Far cry 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 16 ноя 2018.

  1. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Создал тред и перенесу туда свой пост.

    У брата тут поиграл в far cry 5 , правда без всяких допов. Я надеялся что убисофт на этот раз чтонить крутое выпустят , так как трейлеры были вкусными, но на деле все тоже по сути, тот же фаКрай что и в прошлой части по сути. Графика хорошая , но от 4 части не далеко ушла, сюжета пока почти что нет, глав гад хипстующий реднек похожий на макрегора, лампочки, термосы и мониторы не бьются!:mad:кружка в которую я выстрелил с пистолета провалилась в текстуру стола, вместо отражений в зеркале заднего вида просто мазня какаето.Сеттинг мне нравится , но все равно прям уж глубинка США как в рдр не ощущается, без разницы это или конченные индусы или остров все как одно. Прикольно что холодным оружием можно кидаться, весело лопатой промеж глаз зафигачит, лопату можно сломать если бить ей об стены и мусорные бачки( кусок лопаты аж застрял в текстурах), причём следы от ударов остаются на поверхностях.Тачки клевые и их больше чем в прошлой части, есть трактор :punch:. Забавно когда реднеков жгеш огнеметом,то враг бежит на тебя и пытается поджечь перед смертью, не помню чтоб это было в 4ой. Мини-карты нет, вместо неё конченый радар. А да ост хороший. 7/10 и да опять блокпосты, заложники , патрули и тд.

    Продолжил дальше играть, ну и гавно все таки, просто гавно. Сколько багов :facepalm: анимация спасённых заложников порой впадает в эпилепсию , а как меня бестт садится в транспорт, если подойти не с той стороны тот гг садится на место пассажира и тут наш напарник на место водителя, но машину он не ведёт!!! А тупо сидит в ней, и чтобы его согнать надо вылазить и заходить с места водилы :mad:, в вертолёт сел случайно как пассажир , дура напарница подняла его в воздух , в салоне поменяться местами нельзя, вертушка висит в воздухе и что делать ? Exit helicopter= death against the rocks :LOL:.
    Опять конченные миссии на время, унылая рыбалка, херовая анимация, графика вообще с перепадами качва, то в тачку сядешь и в ней норм салон, то в другой размазня, все почти сюжетные мисси типичный убисофт- взорви 2 пикапа с наркотой, уничтожи 100 блокпостов, спаси заложников, захвати вышку ,угони 3 бензовоза, поймай одну рыбу чтобы найти медведя и тд.
    И самый песец, иду по мисси , пометил ее на карте, срезал путь сквозь горки, вышел на какие-то домики , сел в трак и погнал по стрелочкам как в нфс к месту мисси, но х@у там! Игра автоматов затригерила миссию по спасению заложников и любая попытка поехать на сюжетку приводит к leaving mission area= fail.
    Геймдизайн уровня пастгена.
    Больше играть не буду в него и вас предупреждаю , держитесь подальше от фаКрай 5 и продукции юбиков.
     
