Streets of Rage 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем ScooloV, 1 май 2020.

  1. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    Вчера вышла долгожданная мною четвёртая часть, которую я уже начал проходить в третий раз и вот немного впечатлений.

    За основу чётвёртой части в плане механики и динамики взята именно вторая часть (которая считается лучшей), поэтому у 4 из 5 основных персонажей нет бега, а перекаты и вовсе есть только у ретро-персонажей из третьей части. В интернете я уже прочитал тучу нытья по этому поводу, но эта игра создавалась фанатами оригинальных частей для фанатов оригинальных частей, поэтому и было сделано что сделано.

    Начнём с того что не понравилось:
    - Новая музыка к сожалению никак не созвучна с оригинальной, как бы они не кичились этим, возможно я привыкну, но ретро саундтрек звучит получше.
    - Мало контента за пределами основной игры, то есть например в River City Girls был какой-то бэктрекинг, тут же кроме охоты за ачивками игра больше ничего не предлагает.
    - Отдельный пунктик - почему они ничего не рассказали про Эдди Хантера, братишки Адама? 10 лет прошло с третьей части, про всех остальных они рассказали, а про него нет, обидно.

    Перед плюсами немного оффтопа.
    Когда я смотрел трейлеры или дневники разработчиков, я как то особо и не понимал, насколько разработчикам трудно. Ведь что было, например, у разработчиков последней части Double Dragon или той же River City? Десяток игр, в том числе аркады, огромное количество черновиков (вероятно и исходного кода) и интервью разработчиков, экранизации, комиксы и манга и прочие источники информации. Персонажи оттуда появлялись во многих кроссоверах и прочих играх (речь например о Final Fight), в общем сиди и выбирай, что и как делать.

    Что было у разработчиков SoR4? Первая часть, вторая часть и третья часть ну и обложки к ним и... и всё (конечно есть небольшое количество старых японских концептов, но их также ничтожно мало). Вот к примеру, им нужно нарисовать Адама в современном стиле, но нужно же на чём-то основываться. Есть 4 кадра с ним из всех трёх игр (ибо он играбелен был только в первой части), да пару официальных обложек - удачи перерисовать в HD. Или вот им нужно было нарисовать полицейского в защите, но он появлялся лишь в первой части и только при вызове полицейской машины на полторы секунды:
    index.jpg
    И такая ситуация с большинством аспектов, в том числе с поведением врагов. Они ведут себя также как и в предыдущих частях, регулярно пытаются окружить, подойти одновременно или атаковать издалека и воспроизвести это, кроме как наблюдать за поведением в оригинальных играх никак, шикарная работа была проделана, респект.

    Ладно, а теперь что понравилось (спойлер: всё остальное)
    - Новые персонажи и враги, выглядят очень органично и логично, правда зачем делать такую хищную Блейз, но оставим это на совести разработчиков
    - Новая механика спецприёмов и суперударов
    - Система комбо и добиваний - отличная реализация, которая позволяет комбить и джагглить даже персонажам из первой части (правда у них это плохо получается)
    - Новые локации выглядят органично и будто вышли из фильмов 80х
    - Наконец-то дали что-то помимо трубы и ножей, бильярдные кии, кирпичи, какие-то японские катаны и прочие пузырьки с ядом/огнём - глаза разбегаются
    - Возможность играть за старых персонажей и ставить старый саундтрек - для утят типа меня это прям бальзам на душу. Я думаю если они выпустят сборник первых трёх частей (как это сделали со всякими Дисней или Мегамен коллекциями), взял бы сразу. Кстати как я уже упоминал, начиная со второй части персонажи играются и чувствуются совсем по новому как раз за счёт новой системы комбо и джагглов, например неповоротливый Макс раскидывает толпы с максимальной динамикой.
    - Если посмотреть в галерею, то можно увидеть как разработчики нарисовали намного больше, чем появилось в игре, в том числе старых боссов (типа русского Bear)

