денди, но я не показатель - у кого-то из сверстников уже и снесы в 93-ем были, у остальных в большинстве ПК и Дум. Про американцев и европейцев вообще молчу.