    Medeival и vova нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Недавно прошел игру. И что я могу сказать? Far Cry 5 это лучший Far Cry со времен 3 части. И пускай серьезных геймплейных нововведений не так много, но имеющаяся схема игрового процесса избавилась от всяких неудобств, да и вообще игра выглядит красиво и реально затягивает по сравнению с предыдущей номерной частью.
    20181224010833_1.jpg
    Местом действия Far Cry 5 является не очередная банановая республика/острова с пиратами, а территория США, если конкретнее, то штат Монтана и выдуманный округ Хоуп в нем. Округ Хоуп представляет из себя американскую сельскую местность с небольшими городками, сельскохозяйственными угодьями и красивой природой. Но далеко не все в округе Хоуп спокойно. На его территории прописалась секта под названием “Врата Эдема”, лидер которой Иосиф Сид предрекает апокалипсис и обещает своим последователям спасение. Казалось бы, обычное дело, ибо и в реальности всяких сект в США дофига, но есть один нюанс – Иосиф Сид обращает население округа Хоуп в членов “Врат Эдема” в добровольно-принудительном порядке и вместе со своими боевиками-фанатиками по сути захватил власть в округе. Федеральные власти отправляют небольшой отряд для ареста лидера секты в составе которого находится и главный герой (или героиня, да и зовут персонажа теперь просто Помощник), но как всегда что-то идее не так. Герой еле уносит ноги от вооруженных фанатиков, а его товарищи попадают в плен к сектантам. Так что главное задачей для героя становится отстрел сектантов, помощь сопротивлению в борьбе с сектантами, поиск своих товарищей и в итоге освобождение округа Хоуп.
    20181223193427_1.jpg
    Иосиф Сид не единственный антагонист в игре, он управляет сектой опираясь на свою семью – старшего брата Якова, младшего брата Иоанна и сестру Веру. Яков Сид отвечает за подготовку боевиков, т.к. он является бывшим военным, Иоанн ведает пиаром секты, а Вера занимается одурманиванием людей с помощью наркотика под названием “Блажь” (к слову, она и сама употребляет). В общем, теперь в игре не один маньяк, а целых четыре. Если говорить о сюжете в целом, то он не лишен дыр, но тем не менее история получилась интересной и в ней есть множество запоминающихся моментов, это то чего не хватало 4-ке.
    20181222222949_1.jpg
    Чтобы добраться до Иосифа Сида надо сначала разобраться с его семейкой. Каждый член семьи держит определенный район округа Хоуп и задача игрока состоит в том, чтобы как можно больше насолить им, всячески мешая деятельности секты и в конце концов убить главаря района. Но в отличии от предыдущих игр серии в Far Cry 5 игрока никто не ведет за ручку, т.к. в каждом регионе есть шкала “хаоса”, которая постепенно заполняется от любых действий, будь то выполнение сюжетного квеста, второстепенного задания или захват очередного аванпоста, так что можно делать что хочется и все равно продвигаться по сюжету.
    20181223180831_1.jpg
    В зависимости от наклонностей главаря состав фанатиков в регионах несколько отличается. Например, в регионе Иакова можно встретить сектантов-охотников вооруженных луками и до кучи их ручных волков, а в регионе Веры можно наткнуться на “ангелов”, т.е. сектантов ставших чем-то вроде зомби из-за чрезмерной накачки “блажью”, им неведом страх, они с яростью бросаются на героя и пытаются убить его в ближнем бою, при этом ангелы не восприимчивы к боли, поэтому на первый раз можно удивиться, когда видишь, что вроде бы убитый враг вдруг снова встает на ноги.
    20181223005350_1.jpg
    Сторонние задания тоже хороши, ибо предлагают возможность подзаработать денег (а они тут нужны) и свои маленькие интересные истории. Из дополнительных занятий в игре есть традиционный захват аванпостов, гонки, бейсджампинг (вингсьют, парашют и кошка никуда не делись) и рыбалка. Правда, жаль, что сектанты периодически не пытаются отвоевывать аванпосты как в четвертой части.
    20181223143314_1.jpg
    А вот чего в игре нет так это задолбавших в край вышек (всего одна не в счет). Теперь вся карта открыта с самого начала, но интересные точки на ней отмечают различные персонажи, которых можно встретить совершенно случайно, просто проезжая мимо населенного пункта или спасти от сектантов. Например, NPC могут давать координаты тайников с припасами, в которых можно разжиться деньгами или журналами с очками навыков. Так что в помощи мирным жителям или сопротивлению есть и мотивация связанная с исследованием мира. Причем к самим тайникам нельзя просто подобраться, обычно для этого нужно решить какую-нибудь небольшую головоломку, что также интересно.

    Территория округа Хоуп более интересна для исследования, поскольку уровень разнообразия объектов на карте заметно выше, чем в предыдущих частях, т.к. действие игры все же происходит не где-нибудь на отшибе мира. Если где-нибудь в Кирате большая часть объектов это были вышки, аванпосты, да всякие деревеньки состоящие из однообразных домов, то здесь есть на что посмотреть кроме природы и живности. Вся эта эстетика сельской Америки с небольшими городками, придорожными барами и прочими атрибутами получилась шикарной. Кроме того, игровая песочница генерит всякие прикольные ситуации с местной фауной и доставучими сектантами на самолетах и вертолетах, которые могут в самый ответственный момент начать преследовать персонажа.