    В общем я не помню, когда я так долго ждал игру, чтобы взять её на старте и остаться довольным тем, что получил. Конечно мой обзор не может быть объективным, ибо играя в игру, я регулярно чувствую себя мелким школьником, который играет в приставку после школы до того, как пришла мама с работы, чтобы она не заметила (особенно когда играешь за старых персонажей под ретро саундтрек), ибо ностальгия - это где-то треть общего удовольствия от игры.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2020
    jaga, Ken Rosenberg, vova и 3 другим нравится это.
  2. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Удовольствие от игры тоже получил. Вначале прошёл за Блейз и было впечатление « ну так норм», за тем начал за Адама и вообще понеслось, думал один уровень и спать , потом 2 и 3 и в этого всю игру ещё раз прошёл :).
    Начал за классик Акселя и... опять прошёл :ROFLMAO:.
    Попробовал баттл режим, за Черри вынес кого-то др игрока на раз, он за Адама играл.
    Трофы некоторые жесть типо пройти без урона!
     
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Меня даже "пройти весь Хард на S" не так пугает, как прохождение Аркадного режима (3 жизни, 0 продолжений) на том же Hard'е

    Кстати забыл добавить из положительного, наконец-то удар и подобрать предмет это РАЗНЫЕ кнопки. В оригинальной трилогии я столько раз ловил по щщам, когда вместо того, чтобы бить, поднимал лежащий перед врагом слиток или нож.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2020
  4. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    253
    Тож взял сразу и прошел почти с 1 попытки (за присест дошел в коопе до финального босса, на след день вальнул). Что могу сказать - все как раньше, все круто. Может придирки - не очень запомнился саундтрек, хоть и сделан в старом стиле.
    И еще вопрос - я так понял стори мод можно пройти только за основных персов (вкл их старые версии), а за Шиву, например, нельзя?

    ты и первые части можешь пройти за присест

    нормал

    Ага, именно поэтому у меня с 2006 года меньше 2х тыс сообщений.
    Жду твоего летсплея на максе;)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2020
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.107
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Казуальщина, походу, дикая, раз все с наскока пробегают. Фтопку такой олдскул. :vomit:

    А на какой сложности играл?!

    Ясно. Не вижу смысла в подобные игры на нормале играть. Куда торопиться-то? Чтобы отметиться на Нексте в числе первых? :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2020
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Тоже поделюсь впечатлениями. На данный момент прошел игру 3 раза на нормале за Акселя, Блейз и Адама. Молодцы разработчики, игру реально сделали круто и с душой. Таким я себе и представлял продолжение Streets of Rage, с красивой рисованной графикой, новыми уровнями, оружием, врагами и т.д. 4 часть получилась такой же драйвовой как и ее предшественники с Sega Mega Drive 2.
    20200430221903_1.jpg
    Как и раньше тебе нужно безостановочно отвешивать по первое число всяким панкам, мафиози, каратистам, дышащим огнем жиробасам, роботам, байкерам и прочей колоритной публике. И даже коррумпированной полиции. Потому что родной город героев захватил новый преступный синдикат, который щедро платит местным копам. Сюжет в 4-ке подается более подробно, чем в предыдущих частях, а именно в виде комиксов между уровнями. В этих заставках нет ни одного озвученного персонажа, но это уже некоторый прогресс. Просто приятно за этим наблюдать.