    Честно (или не совсем) заработанные деньги можно тратить на целый арсенал различного оружия и обвесы к нему, новые тачки, вертолеты и самолеты. Ну, или одежду, правда этот момент важен только для мультиплеера. Некоторые образцы техники даже оснащены пулеметами, что позволяет расстреливать сектантов прямо на ходу. Вертолет с пулеметом это вообще имба, зачищать аванпосты или расстреливать конвои с помощью него одно удовольствие. В этот момент ловишь себя на мысли, что Far Cry начинает своей безбашенностью походить на GTA.
    20181222202827_1.jpg
    Прокачка теперь привязана к выполнению различных испытаний и получению за них очков навыков, что мотивирует играть используя разное оружие и т.п. Улучшать снаряжение теперь можно исключительно за деньги, больше не нужно подолгу выискивать каких-нибудь зверей для добычи необходимых шкур. Шкуры теперь просто продаются ближайшему торговцу за неплохие деньги. А еще теперь не нужно каждый раз, когда хочешь собрать шкуры по 20 раз смотреть анимацию свежевания тушки.

    Far Cry 5 можно пройти в кооперативе, но даже если вы играете в одиночку скучать все равно не придется, т.к. в игру добавили аж целых 9 напарников-специалистов из числа местных персонажей, каждый из них обладает своей специализацией и фишками. Например, уже знакомый нам по предыдущим частям Херк (округ Хоуп это его родной дом) палит по врагам из гранатомета, охотница Джесс Блэк незаметно убивает врагов из лука, а пилот Ник Рай может в нужный момент сбросить на них бомбу, в числе напарников также есть и животные. Кстати говоря, напарники не тупят и рельно могут подсобить в тяжелой ситуации и даже спасти героя если он умирает. Изначально можно брать только одного напарника, но если прокачать специальный перк можно брать сразу двух. Кроме напарников-специалистов можно брать в команду и случайных NPC, но их эффективность изначально заметно ниже, чем у специалистов.
    20181222223952_1.jpg
    ГРАФОН™ практически не изменился. Но в целом более светлый тон местных пейзажей мне понравился. Техническая составляющая сделана на пятерку, игра ни разу не вылетала, а оптимизация хороша, я играл на высоких настройках и в самых сложных сценах частота кадров просаживалась максимум до 36 фпс.

    Также стоит упомянуть, что в игре есть режим Arcade в котором игрок сам может создавать карты для прохождения или же качать карты сделанные другими игроками, среди которых попадаются довольно прикольные экземпляры. На некоторых картах используется и контент созданный для платных DLC. Доступ к режиму Arcade есть как в главном меню, так и в игровых автоматах в разных поселениях.
    20181223000117_1.jpg
    Из минусов:
    1. Мало действительно существенных геймплейных изменений и нововведений. Разве что напарники, измененная система исследования мира и полноценный воздушный транспорт.
    2. Стрельба ощущается все также на уровне 3 и 4 части, не то чтобы плохо, но до уровня Battlefield далеко.

    А в целом игра отличная. Да, Far Cry 5 практически без изменений использует все ту же формулу игрового процесса, что и прошлые две части (про первую и вторую говорить не буду, т.к. долго в них не играл), но в нем нет большинства прежних раздражителей, что уже радует. Сеттинг и центральная тема с сектантами тоже удались на славу. Ну и отдельно доставляет всякий стеб, в том чиcле над американцами, типа чувака утверждающего, что спасает мир от вторжения пришельцев и прочих стереотипных граждан. В совокупности я провел за игрой более 30 часов и выполнил большую часть квестов, за исключением всякой фигни про устранение 20 конвоев и т.д. Как по мне, так из сингловых шутанов в прошлом году не выходило ничего круче Far Cry 5.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    vova, Bикинг и pharmchemist нравится это.
  3. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Сел играть в игру на XboxOnex,после двух часов игры консоль выключилась самопроизвольно(давно в новостях видел что с игрой на старте были критические ошибки.Это игра глюканутая или Хуан уже глючит?
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Проходим на пару с другом в коопе. Это треш, угар и содомия. Ситуации выходят крайне забавные, особенно когда просто творишь дичь. Мой первый ФК со времён ФК2, понравился именно сеттинг 2 этажной Америки и лесных просторов. Выглядит все крайне симпатично. Персонажи прикольные, несут какую-то хрень и ее же творят, а русская озвучка только добавляет масла в огонь. Приходы эти цветочные... То на статуе окажешься, то ещё где-нибудь) Обилие транспорта очень упрощает жизнь и перемещение по огромной карте. Такой ГТА Онлайн, но гораздо попроще да и по разнообразнее пока.
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Посмотрели финальный ролик. Веселая игра, но допускаю, что если формула не менялась с ФК3, то игравшим в предыдущие выпуски будет уже скучновато. А так вообще не напряжно, весело, задорно. Местами прям до усрачки смешно от всяких глупостей, ситуаций и фраз неписей. В общем, годно, доволен. И графон красивый.