    Из серьезных геймплейных нововведений могу отметить возможность после использования спецприемов отнимающих у персонажа HP восполнить потерянное здоровье, нанося новые и новые удары по врагам (и не пропуская их удары). Поэтому подобные атаки начинаешь использовать чаще. Ну и конечно же система суперударов, где нужно собирать на уровнях специальные звезды, чтобы втащить врагам по полной.
    20200430190446_1.jpg
    Все остальные изменения скорее направлены на повышение удобства игры. Например, игроку периодически дается информация о том сколько очков осталось набрать для получения следующей жизни. Поднимание предметов теперь на отдельной кнопке. Жизни больше не надо запасать впрок, т.к. в начале каждого уровня тебе по умолчанию выдают две жизни. Продолжения тоже бесконечные, плюс можно облегчить себе прохождение добавив, к примеру, +1 жизнь на старте уровня, но пожертвовав скоростью набора очков (а очки здесь нужны не только для получения жизней, но об этом далее).
    20200501220713_1.jpg
    Но такие послабления совершенно не означают, что игра стала прям проще. Враги даже на средней сложности могут довольно быстро уложить персонажа, если будешь ловить ворон. В особенности стоит опасаться чуваков с ножичками, да и вообще врагов с оружием, которым можно бить на хорошее расстояние, т.к. мобы используют его более активно, кидаются им, а некоторые враги даже могут поймать кинутую в них катану или булаву.
    20200501185700_1.jpg
    Уровней в игре 12. На некоторых из них есть дополнительные условия, которые вносят коррективы в привычный мордобой. Например, на уровне в канализации есть лужи с токсичными отходами, которые наносят урон тому кто в них стоит. Или уровень с лифтом, где можно выкидывать врагов в разбитые окна. На уровнях периодически встречаются классические взрывающиеся бочки, бочки с химикатами, провалы на поверхности и т.д.
    20200430202318_1.jpg
    Бои с боссами получились бодрыми, кроме новых боссов есть и несколько старых знакомых, которых немного переработали. На более поздних уровнях придется сражаться даже с двумя боссами одновременно. У всех боссов есть стадии боя. На первом прохождении несколько раз перезапускал уровни, т.к. меня выносили буквально в шаге от победы. Последний уровень я перезапускал 4 раза, т.к. уворачиваться от атак финального босса было трудно. Да и на 4 попытке мне оставался всего один удар. Понятное дело, что при последующих прохождениях было уже легче, т.к. ты знаешь чего ожидать от противника, но поначалу можно нехило так огрести.
    20200501183039_1.jpg
    Всего в игре 5 персонажей – Аксель, Блейз, Адам, а также новички Черри и Флойд. В трейлерах уже показывали возможность играть за персонажей из предыдущих частей. Для того, чтобы их открыть как раз и нужны очки, которые набираются в ходе прохождения. После первого прохождения за Акселя мне за набранные в ходе игры очки открылся Аксель из первой части. За три прохождения уже открыл всех персонажей из второй части. Думаю, что здесь в качестве награды даже есть какой-нибудь секретный перс, которого дают за прохождение с определенными условиями :).
    20200501193141_1.jpg
    Если кого-то не устраивает наличие бесконечных продолжений, то для таких хардкорных игроков в игре есть режим аркады, в котором нужно пройти ее лишь с одним набором жизней. Ну и конечно же присутствует локальный мультиплеер и игра по сети. Также есть и версус режим.

    Графика и музыка в игре очень хороши. Реально круто видеть знакомых героев и их противников, предметы и новые локации столь детально и хорошо прорисованными. Новый саундтрек тоже классный, хоть и не настолько как в трилогии с Мега Драйва. Но у игрока есть выбор, можно в настройках включить саундтрек из прошлых частей.
    20200430205438_1.jpg
    Конечно можно и придраться к чему-нибудь, но делать этого совершенно не хочется. Потому что новый Streets of Rage это внезапный привет из детства, когда ты после школы при первой возможности включал Сегу и рубился в отличные игры, сам или вместе с друзьями. После первого прохождения и финальных титров поймал себя на том, что уже минуты 3 просто тупо сижу и улыбаюсь, глядя на меню игры и слушая заглавную тему. И за это разработчикам огромное спасибо.
    20200501215905_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    Wendigo, jaga, vova и 4 другим нравится это.
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.107
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Правильную стратегию выбрал для нашего форума, иначе бы давно заклевали. Любитель лецплеев.:playful:
     
  8. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    С каких это пор лучшей считается вторая часть? Лучшая часть это третья, по всем параметрам. Нелинейный сюжет, куча доп персонажей, прокачка, музыка, дизайн и графика. Да все в третьей части было на голову выше второй.
     
  9. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Ну главное-то в третьей это ускорение, во вторую играть невозможно - оно сонная совершенно, особенно если тяжеляка взять. Это как "Дюна" на компе и на "Сеге", разница примерно такая же.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Что за прокачка? Чет непомню.
     
  11. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Прокачки там никакой не было, конечно. Зато был вырезанный уровень на мотике!

     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Мне тоже третья часть больше нравилась - там тебе и от вагонеток нужно было уворачиваться и бульдозеры кулаками останавливать.. Как минимум геймплей был более разнообразный. Боссы интереснее. Но я с третьей играть начинал - может дело в этом)
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    В DF Retro говорили о цензуре, убитой музыке и ещё что-то там.
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Музыка да, цензурой вырезали гомо-босса первого, да бабам колготки подравали, но не все играли в амерскую версию, . Многим в наших краях и азиатка доставалась.

    https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=5975630
     
    Каин нравится это.
  15. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Там и сюжет для англоязычной переписали.
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    В своё время походил по различным форумам (это пока ещё был жив Streets of Rage Remake) и там в основном говорилось, что вторая - золотая середина. Учитывая что четвёртая часть по механике - вылитая вторая (нет бега, нет отдельной полоски суперудара, нет перекатов, один спец-приём), видимо разработчики также придерживаются этого мнения.

    Например в третьей части у каждого персонажа было по 3-4 спец-приёма, которые изредка удавалось сделать, но никто не знал как они выполняются https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/586496-streets-of-rage-3/faqs/2863
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Да просто большинство играло во вторую, а ко времени выхода 3-ей уже забили на сегу (1994-ый год как-бы).
     
  18. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Вот это ты мощно задвинул. Я в 1994-м ещё с денди не слез. Пик Сеги у нас пришёлся на 1996-1997 примерно, а с 1998 уже более-менее у всех плойки были.
     
    Redeemer нравится это.
  19. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    С удовольствием прошел два раза подряд за Акселя и Блейз, начал за девочку с гитарой. Заказал себе картридж для Switch, чтоб на полку поставить и с сыном летом на даче поиграть... Кароче все здорово и хорошо, но...

    Но давайте будем честны - четвертая эта часть такое же говно мамонта, как и 1-2-3 во всем... и если старые отлично воспринимаются из-за того, что это детство и приятные воспоминания, то по поводу четвертой есть грустные мысли...

    Я не говорю, что разработчики меня как-то обманули... Я видел видосы и в целом понимал, что получу.
    Но сейчас, играя на огромном мониторе я не могу отделаться от мысли, что нарисовано все в целом хреново... и это не стилизация, а именно технически хреново нарисовано. И я не предлагаю сравнивать с Ori даже, сравните хотя бы со Street of Fighter 4 (2009 года). Музыка новая - хлам. Новые персонажи - калька со старых. В третьей Эдди и Зан были именно новыми.... а тут, по сути, Эдди и Макс...

    После двух похождений опять же грустно, что вот и все... дальше только либо другими персонажами, либо с друзьями... Все хорошие наработки по реиграбельности, которые были придуманы за последние 20 лет проигнорированы... Я не говорю, что надо было делать игру сервис, но некоторые моменты, например, из MK11 могли бы подойти, как вариант... Все равно ж сделали эту полоску уровней для открытия ретро- персонажей...

    Какие-то такие мысли. Пошел проходить за девочку с гитарой... пока праздники...
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Мне сегу отдал друг в 1995-ом году вообще, до этого только денди, но я не показатель - у кого-то из сверстников уже и снесы в 93-ем были, у остальных в большинстве ПК и Дум. Про американцев и европейцев вообще молчу.